Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 27.02.2013, 14:04   Сообщение #5261
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

По хорошему нужна просто ветвящаяся структура. Открой любую диагностическую ноту рено и увидишь ветвящийся алгоритм. Но я так понимаю в рамках форума это нереально - потому имеем помойку из постов в одной куче.
Я не великий диагност, но очевидные вещи по полочкам в состоянии разложить, потому сразу говорю рецепт предотвращения "программного даблстарта". И потому понимаю, что его не вылечить ни бензином, ни свечами, если машина сразу попала в проблемный список. Если же даблстарт появился на 2,3й годы эксплуатации, то надо чистить и заново инициализировать заслонку, заменить свечи, после этого даблстарт должен уйти. Разумеется если только он не появился после перепрошивки у дилера ))
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 27.02.2013, 14:14   Сообщение #5262
HJH
Мастер
 
Аватар для HJH
 
Регистрация: 31.07.2010
Адрес: Городок за МКАДом
Авто: Fluence 1,6 Dynamique Продана в 2018
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 119 раз(а) в 75 сообщениях
По умолчанию

Эксперимент с ДЗ
Сегодня провел эксперимент с ДЗ при помощи ELM-327 утром на холодной машине. Первое положение ДЗ - состояние покоя - 19,2%. Второе положение ДЗ - зажигание включено - 11%.Третье положнеие ДЗ - газ в пол с кнопой кикдаун - 85,1%. Тут важно именно продавить педаль до кнопки и нажать на неё, тогда дроссель открывается, что подтверждается его щелчком из-под капота. А если просто нажать педаль до конца, но не нажимая кнопки, то ДЗ не открывается.И при открытии дроссеоя еще слышно как начинает работать бензонасос.
Далее я сделал попытку завести холодный двигатель с открытой ДЗ. Нажимаю кнопку пуск, начинает крутить стартер и тут же вылазят ошибки (хазарт), а двигатель не заводится. Делаю еще пару попыток, не помогает и при этом каждый раз при включении зажигания горят ошибки, ДЗ встает на 85,1% сама(я не нажимаю газ) и слышен бензонасос. Далее я скинул ошибку, слышно было как дроссель щелкнул и всал в пусковое положение 11%. Нажимаю пуск, двигатель тут же заводится. ДЗ встает на 15,7% при 1180 оборотах(сразу не посмотрел, это секунд через 10) и по мере прогрева прикрывается.
Интересно то, что пару дней назад я проделал такой эксперимент на полностью прогретом двигателе, заводил с открытой ДЗ и мотор сразу легко завелся и пошел в разнос.
Скрины прилагаю
П.С. дабл стартов у меня нет, однажды не завелся вообще в декабре при -28, на форуме описывал. Жаль тргда не было elm 327.

---------- Сообщение добавлено в 14:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:11 ----------

Скрины не удается с мобильного загрузить. Если интересно, могу кому-нибудь в почту прислать, что бы тут выложили.
__________________
я разгадал знак бесконечность (с)
HJH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 14:23   Сообщение #5263
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

oreh, в чем очевидность?
Ты не видишь, что это проявляется не постоянно, а - время от времени.
Хотя условия эксплуатации, вроде, одни и те же.
За тот период, что у меня проявились эти неурядицы, езжу примерно в одинаковом режиме.
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
заново инициализировать заслонку
Это - новость. Говорили, что она не подлежит этому. Никуда не сдвигается при чистке.
Ну, если знаешь, то расскажи, как это делается. Что-то я и в нотах этого не видел. В тех, где про чистку говорится. Посмотрю еще разок.

