|
Аудио, мультимедиа и навигация акустические и видео системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #471 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Москва
Авто: Меган3 Dynamique
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
|
![]()
вот как у меня стоит не много колхозно,но качает нормально
__________________
Обслуживание автомобилей Рено 8 (926)134-59-12 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #472 |
...
![]() Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Россия
Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый
Сообщений: 7,531
Сказал(а) спасибо: 764
Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
|
![]()
Justlol,
![]() ![]()
__________________
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #473 |
Гуру
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Томск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #474 | |
Гуру
Имя: ...
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: ...
Авто: ...
Сообщений: 997
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
|
![]() Цитата:
Для качественного сабового звена во флюенсе надо брать 15" в ЗЯ c номиналом 0,5 кВт. минимум. Соответственно усилитель надо брать 0,7-0,8 кВт для того, чтобы он мог саб нормально контролировать. Все, что ниже просто не будет играть, будет локализоваться, гудеть и т.д. ИМХО. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #475 |
Знаток
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Ростов на Дону
Авто: RENAULT KOLEOS Bose® Edition 2014. MEGANE HB Expression CVT 1.6 2015
Сообщений: 362
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
|
![]()
Маньяки мазохисты. 700-800 ватт в закрытом объеме..... Коллеги, не думали о том, что водитель на которого воздействуют подобные мощности, (звуковые) представляет опасность на дороге, так же как и водители находящиеся в алкогольном, наркотическом опьянении, или под действием седдативных, психотропных, и.т.п. препаратов.
Последний раз редактировалось StanislavV; 28.02.2013 в 21:36. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #476 |
Мастер
Имя: Александр
Регистрация: 02.07.2012
Адрес: Всеволожск
Авто: Megane
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
|
![]()
Justlol, откуда такие утверждения? начиная с саба в полу до размера головы и её мощьности?
с каких пор ФИ и ББ только качают, а ЗЯ играет? StanislavV, 1,5кВт на саб и 0,8кВт на фронт с тылом... и поверь обоих аккумуляторов хватает почти на 50 минут на приделе за всё время было 1 раз(ради спортивного интереса на сколько хватит). 700-800Вт это усилитель который будет расскачивать голову на 400-500Вт. саба для прослушивания 150-300 хватает. 300-600 чувствовать его. выше 600 для особо глухих. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #477 |
Гуру
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Томск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #478 |
Знаток
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Ростов на Дону
Авто: RENAULT KOLEOS Bose® Edition 2014. MEGANE HB Expression CVT 1.6 2015
Сообщений: 362
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #479 | |
Гуру
Имя: ...
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: ...
Авто: ...
Сообщений: 997
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
|
![]() Цитата:
ФИ, на то он и ФИ, что способен только давку, и то только при правильной настройке порта, все остальное - хаотичное сотрясание воздуха. ФИ способен работать только на той частоте, на которую настроен порт. Чаще всего это те частоты, которые человек не способен услышать, а только почувствовать, все, что ниже 30 Герц. В итоге нет игры, одна зажатая давка. БП тот же порт, за исключением того, что сам дин играет в ЗЯ, но "выдувает" все это дело опять же через порт. Чуть больше музыкальности. Сабвуфер с типом короба "ЗЯ" более музыкальный. Это всегда так было. Нет зажатости по частотам, кроме тех срезов, которые мы сами препочитаем ставить. К тому же в ЗЯ, кроме самого дина, играет ещё и сам ящик, но ящик должен быть герметичен. Единственный минус ЗЯ в том, что надо больше мощности. Скажем ФИ рмс 300 Вт будет ощущаться лучше, чем ЗЯ рмс 0,5 кВт при равном диаметре дина. 300 Вт на флюенс реально мало. Внутренний объем великоват. ИМХО, основанное на личном опыте. Автозвук - дело лично каждого. Для кого-то давка, для кого-то качество, а для кого-то что-то там бухает сзади и ладно. Последний раз редактировалось Justlol; 28.02.2013 в 22:09. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #480 |
Мастер
Имя: Александр
Регистрация: 02.07.2012
Адрес: Всеволожск
Авто: Megane
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
|
![]()
StanislavV, хм общая мощьность саб 500 Вт 4Ом. и фронт +тыл =400Вт сейчас, максимум который я из усилков смогу выжать это еще 200-250 Вт на фронт+тыл, 2,3кВт это всего лишь "Номинал" усилителей.
тебе в хорошем кинотеатре не выкручивают звук на придел, думаю кровь из ушей пойдет, но и не ставят систему слабее, видимо есть искажения на приделе? Justlol, ох зря я в школу ходил... минус ФИ и ББ это требуемы огромный объем... 15" это как раз высокий бас почти на грани хрипа. моя 40 и та хрипит где 33 отыгрывает его еще. и 15" далеко уступят в тойже ценовой категории более чувствительным и менее мощьным 12-10" а давленние начинается что у ФИ что у ЗЯ 1кВт+ остальное это для глухих миломанов. 300Вт при одекватной чувствительности вполне большенству хватает. а тем которым надо давление или качество, эту часть форума даже не поситили ни разу. Последний раз редактировалось Light; 28.02.2013 в 22:22. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
сабвуфер |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |