|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1981 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Согласен на счет динамики,но зимой где она?? Особено,если снег на дороге. И кончается у меня заметно быстрее 95й.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1982 |
Местный
Имя: Ден
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Ярославская обл.
Авто: Fluence Expression
Сообщений: 121
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Да гонять зимой не приходится! Но есть и еще один + в сторону 95 но уже с моющими присадками многие производители сейчас выпускают такие марки 95 здесь уже ощутимая польза и профилактика!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1983 |
Местный
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence Exp. 1,6 МКП
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Привыкания нет, но есть адаптация, когда ЭБУ по сигналам датчика детонации изменяет угол опережения зажигания. А байки - это Ваше "обучение" При этом я не отрицаю, что ЭБУ может изменять какие-то параметры по достижении определенного пробега, если это заложено в его программу. А то послушать некоторых, так ЭБУ и к стилю езды привыкает и если водитель - сторонник плавной езды, то фуру он, в случае необходимости, резко обогнать не сможет даже с механической КП.
Х,З, Последний раз редактировалось sever; 25.01.2013 в 00:11. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1984 | ||
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
ЭБУ обладает способностью оценивать результаты своих расчетов и команд, запоминать режимы недавней работы и действовать в соответствии с ними. «Самообучение» или адаптация ЭБУ — непрерывный процесс, но соответствующие настройки сохраняются в оперативной памяти электронного блока и, следовательно, до первого отключения питания ЭБУ Алгоритм управления заложенный на заводе или в КБ, одним словом заводская прошивка, это то чем мы пользуемся при выезде из автосалона, только у Палыча машина сразу поехала, почему то, а у всех она тупила. В ЭБУ заложены следующие типы памяти: – программируемое постоянное запоминающее устройство (ППЗУ); – оперативное запоминающее устройство (ОЗУ); – электрически репрограммируемое запоминающее устройство (ЭРПЗУ). Программируемое постоянное запоминающее устройство (ППЗУ). В нем находится общая программа, в которой содержится последовательность рабочих команд (алгоритмы управления) и различная калибровочная информация. Эта информация представляет собой данные управления впрыском, зажиганием, холостым ходом и др., которые зависят от массы автомобиля, типа и мощности двигателя, передаточного отношения трансмиссии и других факторов. ППЗУ называют еще запоминающим устройством калибровок Оперативное запоминающее устройство (ОЗУ). Это «блокнот» ЭБУ. Микропроцессор контроллера использует его для временного хранения измеряемых параметров, которые он использует для расчетов, и промежуточной информации. Микропроцессор может по мере необходимости вносить в него данные или считывать их. А вот в этот "блокнот" мы будем записывать данные которые будут нарабатываться за время езды, то есть будет писаться личная программа - "стиль езды водителя". Здесь будут отражены все отклонения от тех норм и показаний, что прописали ППЗУ, см. выше. И что сюда вы дадите, на том и поедете. Один недостаток этой памяти, она энергозависимая, но и здесь я нашёл выход, при отсоединени АКБ "крокодилами" к + и - проводов цепляю батарейку типа "Крона" = 9 Вольт, этого хватает что бы данные с ОЗУ не стирались из памяти. Ну и наконец, Электрически репрограммируемое запоминающее устройство (ЭРПЗУ). Используется для временного хранения кодов-паролей противоугонной системы автомобиля (иммобилизатора). Коды-пароли, принимаемые ЭБУ от блока управления иммобилизатором, сравниваются с кодами, хранимыми в ЭРПЗУ, в результате чего разрешается или запрещается пуск двигателя. Так же сюда будут писаться все косяки которые произошли с двигателем, вот с него и считывается информация о кодах неисправностей, нарушениях в работе ДВС. ---------- Сообщение добавлено в 02:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:40 ---------- Цитата:
И именно в ОЗУ закладываете вы сами опережение угла зажигания полученного от того или инного вида топлива которое будет отражаться по датчику детонации, скорость и глубина на нажатия на педаль газа, время впрыска форсунок при низких температурах и т.д. А по сему, то что заложено на 98 летом, а это более ранние углы зажигания, изменённое время впрыска при пуске, то и будет использоваться зимой, пока 92 бензин не перепишет в ОЗУ всё под себя.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 25.01.2013 в 02:58. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1985 | |||
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
А чем тебе 92й экто не понравился? Лукойл 92й как раз с моющими присадками.
---------- Сообщение добавлено в 06:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:24 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 06:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:26 ---------- Цитата:
![]() ---------- Сообщение добавлено в 06:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:27 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 06:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:30 ---------- Ну перепишет,ладно,но не через 50 же литров?? Там же не 80х годов ЭБУ стоит!!! Если ты ставишь газ,то при переключении на него,реакция моментальная!
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1986 |
Живет здесь
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
|
![]()
жисть ))) Часто езжу тапку в пол, машина начинает ездить по другому (сильно по другому) но плохой бенз на трассе или пару часов в пробках и машина начинает тупить. Причем тупить начинает быстро, а вот обратно раскатать уже процесс.
---------- Сообщение добавлено в 09:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:59 ---------- Да он не сможет ее обогнать так же резво как тот кто ездит с тапкой в полу. И это дико бесит |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1987 |
Местный
Имя: Ден
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Ярославская обл.
Авто: Fluence Expression
Сообщений: 121
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
[QUOTE=автолюбитель;359780]А чем тебе 92й экто не понравился? Лукойл 92й как раз с моющими присадками.[COLOR="Silver"]
Да, вариант 92, но одна проблема в Ярославской области доминирующее положение на рынке бензина занимает Газпромнефть (у них 92 такого типа нет) с Лукойлом проблема! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1988 |
Знаток
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: LE 1,6 автомат темно-серый
Сообщений: 498
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 36 раз(а) в 30 сообщениях
|
![]()
Вчера залил шеловский 92-й. Ради эксперимента. На прошлых машинах лил 95-й, типа NRG на худой конец Шеловский который дорогой. Ну в любом случае чо получше.
Но здесь разницы не почувствовал. К вечеру уже 850 нарежу. А расход, видимо, действительно считается за весь период маршрута. Поскольку из салона я выехал с пробегом 9 км и комп не обнулял больше, то за 800 км средний расход дорос до 9,7 Последнюю неделю я езжу по городу, первую - в смешанном режиме. Но в динамике разницы не заметил никакой. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1989 |
Живет здесь
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
|
![]()
а там до 3000км педаль походу вообще хоть обнажимайся
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1990 |
Знаток
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: LE 1,6 автомат темно-серый
Сообщений: 498
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 36 раз(а) в 30 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |