|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #5221 | |||||||
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
А я об этом уже пол года толдычу и все равно народ понять не может.
А у кого тросиковый привод,у тех просто свечи зальет!! ---------- Сообщение добавлено в 22:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:28 ---------- Да,и еще вогнало туда с разгона горячий воздух! ---------- Сообщение добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:31 ---------- Где это такое написано??? ---------- Сообщение добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:32 ---------- Цитата:
![]() ---------- Сообщение добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:35 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:39 ---------- Ну тогда сменный баллон со сжатым воздухом под сидение и ниппель в блок ДЗ. ![]() Сел,краник открыл и заводишь. Потом можно закрывать. ---------- Сообщение добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:42 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:44 ---------- Цитата:
![]() ---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:47 ---------- Цитата:
![]() ![]() Как Вы себе это представляете,интересно??? ДЗ управляется программой!!! Какое тут может быть механическое воздействие???? ---------- Сообщение добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:51 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:59 ---------- Цитата:
Вот именно.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
|||||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5222 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
Господа, при нормальной прокрутке движка стартёром (бодрой я имею ввиду (где-то видел информацию о том, что нормально заряженная АКБ и исправная стартерная цепь и стартёр позволяют "раскрутить движок прибл. до 400-500 об/мин, информ. непроверенная, просто для сведения)) и появлении первых вспышек в цилиндрах, ДЗ сама открывается на больший угол (15-15,5%), типа как на карбюраторных авто, когда воздушная заслонка "подсоса" под действием пневмоклапана пускового устройства открывалась на больший угол (этот параметр был даже оговорен в регулировочных данных карбюратора), там это происходило при увеличении разряжения за этой заслонкой при прокрутке двигателя стартёром. У нас то же самое, только управление электроникой. Никакого увеличения угла не требуется, сами подумайте: откроете предварительно на 18%, а потом при запуске она ещё откроется процента на 4, в результате получим открытие около 22% и обеднение смеси. А если в ЭБУ внести два алгоритма работы ДЗ (при температурах до и после определённого предела) то в переходный период между этими пределами опять получи проблемы,т.к в данный момент ЭБУ будет "сомневаться" какой угол выставить ( что возможно происходит и сейчас)
Похоже ещё одна возможная причина в том, что заедает привод ДЗ или идёт неверный сигнал в ЭБУ от датчика абсолютного давления при прокрутке двигателя стартёром. Ну и конечно если крутит "вяло" проверяйте АКБ и контактные соединения стартерной цепи. Vld, Вы нехороший человек: когда ДС Вас не "посещал" Вы кричали, что это надуманная проблема, её не существует, а если она возникает, то решать её должен ОД, как случилось, Вы вопите о помощи и тут же наезжаете (видно от своей ядовитости) на тех у кого данное явление (ДС) отсутствует, чтобы не мешали решать данную проблему. А сами не хотите предложить что-либо по её решению или только на всё готовое, по своей нормальной привычке надеетесь?
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5223 | |||
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
2. По поводу испаряемости перестаньте слушать гаражные байки и откройте наконец ГОСТ, например тут http://www.nge.ru/g_p_51866-2002.htm Цитата:
2. Газ "в пол" или частично нажимался? Если в пол - возможно это был режим продувки? 3. Могу часиков в 12 записать видеоролик такого пуска, как раз движок остынет уже до даблстартного состояния. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5224 |
Новичок
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: екатеринбург
Авто: Fluence COMFORT
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Где-то около 4 месяцев назад по возрастающей не стала заводится с первого раза на холодную, ОД не помог-сказали ,что виноват бензин. Нашел хорошую заправку - стало лучше ,но все равно после 2-3 дней стояния на холодную, только со второго раза.Месяца 1,5 назад в мороз разрядился АКБ. У ОД пытались зарядить АКБ,но не смогли-сказали что он не вбирает в себя. После замены по гарантии на новый вот уже месяц заводится с первого раза с полтычка. Может причина в АКБ?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5225 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5226 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]()
Если причина в аккуме, то стартер должен крутить вяло, ток отбираемый стартером, раз этак в 50 больше, чем нужно для нормального зажигания. И опять же - дабл-старт, это когда машина легко пускается в первый раз и глохнет. А со второго опять же легкий пуск и стабильная работа. А если у вас стартер крутит вяло и первые вспышки этак оборотов через 10 коленвала и потом глохнет, это уже не дабл-старт, тут надо искать, что неисправно (сел аккум, помер стартер, ослабла гайка силового провода, незатянута клемма и т.д.)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5227 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
oreh, где-то и верно. Но... АКБ все равно проверю.
У меня было так, что первый раз крутил медленно и не пускался. Второй раз шустро и запускался. Трудно говорить что-то определенное. Потому что происходят разные чудеса не постоянно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5228 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Это вам oreh http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4114 попробуйте разобраться здесь, мне кажется вам это по силам.........
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5229 |
Мастер
![]() ![]() Имя: Евгений
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Moskva
Авто: (Fluence Expression 1.6 АКП4 продан), Nissan Teana Premium+ V6 2.5 CVT (182 л.с.)
Сообщений: 884
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 121 раз(а) в 73 сообщениях
|
![]()
Народ, а вы пробовали как од советует перед заводом на 5 сек дальний свет включать? Я тут месяц уж точно не ездил. Правда машина в гараже стояла, но не отапливаемый. Я был уверен, что придется заряжать аккум, т.к. когда месяц назад ставил в гараж, на аккуме зеленый глаз не горел, подразрядился за зиму. Ну я пришел, сигнализация еще контачит, думал мож и сигнализация не будет пахать, короче врубил дальний на 5-7 сек, подождал секунд 15-20, после чего завел. Завелась с первого раза.
Я уже спрашивал, но что то никто не ответил на мой вопрос. Спрошу еще. Есть тут люди, у кого были ДС стабильные, и пропали ДС после замены аккума? И вообще, есть люди, которые заменили аккум на другой, не реношный?
__________________
ИМЕННО ЧАЙНИКИ РАЗВИВАЮТ САМУЮ КИПУЧУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ !!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5230 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Ищи, хватит тебя водить по инету.............
Ищи, есть целый ролик на форуме, где показано как работает ДЗ при пуске...... Цитата:
Изучи системы впрыска, где и куда впрыскивается топливо
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |