Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 01.02.2013, 14:39   Сообщение #4941
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
А я вот думаю, именно так: время открытия форсов по максимуму.
Ну точно, что малейшие колебания и свечи залило А можно спросить - зачем так программировать контроллер? Куда проще сделать альфу 0.9 расчетную - такая смесь лучше всего загорится. Ну и 0,4 атмосферы в плюс вообще дадут небольшой прирост по расходу. Ну и повторюсь - куда потом денется этот повышенный расход? До прогрева лямбды двигатель должен дымить нехило черным и скорее всего бабахнет в глушитель. Хотя допускаю, что повышенное давление насоса может быть еще одной составляющей. И у кого собрались все эти отклонения и страдает от даблстарта.

---------- Сообщение добавлено в 14:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:31 ----------

Цитата:
Значит воздух задали по самой грани, если после чистки стало ого- го................
если б по самой грани - даблстарты не ждали бы 2 года на мегане. просто сам посчитай как уменьшение радиуса влияет на площадь такого сегмента
Цитата:
Наверняка увеличение топлива идёт прямопропорционально показанием ДТОЖ, но вот заковыка, в тех. описании он рассчитан только до -20С.,
ничего подобного. там просто указаны проверочные значения до -20, что вполне объяснимо - редко где найдешь морозилку с температурой ниже -20, смысл указывать такие значения?
ну в общем надо просто померять давление в топливной рампе, а не гадать. цена вопроса небольшая. но я не верю в заливку свечей повышенным давлением. потому что оно как то странно повышается при минусе только. и нет признаков работы двигателя на переобогащенной смеси на первых минутах.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 01.02.2013, 14:48   Сообщение #4942
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
но я не верю в заливку свечей повышенным давлением. потому что оно как то странно повышается при минусе только
Да нет, если оно повышенно, то постоянно.
А вот проявляется только когда ЭБУ обогащает смесь при наступлении минуса на улице, программно смесь обогащается, да плюс к этому по давлению чуть идёт повышение, что вполне может дать ДС.
А уж со штатными свечами............., так что вполне эта версия имеет право на существование.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 14:48   Сообщение #4943
Славутич
Ветеран
 
Аватар для Славутич
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
ничего подобного. там просто указаны проверочные значения до -20, что вполне объяснимо - редко где найдешь морозилку с температурой ниже -20, смысл указывать такие значения?
Это не 100%-й аргумент. Сдаётся, что Григорий Иванович больше прав. Слыхивал например от весьма авторитетных инженеров о датчике тойотовском (но не помню какой модели), так там t -18. На мой вопрос - "А ниже?" - лыбнулись: "А ниже, говорят не видит!" P.S. И температуру ниже -20-ти, думаю найти не проблема.
Славутич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 14:59   Сообщение #4944
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
редко где найдешь морозилку с температурой ниже -20, смысл указывать такие значения?
Уважаемые мною сибярики, вы вне закона и во французский смысл не укладываетесь.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 14:59   Сообщение #4945
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Думаю тогда были бы проблемы с пуском мегана 2/символа в -34, а их не было у меня лично. Да и погуглить можно владельцев-сибиряков, там и в -40 не было проблем. А по поводу улыбающихся "знатоков" я бы спросил их - они в курсе что такое этот самый датчик. А после невнятных объяснений потыкал бы их в справочники по РЭА, пусть посмотрят рабочие диапазоны терморезисторов
Найти температуру думаю что не проблема, но зачем? Неисправный терморезистор будет врать во всем диапазоне.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 15:08   Сообщение #4946
Славутич
Ветеран
 
Аватар для Славутич
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
А по поводу улыбающихся "знатоков" я бы спросил их - они в курсе что такое этот самый датчик. А после невнятных объяснений потыкал бы их в справочники по РЭА, пусть посмотрят рабочие диапазоны терморезисторов
Уточнение - не "знатоки", а инженеры с высшим профильным образованием и работающих по специальности. Не дети. За 50-т. То есть учились не сейчас, когда вся группа на зачёт или экзамен денюжку скидывает, а ещё при "союзе". P.S. У самого таких знаний нет.
Славутич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 15:12   Сообщение #4947
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Я немного на другого инженера учился, но с радиоэлектроникой не понаслышке знаком. Так вот - я могу допустить, что ЭБУ неких Тоет тупо блокирует запуск, либо не имеет топливных карт на температуры ниже -18, но чтобы датчик переставал волшебным образом работать на таких температурах - это нонсенс. По сути датчик этот ничем не отличается от датчика электронного термометра, которые во всех супермаркетах продаются
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 15:20   Сообщение #4948
Славутич
Ветеран
 
Аватар для Славутич
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
тупо блокирует запуск, либо не имеет топливных карт на температуры ниже -18, но чтобы датчик переставал волшебным образом работать на таких температурах - это нонсенс. По сути датчик этот ничем не отличается от датчика электронного термометра, которые во всех супермаркетах продаются
Самое любопытное, что Тойоты то заводятся без проблем. Просто рассказывал об услышанном "хитром" датчике. Очень удивился тогда - тогда зачем он такой?
Славутич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 15:24   Сообщение #4949
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Да его технически умаешься делать такой ))) Терморезистор простая вещь как топор, а вот с заданной температурой выключения это целая история. Кроме как ставить еще биметаллический выключатель для размыкания цепи датчика мне и в голову не приходит ничего )) А главное ЗАЧЕМ????
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 15:25   Сообщение #4950
Славутич
Ветеран
 
Аватар для Славутич
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
А главное ЗАЧЕМ????
Япошки........
Славутич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:15. Часовой пояс GMT +3.