|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #5211 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]()
Весь алгоритм. Описание режимов, управляющих и управляемых параметров и все прочее. Только не из книжки по Флю - там такая сборная солянка, наполовину вообще из старых нот по М2 ....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5212 | ||||
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
А у нас многие даже не представляют о чём мы говорим.............. Цитата:
Цитата:
Да и кто то график выбрасывал, от туда и взяты эти 11% ДЗ при пуске. ---------- Сообщение добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:24 ---------- Цитата:
По мере прогрева мс. падают, до Х,Х, где они = 2.90мс. при прогретом ДВС. А вот тут дальше идёт самое интересное, трогаемся медленно и впрыск увеличивается плавно. Стоит тапку в пол с места порезче и впрыск сразу удвайвается, есть подозрение, что ДВС переход с синхронного впрыска на асинхронный. Дам ссыль, чуть позже............
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5213 | |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5214 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Подумал...
Этот самый ДС у меня вполне обоснован. Езжу по городу с дочерью и внучкой. Часто останавливаемся, трекаем, глазеем, Двигатель, понятно, молотит. Позавчера перед стоянкой проехал километров 20. А до этого долго опять на ХХ работал. Конечно же такого пробега маловато для очистки свечей. Хоть и быстро ехал. Так что... Режим эксплуатации в городе. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5215 | |
Ветеран
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5216 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Славутич, ну, 2 литра, все-таки. Другой двигатель, иные режимы, настройки.
И я же сказал, что ДОЛГО у меня работал на ХХ. А это никак благоприятно не действует. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5217 |
Ветеран
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
|
![]()
Vld, Понял.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5218 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]()
Только что запустился в пиццоттыщнадцатый раз просто нажав на газ перед поворотом ключа. Видео писать для неверящих? Только угол ДЗ нечем смотреть.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5219 | |
Ветеран
![]() Регистрация: 21.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
|
![]() Цитата:
У меня вот ДСы, под подобную "систему"не попадали - мог быть ДС после пробега 2-хчасового по трассе. Или с вечера молотил минут 40 на ХХ, а с утра запуск с первого раза. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5220 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
тихоход, значит что-то другое.
Но! У нас пока запускается? Так мы говорили. Так что пока плюем на это дело. Я просто прислушиваюсь и думаю, как бы "другим боком не вылезло". |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |