| 
 | |||||||
| Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  04.01.2013, 18:37 | Сообщение #391 | 
| АКСАКАЛ  Регистрация: 30.04.2010 Адрес: москва юзао Авто: RENAULT FLUENCE 
					Сообщений: 1,679
				 Сказал(а) спасибо: 657 
		
			
				Поблагодарили 756 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Тестдрайвовский не хотелось бы, хотя может скидка будет, на неё жене купить можно MINI Cooper S ALL4 Countryman. Спасибо Виктор, что подсказал.
		 
				__________________ В нашей жизни много слез... будет так покуда... на одном конце Христос.. на другом Иуда.. | 
|   |     | 
|  04.01.2013, 18:41 | Сообщение #392 | 
| ...  Регистрация: 09.08.2010 Адрес: Россия Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый 
					Сообщений: 7,531
				 Сказал(а) спасибо: 764 
		
			
				Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
			
		
	 |   
			
			всегда пжалста    
				__________________ | 
|   |     | 
|  04.01.2013, 19:49 | Сообщение #393 | 
| Новичок Имя: Дмитрий Регистрация: 27.05.2012 Адрес: Нижний Новгород Авто: limited edition 
					Сообщений: 3
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Длинный пост или блог не знаю как это называеться в интернете))) всё не прочитал. Но меня это зацепило потаму как я пересел с С5 II на флю (лимит эдишен) ездил и на С4. Начну с Флю: 1. Больше чем С4 (салон просторней, багажник больше) 2. Клиренс выше. 3. Металическая защита картера (что в савокупности со 2-м и 3-м пунктом сыгралр решающюю роль в выборе авто (по нашим дорогам)). Из минусов которые наверное присуще практически всем современным автомобилям в нашем офигенно развитом мире цыфровой электроники: 1 отсутствие GPS, антирадара, видеорегистратора (еслибы авто стоил на 30-ку дороже не ужели я бы не доплотил за эти полезные функции). 2. Также ездил и на ввнедорожниках и хотелось бы иметь принудительнуюю блокировку диференциала ( мне на х. не нужны ESP и т.д. когда наконец действительно адаптируют автомобиль под Россию). Все преимущества флю я написал соответственно это недостатки С4. Если кому интересно напишу преимущество С5 перед Флю но это другая ценовая категория)))
		 | 
|   |     | 
|  04.01.2013, 20:03 | Сообщение #394 | 
| Гуру Регистрация: 29.01.2011 Адрес: Курск Авто: Grand Scenic III, 1.5dCi 
					Сообщений: 1,464
				 Сказал(а) спасибо: 560 
		
			
				Поблагодарили 321 раз(а) в 250 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  04.01.2013, 20:55 | Сообщение #395 | 
| Новичок Имя: Дмитрий Регистрация: 27.05.2012 Адрес: Нижний Новгород Авто: limited edition 
					Сообщений: 3
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Про паркеты отдельная тема (фллю легко прыгает на бардюр))
		 | 
|   |     | 
|  05.01.2013, 11:23 | Сообщение #396 | 
| Ветеран  Имя: Андрей Регистрация: 14.12.2011 Адрес: МО-Подольск Авто: Renault Fluence SportWay + ESP + СР + навигация 
					Сообщений: 1,634
				 Сказал(а) спасибо: 310 
		
			
				Поблагодарили 150 раз(а) в 133 сообщениях
			
		
	 |   
			
			прыгает легко - спрыгивать бывает страшшновато за обвес.    | 
|   |     | 
|  05.01.2013, 11:58 | Сообщение #397 | 
| Местный Регистрация: 22.02.2012 Адрес: Курск Авто: Флюэнс комфорт МКПП 
					Сообщений: 229
				 Сказал(а) спасибо: 27 
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  10.03.2013, 20:58 | Сообщение #398 | 
| Интересующийся Регистрация: 13.02.2012 Адрес: москва Авто: авповаова 
					Сообщений: 52
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   
			
			прошел на с4 уже 6000 км. Ни одной жидкости не подлил. Сверчков нет. На убитых дорогах подвеску не убил. Поломок небыло. В салоне зимой ташкент. По трассе идет хорошо, на больших скоростях на уши ничего не давит. Коробка механика отстой. Если движок крутить до отсечки то 2-ю не всунешь спокойно.
		 | 
|   |     | 
|  12.03.2013, 16:10 | Сообщение #399 | 
| Новичок Имя: Владимир Регистрация: 02.03.2013 Адрес: Ревда Авто: Fluence LE 
					Сообщений: 5
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   
			
			Перед покупкой рассматривал несколько вариантов. Остановился на выборе между М3 и С4. В С4 не понравилась расхлябанная подвеска и тесные сиденья. Не смог удобно усесться. Плюс широкий порог и сиденье стоит дальше от порога,поэтому при входе-выходе ноги мараются.
		 | 
|   |     | 
|  26.08.2013, 18:37 | Сообщение #400 | 
| Местный Имя: Антон Регистрация: 21.08.2013 Адрес: г. Нижний Тагил, Свердловской области Авто: Renault Fluence (FLU13) 1,6 Confort 1,6 МКП5 
					Сообщений: 147
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А я при выборе машины так и не смог рассмотреть С4 в живую, так как у нас в городе убрали их салон, в Екб не поехал. Поэтому за неимением других французских машинок смело купил Флю и доволен. Тьфу, тьфу,тьфу... А так расскатривал ещё С-елисей, Ситроен С4, Пежо 508 | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |