Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2010, 17:56   Сообщение #11
*Psih*
Отдел модерации Должность:помошник
 
Аватар для *Psih*
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: мо. г Павловский-Посад
Авто: renault fluence confort 1600 М
Сообщений: 2,507
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 323 раз(а) в 193 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Londo Посмотреть сообщение
Это и есть момент срабатывания помощи при экстренном торможении. А момент срабатывания возникает именно тогда, когда ты резко нажмешь на тормоз в пол
Сори, я сначала сказал, потом подумал, а потом ещё гадаю почему меня не поняли.

Брэйк эсист увеличивает давление в тормозной системе. Всё. Работу же абс мы ощущаем по звукам и дрожании педальки тормоза.

Так вот, если на стоячей заведённой машине пнуть тормоз, то педалька завибрирует почти в верхней точки. А если плавно жать, то при аналогичном нажатии машина замедляться будет метров 300. На лицо работа 2х вышеописанных систем.

Ух, за спором уже за был к чему я это. Склероз
__________________
С вероятностью 99% вы найдёте ответ на ваш вопрос воспользовавшись "Поиск"ом.

Если вы не знаете в какой теме задать вопрос- задайте его в теме Курилка

Так же не стоит задавать один и тот же вопрос в разных темах.

Быстро посмотреть проблемы машины можно здесь.

По техническим причинам отсутствую. На личные сообщения могу и не ответить
*Psih* вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:33. Часовой пояс GMT +3.