|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]() ![]() поездка в магазин. общая длинна примерно 10 минут. длинна участка с высоким напряжением прмиерно 2 минуты после пуска. мотор успел остыть только до 27 градусов. (уточнил по логу) завёлся и поехал, потом заглушил. напряжение выросло, некоторое время держалось повышенное а потом номрализовалось. ---------- Сообщение добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:36 ---------- Цитата:
когда я приехал домой было ещё 15 вольт, а мотор был уже прогрет до 86 заглушил мотор буквально на 2 минуты и опять завёл, но напряжение вверх не прыгнуло. и вторая поездка в магазин, мотор был 27 градусов и напряжение упало через 2 минуты после пуска когда мотор прогрелся до 47 |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |