Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2013, 07:03   Сообщение #1
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stone Посмотреть сообщение
(а ведь на форуме писали, что БК не выдаёт потребление больше 29 л на сотню) ни чего подобного пишет всё как есть на том же участке гд прошлый раз при других условиях было 29 на сто выдал 51 на сто!!!
Stone, видно ли вам, реальный мгновенный расход топлива в л\час, данные снимаются непосредственно с форсунок.
А если ещё учесть, что ДВС 1.6л. И согласно всех рассчётов, такому объёму двигателя по воздуху, нужно максимум, в самых пиковых точках не больше 31л. в час, всё что свыше поступает ведёт к переливу и падению мощности.
Итог: нет смысла выкручивать ДВС до отсечки, 5200об самый оптимальный вариант, всё что свыше. не дадут мощности, а расход будет конский.
А то что в шт. БК мы видем 29л. это всё програмно, если показать всё реально, то могут возникнуть вопросы, зачем такой перелив?
Ссылка на сервисе
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 03.02.2013, 15:04   Сообщение #2
Stone
Мастер
 
Аватар для Stone
 
Имя: Пётр
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Владимир
Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT
Сообщений: 887
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Stone, видно ли вам, реальный мгновенный расход топлива в л\час, данные снимаются непосредственно с форсунок.
А если ещё учесть, что ДВС 1.6л. И согласно всех рассчётов, такому объёму двигателя по воздуху, нужно максимум, в самых пиковых точках не больше 31л. в час, всё что свыше поступает ведёт к переливу и падению мощности.
Итог: нет смысла выкручивать ДВС до отсечки, 5200об самый оптимальный вариант, всё что свыше. не дадут мощности, а расход будет конский.
А то что в шт. БК мы видем 29л. это всё програмно, если показать всё реально, то могут возникнуть вопросы, зачем такой перелив?
Приветствую. Если обратите внимание средняя на дистанции 1.1 км была 5 км.ч, в момент старта было съедено 0.3 литра после 1.1 -0.5, по арифметике пупкина с картинками это около 18 на сотню, получается, что в момент прогрева на месте и первичном движении по трудным грунтам переобогащёнка бешенная, а затем с ростом температуры всё выравнивается, и опять таки в предыдущем эксперименте когда не грел на месте эти показатели были ниже, выходит Флю 2.0 CVT заточена под экологию и предусматривает начало движения без прогрева на месте, ведь такая переобагащёнка на холодном движке это закаксовка если зате не крутануть до отсечки да ещё и в горку. Как Вы думаете?
Stone вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT +3.