Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 24.02.2013, 02:34   Сообщение #5171
автоVLADелец
Мастер
 
Имя: Владислав
Регистрация: 27.07.2012
Адрес: Лен.обл.
Авто: Fluence 1.6 К4М МКПП.
Сообщений: 662
Сказал(а) спасибо: 189
Поблагодарили 75 раз(а) в 73 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
И что это такое? Как подачи топлива не хватало.
Это ДС и есть, только не топлива, а воздуха не хватало.
автоVLADелец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 24.02.2013, 02:50   Сообщение #5172
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автоVLADелец Посмотреть сообщение
Это ДС и есть
Да это я и сам сообразил.
Цитата:
Сообщение от автоVLADелец Посмотреть сообщение
воздуха не хватало
И по какой причине? ДЗ, что ли чистить?
Только этого мне не хватало.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 11:29   Сообщение #5173
n123
Мастер
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Вот, сегодня казус случился....
Крутил стартер нормально.
Запустился .... И заглох.
А давайте угалаю. Перед самой постановкой авто на стоянку( вчера, позавчера) была небольшая поездка, когда двигатель не успел прогреться до рабочей температуры, времени ему на это не хватило ?
n123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 11:36   Сообщение #5174
Boykusha
С Renault по Life

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Boykusha
 
Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
По умолчанию

n123, И как эта "возможная поездка"могла сказаться? Двигатель должен заводиться не зависимо от кол-ва полноты циклов(номин.температура-рабочая)
__________________
Продан 10.2015 год.
Boykusha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 11:46   Сообщение #5175
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от n123 Посмотреть сообщение
А давайте угалаю. Перед самой постановкой авто на стоянку( вчера, позавчера) была небольшая поездка, когда двигатель не успел прогреться до рабочей температуры, времени ему на это не хватило ?
Угадал. Даже не так было. Завел, не прогревал вовсе, просто с места на место переставил и тут же заглушил.
Точно.
Ну, поделись, расскажи подробней.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 12:50   Сообщение #5176
CPP_VLG
Местный
 
Имя: Павел
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Волгоград
Авто: Honda CR-V 2.4 Premium
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 43 раз(а) в 12 сообщениях
По умолчанию

Итак первые впечатления от новой прошивки: запускается с первого раза, хотя вчера и хотела как обычно заглохнуть (обороты начали падать) но потом раскрутилась и продолжила нормально работать. Итого 2 утренних старта нормально (прошили в четверг в пятницу машину не трогал). Смотрим дальше.
CPP_VLG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 13:02   Сообщение #5177
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от n123 Посмотреть сообщение
А давайте угалаю. Перед самой постановкой авто на стоянку( вчера, позавчера) была небольшая поездка, когда двигатель не успел прогреться до рабочей температуры, времени ему на это не хватило ?
Да тут и угадывать нечего, я описывал данную ситуацию больше полугода (если не ранее) назад. У меня было тоже самое: завелась нормально, выгнал из гаража, пока то, да сё, поездка отменилась, загнал обратно. Машина за это время естественно не успела прогреться полностью (стрелка температуры ОЖ чуть-чуть оторвалась от крайнего левого положения). На следующий день при запуске движка получил ДС (всё как описал Vld). Теперь всегда стараюсь прогревать движок до рабочей температуры. Больше ничего подобного не случалось ни разу, запуск всегда стабильный в любую погоду. и ДЗ не чистил, бензин не менял (как ездил так и продолжаю ездить только на 92-м), свечи стояли стоковые(поменял на иридий только в январе 2013г., разницы никакой не почувствовал)
Когда впервые описал свою ситуацию и метода её решения, "одарённые знатоки" из местных ездоков на 98-м бензине и вылизывания ДЗ" "закидали помидорами", что такого быть не может и прогрев до рабочей температуры это не выход из данной ситуации. А оказывается, что это похоже особенность данного мотора и настороек системы управления двигателем. И не в 92-м бензине и применении стоковых свечей дело, дело в программе управления мотором
Vld, не загоняйся. Это похоже нормальная ситуация для наших машин: выход один- прогревать мотор до рабочей температуры. Хотя сейчас тебя начнут категорически советовать почистить ДЗ, заменить свечи и т.п. Толку не будет никакого, уверяю.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 14:26   Сообщение #5178
skr
Гуру
 
Аватар для skr
 
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Томск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
выход один- прогревать мотор до рабочей температуры.
Как уже писал, был ДС пару раз в декабре при сильных морозах. С тех пор ни разу не повторялся. Но к Вашей версии причины ДС это не имело никакого отношения. Возможно имеются и другие причины. Может быть их и не одна.
skr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 14:36   Сообщение #5179
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skr Посмотреть сообщение
Возможно имеются и другие причины. Может быть их и не одна.
Может быть, может быть... Вполне.
А мой вариант чем плох?
Решение каково? После поездки сразу глушить двигатель. Навсегда.
А то как бывает? Перед гаражом заглушил, покопошился, потом завел, заехал и заглушил.
И на морозе-холоде. Стараться не глушить без необходимости особой.
Об этом стоит подумать.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 16:40   Сообщение #5180
pavel32
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: -
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

По поводу связи недостаточного прогрева двигателя и последующего даблстарта после стоянки - фигня. У меня даблстарты бывают периодически (при околонулевых температурах), хотя двигатель при поездках прогревается всегда. Интересно, что чем ниже температура, тем бодрее заводится.
pavel32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:28. Часовой пояс GMT +3.