|
Автофорум Обо всём, что имеет отношение к автомобилям и автолюбителям |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence exp МКПП
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
А вот я чего-то не понимаю.
Для МКПП: если я просто отпускаю педаль газа - происходит снижение частоты вращения коленвала и замедление автомобиля. Тут все очевидно - бережем тормозные колодки, экономим топливо. Если при этом замедление не достаточно (по дорожным условиям), и нажимаем на педаль тормоза, то тормозные колодки участвуют не только в торможении автомобиля, но и в торможении вращения коленвала, распредвалов и пр. Т.е. если при этом выжать педаль сцепления и расцепить трансмиссию, то тормозные колодки должны изнашиваться меньше, не так ли? Естественно при этом не прекращается подача топлива в цилиндры, и расход не равен 0 (по показаниям бортового компьютера) А вот включение пониженной передачи при торможении мне не понятно, т.к. при отпускании педали сцепления происходит рывок, что приводит к дополнительным нагрузкам на сцепление, трансмиссию. Зачем так делать? |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |