Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 01.02.2013, 20:00   Сообщение #4961
Славутич
Ветеран
 
Аватар для Славутич
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
ну , тогда тойота вообще автомобиль для самоубийц там педали клинят . тоже многочисленно .
у нас калина хоть в одной стране продаётся , а тойоты по всему миру ! вот сколько трупаков то
Это точно. Пару месяцев назад очередная компания по отзыву начилась (в Финляндии у местного аборигена во время движения руль в руках остался)! http://yandex.ru/clck/redir/AiuY0DBW...=8&l10n=ru&i=7 Сорри не у Тойоты! У Ниссана Кашкай!!
Славутич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 02.02.2013, 18:21   Сообщение #4962
Byaka
Гуру
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
По умолчанию

У них 1-2 случая - отзывная компания. А у нас в стране, хоть усрись - всем пофиг.
Byaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 18:30   Сообщение #4963
skorpion82
Мастер
 
Аватар для skorpion82
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Оренбург
Авто: Fluence Expression 1.6 мкп + ср
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
У них 1-2 случая - отзывная компания. А у нас в стране, хоть усрись - всем пофиг.


---------- Сообщение добавлено в 19:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:27 ----------

вот не давно случай у сестры на сандеро .сама работник авто салона рено .не работают тормоза как надо из-за этого попала в аварию.авто фрамосу надо видео доказательство того что тормоза не работают.

---------- Сообщение добавлено в 19:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:29 ----------

весь день машина провесела на подъемники причину так и не нашли
skorpion82 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 20:35   Сообщение #4964
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Ребята, чем больше я слежу за этой темой, тем больше убеждаюсь, что большая часть народа "вынашивающая" свои версии ДС вообще не знает, с чего пошла эта тема. Позволю себе напомнить: в определённый момент люди начали жаловаться, что в определённом температурном диапазоне приблиз. от +5 до минус 5 машина не заводится с первого раза, это потом уже тема "раздулась" ДС при низких температурах (опять же не у всех), проблемами с проводом стартёра, давлением топлива (что под вопросом) и т.п. Первоначально было: ДС от +5 до минус 5. В этом диапазоне уж точно все датчики всё измеряют и говорить о том, что косяк датичка из-за того что не рассчитан на такую температуру в корне неверно. Кстати, по моему в этой теме (уж теперь и не вспомнишь) выкладывали таблицы соответствия сопротивления датчика ОЖ и температуры, там она ниже минус 20. Если машина начинает "глючить" в температурном диапазоне +5 до минус 5, то она и дальше будет продолжать это делать и дело тут не в нижнем пределе измерения датчика (который на мой взгляд ниже своего предела будет выдавать постоянный сигнал в ЭБУ на основе которого он и будет дозировать топливо). А то за "заумными" размышлениями основную причину создания темы и упустили. Думаю машине можно простить ДС при температуре ниже минус 20, но никак нельзя простить ДС не при нуле градусов. Во причину какого ДС надо искать.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 13:25   Сообщение #4965
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
в определённый момент люди начали жаловаться, что в определённом температурном диапазоне приблиз. от +5 до минус 5 машина не заводится с первого раза
А при -10-20 уже к этой теме не относится что ли??? У меня больше проблем именно в этом диапозоне было.

---------- Сообщение добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:23 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Думаю машине можно простить ДС при температуре ниже минус 20
Почему это?? Думаю причина одинаковая.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 17:34   Сообщение #4966
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
А при -10-20 уже к этой теме не относится что ли??? У меня больше проблем именно в этом диапозоне было.

---------- Сообщение добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:23 ----------


Почему это?? Думаю причина одинаковая.
1. При таких температурах (минус 10 - 20 и ниже) причина ДС может быть как раз и в "южном" исполнении датчика температуры ОЖ, а вот причина ДС в около нулевом диапазоне до сих пор не выяснена.

2. Тогда объясни пожалуйста, почему при более высокой температуре воздуха заводится без проблем? Что-то я не слышал о проблеме ДС при температурах воздуха выше +10 (например).
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 20:14   Сообщение #4967
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
2. Тогда объясни пожалуйста, почему при более высокой температуре воздуха заводится без проблем? Что-то я не слышал о проблеме ДС при температурах воздуха выше +10 (например).
Понятия не имею. Это к Neo вопрос.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 21:12   Сообщение #4968
Autonom
Местный

Мегановод
 
Аватар для Autonom
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Москва
Авто: Megan III Confort
Сообщений: 293
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 40 раз(а) в 31 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Во причину какого ДС надо искать.
Почему не бензин?
Autonom вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 23:01   Сообщение #4969
Ledok
Интересующийся
 
Аватар для Ledok
 
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Москва
Авто: 1.6, АКПП, Черная жемчужина. Confort.
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

В -25 не завелась. Крутит и не заводится. Грешу на дешевый 92 бензин на роснефти. Поставил в тепло - завелась без проблем.
Ledok вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 11:16   Сообщение #4970
skif
Мастер
 
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Волгоград
Авто: Рено Флюенс, 1.6 МКПП, Expression
Сообщений: 532
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 36 раз(а) в 30 сообщениях
По умолчанию

А у меня ДС пропал сам собой. В эту зиму был один раз. Я ни чего не делал с двигателем. Пробег 84000.
skif вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:49. Часовой пояс GMT +3.