|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Мастер
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
|
![]()
Такая ерунда на отечественных авто постоянно. На задней нет синхронизаторов, вал не крутится и шестеренки попадают "не в зубья". Отпуск сцепления позволяет провернуть ведущий вал, шестерни переориентируются и задняя включается. Когда коробка теплая, шестерни легче прокручиваются, включение происходит без напрягов. У меня был УАЗ, там 1 и 2-я передачи тоже без синхронизаторов, такие вещи часто проскакивали. Кстати на девятине и москвиче 41-м такая же ерунда при включении задней на холодную, особенно на морозе. Не напрягало. Педалькой сцепления сыграешь, и все в норме.
Надо же, сравнил Флю с УАЗом!!!. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |