|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #10 | |
|
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
Цитата:
Отверстие, гайку приварить, проводку по месту кинуть... НО, если углубиться и т.к. делаю для себя, то 1. Для отверстия нужно правильно выбрать место. Есть рекомендации по установке датчика. Как по близости к двигателю, так и по расположению в пространстве. +что бы датчик механически не мог повредиться. + если он выйдет из строя либо надо будет его извлекать из трубы для рекалибровки - чтобы это было удобно (хотя бы относительно) 2. Длина проводов у производителя ограничена (где-то 3м +/-). И надо аккуратно их проложить (учитывая как механические, так и тепловые воздействия). Опять же лишних дырок в кузове делать не хочется. А так - никаких проблем ))) "Семь раз отмерь, один раз отрежь" (С) Последний раз редактировалось vitna; 28.02.2013 в 14:28. |
|
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |