|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Знаток
Имя: Дима
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: СПб
Авто: Megane III, Exp. 1.6
Сообщений: 310
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 28 раз(а) в 22 сообщениях
|
![]()
да берутся делать многие "специализирующиеся" на франции и за деньги, а вот результат гарантировать не могут.
---------- Сообщение добавлено в 15:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:43 ---------- не решение. делал. слили сколько смогли (все никак) и залили новое. потом повторно. ударов нет, но есть затыки. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 | |
Интересующийся
![]() ![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Меган 3 1.6 АКП Динамик
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]() Цитата:
Вот чесслово не пожалел бы 12-15 тысяч, если бы это помогло) Но смущает тот факт, что у Вас дёргает с самого начала, а ведь в коробке всё новое, включая масло... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3 |
Местный
![]() Регистрация: 26.11.2011
Адрес: Москва
Авто: Megane 3 1.6 АКПП
Сообщений: 175
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Друзья, не парьтесь. Дерганья при переходе с 1 на 2-ю - конструктивная особенность, только и всего. Если это легкий толчок с короткой вибрацией - ничего страшного нет. Кстати, такие дерганья характерны для большинства гидромеханических коробок такого типа.
Одна из причин подобных толчков - неудачная настройка передаточных чисел 1-й и 2-й передачи, которые плохо согласовываются с настройками крутящего момента двигателя. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |