Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2013, 05:56   Сообщение #1
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DAmN Посмотреть сообщение
Boykusha победитель битвы экстрасенсов? левак на глаз определяете?
с бензом всё нормально, только 95, ТНК, БашНевть, ЛукОйл, Газпром, изоляторы чистые и белые (на второй свече потемнел, т.к. на этом цилиндре и сгорела катушка).
дочитайте тему до конца сперва. не у одного меня так. как минимум - у троих...
просто именно denso IK20 не на долго хватает...
у кого еще такие стоят? выкрутите, посмотрите,
может соберем статистику, после какого пробега они превращаются в "это"))
Это от вас: Свечи эти обошлись мне в 2600р.
Уже тут нужно было задуматься, почему не 1900р. как у всех.
Далее на вашем фото нет абсолютно нагара, вы на это обратили внимание?
А вы пишите, что они прошли 40 000км., такого на исправном ДВС не может быть, посмотрите на мой свечи сс. выше, вот они прошли 35 000км, видите черный нагар, а у вас где он?
Номальная свеча и работа двигателя всегда в городе будет покрываться чёрным нагаром, а по трассе свеча будет очищаться. У вас же этого не происходило.
ИМХО тут надо задуматься почему.
А не издите ли вы на обеднённой смеси? Что может привести перегреву, выгоранию свечи, прогару клапанов.
Поместим свечи ваши сюда:

А для наглядности поместим рядышком это: http://multi-set.ru/forum/showthread...E3%E0%ED%E8%FF
Изображения
Тип файла: jpg ИРИДИЙ.jpg (67.4 Кб, 54 просмотров)
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 15.03.2013 в 06:16.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 15.03.2013, 06:05   Сообщение #2
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Ведь не зря, для ДВС работающих на обеднённых смесях, применять нужно только платиновые свечи.
Вот такие, видно ли вам как защищён центральный электрод для работы на обеднёной смеси.
Изображения
Тип файла: jpg ПЛАТИНА.jpg (80.8 Кб, 42 просмотров)
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 08:34   Сообщение #3
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Это от вас: Свечи эти обошлись мне в 2600р.
Уже тут нужно было задуматься, почему не 1900р. как у всех.
Далее на вашем фото нет абсолютно нагара, вы на это обратили внимание?
А вы пишите, что они прошли 40 000км., такого на исправном ДВС не может быть, посмотрите на мой свечи сс. выше, вот они прошли 35 000км, видите черный нагар, а у вас где он?
Номальная свеча и работа двигателя всегда в городе будет покрываться чёрным нагаром, а по трассе свеча будет очищаться. У вас же этого не происходило.
ИМХО тут надо задуматься почему.
А не издите ли вы на обеднённой смеси? Что может привести перегреву, выгоранию свечи, прогару клапанов.
Поместим свечи ваши сюда:

А для наглядности поместим рядышком это: http://multi-set.ru/forum/showthread...E3%E0%ED%E8%FF
Сколько ещё этот "одарённый" будет людям мозги засирать? Он что сам не видит что его свечи по цвету электрода практически не отличаются от представленных для сравнения. Если у него белесые свечи без нагара, то это эталон для подражания (хотя самого это сильно волнует и на своём "мульти форуме" он говорит об этом открыто и спрашивает совета "Что делать? Я что накрутил, сам не знаю что"), а как у других такие же свечи это катастрофа и неправильная регулировка ДВС. Какой нахрен чёрный нагар при езде в городе, да ещё на наших обеднённых смесях (не так обеднённых, как на движках с непосредственным впрыском, но всё же), нормально свечи работают и очищаются (не надо в регулировку мотора лезть всякими приборчиками и кривыми ручками), по трассе конечно лучше, но и в городе нормально. У меня например 90% времени эксплуатации машины в городе и судя по логике neo349, свечи уже давно должны были "зарости" чёрным нагаром и движок не запускался бы. Однако всё нормально (тьфу-тьфу-тьфу) и ДС нет и машинка работала (на стоковых свечах, фото их размещал ранее в этой теме) и работает нормально. Пусть кто-то сам сначала разберётся в работе ДВС (сам без мульти-форума), а потом уж советы даёт.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:37. Часовой пояс GMT +3.