---------- Сообщение добавлено в 14:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:17 ----------

Цитата:
Сообщение от HJH Посмотреть сообщение
Третье положнеие ДЗ - газ в пол с кнопой кикдаун - 85,1%.
О! У тебя АКПП и кикдаун. А как это будет на МКПП и педаль в пол?
Цитата:
Сообщение от HJH Посмотреть сообщение
пусковое положение 11%
Интересно. У тебя встает в это положение.
А, может при незапуске с первого раза не встает в 11%?
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 14:23   Сообщение #5264
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HJH Посмотреть сообщение
Сегодня провел эксперимент с ДЗ при помощи ELM-327 утром на холодной машине. Первое положение ДЗ - состояние покоя - 19,2%.
Не понял. В состоянии покоя на электродвигатель ДЗ питание не подается и заслонка под действием возвратной пружины встает на стопор. Т.е. это ее крайнее положение. Судя по всему прибор показывает не ее фактическое положение, а последнее запомненное ЭБУ.
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 14:24   Сообщение #5265
Morjk
Интересующийся
 
Имя: Олег
Регистрация: 30.11.2010
Адрес: Кременчуг
Авто: renault fluence confort
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

вышел с положения просто -раз включаю зажигание без стартера на второй раз завожу нормально
Morjk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 14:31   Сообщение #5266
HJH
Мастер
 
Аватар для HJH
 
Регистрация: 31.07.2010
Адрес: Городок за МКАДом
Авто: Fluence 1,6 Dynamique Продана в 2018
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 119 раз(а) в 75 сообщениях
По умолчанию

oreh, наверное это то, что успевает отследить программа, там и холостые показывает в этот момент 274 об/мин. В принципе не эти данные важны.
__________________
я разгадал знак бесконечность (с)
HJH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 14:37   Сообщение #5267
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

oreh, покажи, где тут про инициализацию.
Это из Диалоджис.
Снятие и очистка. Все достаточно просто.
Вложения
Тип файла: pdf ДЗ_Снятие_Установка.pdf (353.4 Кб, 17 просмотров)
Тип файла: pdf ДЗ_Очистка.pdf (206.6 Кб, 13 просмотров)
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 14:43   Сообщение #5268
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
oreh, в чем очевидность?
Ты не видишь, что это проявляется не постоянно, а - время от времени.
Ну у тебя не было четкого ДС с момента покупки авто. Скорее всего проблема в загрязнении ДЗ и свечей, особенно если режим эксплуатации городской. Думаю чистка ДЗ и смена свечей устранят проблему ДС. Ну и перед глушением дать движку помолотить на 2500-3000 с минуту, если перед этим "тошнил" в пробке.

Цитата:
Это - новость. Говорили, что она не подлежит этому
Гм. Открыл относительно свежий диалогус с русскими нотами 4.2, а там выкинута инициализация! Просто ставим и все. А на меган 2 надо было включить зажигание и ждать 30 секунд - заслонка при этом жужит так, что ее в салоне слышно. И только потом ехать. Даже стоял запрет на выезд с незапрограммированными крайними положениями. А теперь нет этого, хотя партнамбер совпадает у заслонок...

---------- Сообщение добавлено в 14:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:40 ----------

Цитата:
вышел с положения просто -раз включаю зажигание без стартера на второй раз завожу нормально
пробовал - никакой реакции, точно такой же даблстарт четкий.
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 14:57   Сообщение #5269
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Ну у тебя не было четкого ДС с момента покупки авто. Скорее всего проблема в загрязнении ДЗ и свечей, особенно если режим эксплуатации городской. Думаю чистка ДЗ и смена свечей устранят проблему ДС. Ну и перед глушением дать движку помолотить на 2500-3000 с минуту, если перед этим "тошнил" в пробке.
В пробках я не "тошню". Но могу принять эти фразы к сведению. Вполне.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 15:06   Сообщение #5270
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

ну это условно. просто если двигатель работает длительное время на небольших оборотах или поездка короткая и даже не успел прогреться, свечи не попадают в режим самоочистки и холодный пуск может осложниться. я вот вроде тоже не в москве и в стоячих пробках не стою, а средняя скорость 19 км/ч по БК за последние пару месяцев :(
Полное ТО не стал делать через 7500, а вот масло сменил от греха подальше...
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:09. Часовой пояс GMT +3.