| 
	|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1 | |||||
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 17.10.2010 
				Адрес: Питер 
				
                                     Авто: Fluence 1,6 confort 
                                     
					Сообщений: 25
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.  | 
|||||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 15 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #5421 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич 
                                Регистрация: 03.09.2012 
				Адрес: Тверь 
				
                                     Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
                                     
					Сообщений: 5,475
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 36 
	
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я думаю все современные  K4M обладают схожими расстояниями от форсунки до клапана. 
		
		
		
		
		
		
		
	можно ещё пытаться найти зависимость ДС от цвета машины.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #5422 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
			Регистрация: 17.04.2011 
				Адрес: Volgograd 
				
                                     Авто: FLUENCE 
                                     
					Сообщений: 497
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5 
	
		
			
				Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У  меня  один знакомый имеет  хобби, похожее  на  комплекс - ежедневно на  протяжении  многих лет ведет  дневник  погоды и  как завелся утром на  работу.  Так  вот он,  вполне  достоверно,  установил,  что полный  отказ имел в  дни  с  высокой  влажностью и  температурой  ночью около  ноля после  дневного плюса,  когда на  машину(отечественное авто)  садится  роса.  После  этого  он  завернул  распределитель в  резиновую  перчатку,  а  высоковольтные  провода  начал  обрабатывать каким-то  составом  для  защиты  от  увлажнения. Говорит помогло...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #5423 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич 
                                Регистрация: 03.09.2012 
				Адрес: Тверь 
				
                                     Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
                                     
					Сообщений: 5,475
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 36 
	
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			крышку распределителя и провода надо менять вовремя а пытаться оживить перчаткой труп или супержидкостью. 
		
		
		
		
		
		
		
	да вобще с трамблёрными машинами всё крайне просто, они идеально примитивны, там негде взяться необъяснимым глюкам, по утрам по звуку из окна слышно у кого что не работает)))  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #5424 | |
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
			Регистрация: 17.04.2011 
				Адрес: Volgograd 
				
                                     Авто: FLUENCE 
                                     
					Сообщений: 497
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5 
	
		
			
				Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #5425 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			![]() Регистрация: 28.08.2010 
				Адрес: МО г.Воскресенск 
				
                                     Авто: RENAULT Fluence1.6МКПП Confort 
                                     
					Сообщений: 95
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 14 
	
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Всю тему не читал. Мне мой ОД на Привольной по гарантии перепрограммировал что-то, сказал теперь будет все хорошо. Особо не помогло. Вобщем при большой влажности и морозе до 10 градусов проблема с заводом со второго раза повторяется. А кому-нибудь еще такой способ предлагали? Если это уже избитый вопрос ИЗВИНЯЙТЕ. 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #5426 | ||||||
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.10.2010 
				Адрес: уфа 
				
                                     Авто: renault Fluence аутентик 
                                     
					Сообщений: 4,263
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 209 
	
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ---------- Сообщение добавлено в 14:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:32 ---------- Цитата: 
	
 ![]() ---------- Сообщение добавлено в 14:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:33 ---------- Цитата: 
	
 ---------- Сообщение добавлено в 14:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:37 ---------- Цитата: 
	
 ---------- Сообщение добавлено в 14:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:39 ---------- Цитата: 
	
 ---------- Сообщение добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:41 ---------- Цитата: 
	
 ---------- Сообщение добавлено в 14:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:45 ---------- Какой пробег? Чистка ДЗ должна помочь. ---------- Сообщение добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:46 ---------- Почитайте отрывками тему. Там ответы есть на некоторые вопросы. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась  | 
||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  ПВО (11.03.2013) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #5427 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
			Регистрация: 17.04.2011 
				Адрес: Volgograd 
				
                                     Авто: FLUENCE 
                                     
					Сообщений: 497
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5 
	
		
			
				Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А  какая  разница  где  он  осаждается  в  коллекторе  или  в  цилиндре?  Суть в том,  что при  холодном  пуске для  первого рабочего такта  может не  хватать  концентрации паров  бензина в топливо-воздушной  смеси.   Это  зависит,  как  от  настройки  системы  холодного  пуска,  так  и  качества  бензина...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #5428 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Имя: Вячеслав 
                                Регистрация: 30.07.2012 
				Адрес: Оренбург 
				
                                     Авто: Fluence  Expression 1.6 мкп + ср 
                                     
					Сообщений: 880
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 25 
	
		
			
				Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #5429 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Уточнить хочу. Это происходит в первый момент, после запуска двигателя? Тут же (практически) снижаются примерно до 1 200? Если холодный. Верно?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #5430 | |
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Имя: Вячеслав 
                                Регистрация: 30.07.2012 
				Адрес: Оренбург 
				
                                     Авто: Fluence  Expression 1.6 мкп + ср 
                                     
					Сообщений: 880
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 25 
	
		
			
				Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Это происходит в первый момент, после запуска двигателя? Тут же (практически) снижаются примерно до 1 200? Если холодный. Верно?[/QUOTE] у меня всегда 2000  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |