Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 25.02.2013, 15:18   Сообщение #5211
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Весь алгоритм. Описание режимов, управляющих и управляемых параметров и все прочее. Только не из книжки по Флю - там такая сборная солянка, наполовину вообще из старых нот по М2 ....
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 25.02.2013, 15:33   Сообщение #5212
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
вот тут то и приоткрывающаяся заслонка из-за перехода ЭБУ на режим управления от педали и приходит на помощь.
Грань очень тонкая, нужно быть мастером - технарём, что бы это понять и осуществить.
А у нас многие даже не представляют о чём мы говорим..............
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
а чего смотреть то - жмем тапку до упора и пытаемся запуститься. если пускается - режима продувки нет
Так то оно так, но нужны веские аргументы, видио файлы, распечатки с клипов, график отсечки топлива.

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
а если при пуске вообще не идет управления ДЗ? просто нет такой возможности у ЭБУ?
Идёт, т.к. своими глазами видел управление ДЗ из положения покоя в положение пуска, далее в положение Х.Х.
Да и кто то график выбрасывал, от туда и взяты эти 11% ДЗ при пуске.

---------- Сообщение добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:24 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Весь алгоритм. Описание режимов, управляющих и управляемых параметров и все прочее.
Впрыск - асинхронный = 17мс. при - 10Сгр. Если тут же запускать 2 раз ЭБУ режет время впрыска до 10мс.
По мере прогрева мс. падают, до Х,Х, где они = 2.90мс. при прогретом ДВС.
А вот тут дальше идёт самое интересное, трогаемся медленно и впрыск увеличивается плавно. Стоит тапку в пол с места порезче и впрыск сразу удвайвается, есть подозрение, что ДВС переход с синхронного впрыска на асинхронный.
Дам ссыль, чуть позже............
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 15:45   Сообщение #5213
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Грань очень тонкая, нужно быть мастером - технарём, что бы это понять и осуществить.
Да говорю же вам - нету там никакой "грани"! Просто жмем тапку газа плюс/минус километр, примерно наполовину или меньше, поворачиваем ключ, двигатель пускается, отпускаем газ. Все. Этим алгоритмом даже полная блондинка может смело пользоваться. Я ж говорю - с ноября ни одного даблстарта при пуске по этой схеме. Могу видео записать - как раз через 40 минут буду машину перегонять, двигатель остывший. Положение педали газа правда только по моим словам получится, а остальное нет проблем отснять.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 16:33   Сообщение #5214
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Подумал...
Этот самый ДС у меня вполне обоснован.
Езжу по городу с дочерью и внучкой. Часто останавливаемся, трекаем, глазеем,
Двигатель, понятно, молотит.
Позавчера перед стоянкой проехал километров 20. А до этого долго опять на ХХ работал.
Конечно же такого пробега маловато для очистки свечей. Хоть и быстро ехал.
Так что... Режим эксплуатации в городе.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 16:41   Сообщение #5215
Славутич
Ветеран
 
Аватар для Славутич
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
одумал...
Этот самый ДС у меня вполне обоснован.
Езжу по городу с дочерью и внучкой. Часто останавливаемся, трекаем, глазеем,
Двигатель, понятно, молотит.
Позавчера перед стоянкой проехал километров 20. А до этого долго опять на ХХ работал.
Конечно же такого пробега маловато для очистки свечей. Хоть и быстро ехал.
Так что... Режим эксплуатации в городе.
Интересно. Если это так, то получается это распостроняется только на машины с двигателем 1.6? Я по несколько месяцев подряд бывает за день наезжаю от трёх до 10-15-ти км. Соответственно мой заводской иридий уже должен быть загажен до нельзя. Но я завожусь по прежнему. ДС ни разу не было
Славутич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 16:44   Сообщение #5216
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Славутич, ну, 2 литра, все-таки. Другой двигатель, иные режимы, настройки.
И я же сказал, что ДОЛГО у меня работал на ХХ.
А это никак благоприятно не действует.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 16:47   Сообщение #5217
Славутич
Ветеран
 
Аватар для Славутич
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
По умолчанию

Vld, Понял.
Славутич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 16:55   Сообщение #5218
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Только что запустился в пиццоттыщнадцатый раз просто нажав на газ перед поворотом ключа. Видео писать для неверящих? Только угол ДЗ нечем смотреть.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 17:27   Сообщение #5219
тихоход
Ветеран

Мегановод
 
Аватар для тихоход
 
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Подумал...
Этот самый ДС у меня вполне обоснован.
Езжу по городу с дочерью и внучкой. Часто останавливаемся, трекаем, глазеем,
Двигатель, понятно, молотит.
Позавчера перед стоянкой проехал километров 20. А до этого долго опять на ХХ работал.
Конечно же такого пробега маловато для очистки свечей. Хоть и быстро ехал.
Так что... Режим эксплуатации в городе.
Думаешь городская эксплуатация?
У меня вот ДСы, под подобную "систему"не попадали - мог быть ДС после пробега 2-хчасового по трассе.
Или с вечера молотил минут 40 на ХХ, а с утра запуск с первого раза.
тихоход вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 17:40   Сообщение #5220
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

тихоход, значит что-то другое.
Но! У нас пока запускается?
Так мы говорили. Так что пока плюем на это дело.
Я просто прислушиваюсь и думаю, как бы "другим боком не вылезло".
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:23. Часовой пояс GMT +3.