Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 01.02.2013, 15:27   Сообщение #4951
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Советские инженеры...
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 01.02.2013, 16:54   Сообщение #4952
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Я немного на другого инженера учился, но с радиоэлектроникой не понаслышке знаком. Так вот - я могу допустить, что ЭБУ неких Тоет тупо блокирует запуск, либо не имеет топливных карт на температуры ниже -18, но чтобы датчик переставал волшебным образом работать на таких температурах - это нонсенс. По сути датчик этот ничем не отличается от датчика электронного термометра, которые во всех супермаркетах продаются
Тут как всегда, кто-то что-то не до слышал, а потом "от себя добавил"...
На япошке (Таёта Селика) знакомого: в топливной карте для температур ниже -26 стояли нули (машину "притащили" из Японии), ниже чем -26 не заводилась. После "заливки" карты из скандинавкой версии - заводилась и в -33 (ниже при мне не было).

---------- Сообщение добавлено в 14:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:53 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Советские инженеры...
Имеете что-то против Советских Инженеров??
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС
Iguana вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 17:00   Сообщение #4953
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
На япошке (Таёта Селика) знакомого: в топливной карте для температур ниже -26 стояли нули
Вот в это охотно верю. Вполне реальный вариант. Это не мистический исчезающий терморезистор
Цитата:
Имеете что-то против Советских Инженеров??
Ажно с большой буквы )) Да уж насмотрелся я на творения этих самых советских инженеров. В самых разных областях. Начиная от советских телевизоров и до советских автомобилей )) Советское оружие тоже не исключение.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 17:07   Сообщение #4954
Славутич
Ветеран
 
Аватар для Славутич
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Советское оружие тоже не исключение.
АК-47. Он всегда заводится с первого раза
Цитата:
Сообщение от Iguana Посмотреть сообщение
На япошке (Таёта Селика) знакомого: в топливной карте для температур ниже -26 стояли нули
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Вот в это охотно верю. Вполне реальный вариант. Это не мистический исчезающий терморезистор
Типа того я и имел в виду. Может пояснил не корректно.
Славутич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 17:11   Сообщение #4955
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
АК-47. Он всегда заводится с первого раза
Как Калина - бодро заводится и куда то едет... куда ЭУР сам зарулит )))
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 17:57   Сообщение #4956
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Как Калина - бодро заводится и куда то едет... куда ЭУР сам зарулит )))
Ну мы. "Сделано в СССР". Высказали своё мнение. Доводы привели, ну уж какие смогли, я так вообще не электронщик.
Теперь очередь ваша "Сделано по Фурсенко".
Мы вас внимательно слушаем, нас так приучили: графики, формулы и рассчёты.

---------- Сообщение добавлено в 16:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:54 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Да уж насмотрелся я на творения этих самых советских инженеров.
Особенно характерно, что сегодня опять проблема с ракетоносителем, что то в этой области стали они у вас часто падать............................
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось Nemo; 01.02.2013 в 22:35.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 18:13   Сообщение #4957
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
...
Особенно характерно, что сегодня опять проблема с ракетоносителем, что то в этой области стали они у вас часто падать............................
Так Королёва то нет
А современный считают, что запад лучше, что свои мозги не на что не способны
Вот и имеем то, что имеем
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС

Последний раз редактировалось Nemo; 01.02.2013 в 22:35.
Iguana вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 19:25   Сообщение #4958
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,276
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Как Калина - бодро заводится и куда то едет... куда ЭУР сам зарулит )))
у меня калина заводилась в любой мороз на заводском масле . ( масло минералка , если автоваз не врёт ) эур крутил туда , куда я руль сам поворачивал .
сказочники-теоретики .
слой льда на лобовом за 10 минут сползать начинал в -33 (утром машину заводил и ждал).

---------- Сообщение добавлено в 21:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:21 ----------

Цитата:
Сообщение от Iguana Посмотреть сообщение
Так Королёва то нет
А современный считают, что запад лучше, что свои мозги не на что не способны
Вот и имеем то, что имеем
у нас в городе , где эти ракетоносители и строят с завода поговорка ходит :
летела ракета , упала в болото .
какая зарплата , такая работа

з/п рабочего на оборонном предприятии (средняя) 18000 рублей , есть и меньше . инженеры получают ненамного больше .
мало кто хорошую з/п получает .
я только про наш город написал . сведения от людей , которые там и работают .
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 19:28   Сообщение #4959
Славутич
Ветеран
 
Аватар для Славутич
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
у меня калина заводилась в любой мороз на заводском масле . ( масло минералка , если автоваз не врёт ) эур крутил туда , куда я руль сам поворачивал .
сказочники-теоретики .
слой льда на лобовом за 10 минут сползать начинал в -33 (утром машину заводил и ждал).
второй, там наверное имелись в виду довольно таки многочисленные случаи с "заклиниванием" ЭУР, и как следствие аварии. Иногда с летальным исходом. Первый раз услышал об этом несколько лет назад от автомехаников. А то, что отечественный автопром действительно заводится даже на минералке, есть факт непреложный (правда не все, но...)
Славутич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 19:38   Сообщение #4960
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,276
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

ну , тогда тойота вообще автомобиль для самоубийц там педали клинят . тоже многочисленно .
у нас калина хоть в одной стране продаётся , а тойоты по всему миру ! вот сколько трупаков то
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:56. Часовой пояс GMT +3.