|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Знаток
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
Вот это главный вопрос!
По большому счету, тюнерам некогда возится с машиной клиента - есть несколько версий "прошивки" вот их и льют... А дальше... Есть манибэк, первые 2 недели ![]() Так что на твой вопрос ответа не будет... Старт двигателя - это, практически, самый сложный режим. Первая вспышка в цилиндре (первый взрыв) - это почти детонационный удар (уж очень сложно предсказать момент первой вспышки, поэтому на старте УОЗ , как правило, позднят), а при "задранном" УОЗ получаем 100%-тный детонационный удар, что не продляет жизни ни кольцам ни юбке поршня.
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС |
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |