|
|||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
Не вижу связи между всей этой электроникой и капиталкой двигателя. Почему сейчас поршни/кольца и т.п. изнашиваются намного быстрее, чем на старых моторах? Вроде и технологии сейчас супер-дупер и всякие холодные обкатки/прикатки.. А ремонты стали чаще. На том дизеле, что был у меня в мотор вообще никто никогда не заглядывал. Я сам лично сменил пару раз прокладку крышки клапанов. Заглядывал потом к мотористу, пробег был более 400тык - компрессия 12.5 вроде была (не помню точно), но сказали что в норме. А после того, как заменил щетки на стартере, вообще машина заводилась с пол-оборота...
Да ладно, вот такую никто не даст: Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Пожизненная гарантия на двигатель
bmwservice January 20th, 23:45 Этим сообщением я фиксирую промежуточные итоги многолетней работы в области изучения ресурса ЦПГ и двигателя в целом. С этого момента, мы предоставляем пожизненную гарантию на двигатель BMW, при условии использования рекомендованных мною методик и смазочных материалов. Условия очень просты, просто если ранее это были лишь рекомендации, то для обеспечения гарантийных обязательств, эти правила будет необходимо неукоснительно соблюдать: 1.Первичная диагностика ЦПГ и эндоскопия, с фиксацией результата состояния ЦПГ. Необходимое требование - положительное заключение о состоянии ЦПГ. Вся предыдущая история машины, при том, не играет никакой роли. 2.Замена масла и индивидуальное определение оптимального межсервисного интервала по результатам первого установочного пробега в 10.000 км. Производится на основе лабораторного анализа. 3.Профилактическое обследование ЦПГ и раскоксовка - каждую третью замену масла, но не реже одного раза в 2 года. То есть, фактически все то, что я рекомендую и выполняю сам (сейчас на одометре >312.000 км, отчет здесь). Технически, условия обеспечения гарантии просты: в карту клиента ставится отметка "пожизненная гарантия на ДВС" и выдается Гарантийное соглашение с условиями гарантии. В случае наступления гарантийного случая, к которому относятся: 1.Повышенный расход масла (определяется по договоренности, в зависимости от исходного состояния) через ЦПГ (износ и закоксовывание поршневых колец и т.д.); 2.Износ любой из механических частей ДВС, состояние которых было зафиксировано исправным и оговорено в Соглашении; 3."Сворачивание" масла в двигателе и все последствия этого; 4.Иное, что дополнительно оговорено в Соглашении. владельцу автомобиля гарантируется: 1.Гарантийный ремонт двигателя (работа); 2.Бесплатная замена всех рабочих частей двигателя, пожизненный рабочий цикл которых был гарантирован: поршневых колец, вкладышей, распредвалов, турбин, катализаторов и т.д. На вопросы отвечаю лично. Основная и определяющая информация - перед вами.
__________________
/dev/null |
|
|
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |