| 
 | |||||||
| Клуб общие вопросы | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  14.02.2013, 21:03 | Сообщение #11 | 
| Знаток  Имя: Сергей Регистрация: 13.02.2012 Адрес: Рязань Авто: Рено Флюенс Экспрессион 1.6 МКПП 
					Сообщений: 368
				 Сказал(а) спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 43 раз(а) в 28 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Люди поймите наконец, ни кто Вам отвечать не будет, они дают ответы на вот какого вида вопросы: какой предохранитель стоит и где, сколько будет стоить у Вас ТО, как включить обдув ветрового стекла! На вопросы касающиеся гарантии, они всех видели знаете где!  На другом форуме люди ждут ответов по 2 месяца и не дожидаются. И в итоге ветка по названием " Задай вопрос Renault" превращается в ветку "Ответь сам на свой вопрос", ну или например "Не знаю где спросить".....нет слов. От ТО 30000 км откажусь, ни чего толкового по автомобилю не делают, а масло за 12000р менять не собираюсь, возюму и сам все сделаю! Рено с таким обращением с клиентами Вы далеко не уедете, а сарафанное радио еще ни кто не отменял! 
				__________________ Хорошее отношение к покупателю заканчивается вместе с его деньгами. | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Felix20 (15.02.2013) | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |