|
|||||||
| Автофорум Обо всём, что имеет отношение к автомобилям и автолюбителям |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 | |
|
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
Цитата:
По поводу цитаты. Насколько я понимаю, давление на вторичном шкиве используется для удержания положения (натяжения), поскольку там стоит пружина, разжимающая половинки шкива. Поэтому, мне кажется нельзя однозначно утверждать, что при смене КП сильно снижается сила трения. Шкивы, кстати, работают абсолютно синхронно, что дает основание предположить, что сила натяжения ремня при смене КП не изменяется. И к тому же, КП изменяется постоянно в процессе движения. Если бы каждый раз отключалась/включалась блокировка ГТ, это бы сильно сказывалось на плавности хода (все же ГТ не умеет отдавать все 100% момента и при отключении блокировки возникал бы резкий провал). Я за все время езды ничего подобного не замечал. Зато при торможении двигателем четко ощущается отключение блокировки ГТ где-то в районе 20-30км/ч.
__________________
/dev/null |
|
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |