Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2013, 16:47   Сообщение #11
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
"Короткие, что их и нет". Чушь какая-то.
Чем короче - тем лучше. Вот и все.
И потом. Я речь веду о раннем и позднем срабатывании.
полное отсутствие абстрактного мышления...

АБС это система которая исправляет уже произошедшее
колесо сначала заблокировалось и пошло юзом а потом система включилась.
можно сравнивать абс между собой, какая-то будет более ранняя какаята более поздняя.
на одной ты юзом прошёл 3 метра пока она сработала, а на другой ты юзом прошёл всего метр. вот та что с юзом в один метр она быстрая.

а если ты прошёл с юзом 10 сантиметров это очень очень крутая абс)
а если юза вобще нет, значит это идеальная АБС, она вобще не допускает блокировки колеса, работает на упреждение.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT +3.