|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #4841 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]()
ИМХО именно в приоткрытии заслонки и есть секрет успеха. И скорее всего потому и нет решения в виде прошивки от рено - если стартовое положение заслонки фиксированное и зазор тоже, соответственно, то уменьшение количества топлива одновременно с ухудшением его испаряемости при низких температурах превратят дабл-старт в незапуск полный. А менять зазор в заслонке - это уже лезть в конструктив ее со всеми вытекающими, для компании недешево.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4842 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4843 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4844 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
И не говори.
Я чуть со стула не упал от такой многозначительности. Это, как понимаешь, не к твоей реплике, а к той, на которую ты пишешь.
__________________
================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4845 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]()
Так при пуске я шевеления заслонки не наблюдал. А после пуска уже да - она начинает отслеживать положение педали газа. Даже старт с нажатой педалью любой может проделать - сначала вялый старт, спустя секунду или меньше обороты рывком начинают расти - это как раз заслонка перешла в режим управления педалью. Так что ИМХО конструктора жизнь упростили себе и сделали управление при пуске только по топливу.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4846 |
Ветеран
![]() Регистрация: 21.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
|
![]()
Vld, проверял провод на стартере?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4847 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
тихоход, ну, извини. А?
Дал себе слово сегодня сделать. Но хандра... Но, как посмотрю, скажу обязательно. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
тихоход (24.01.2013)
|
![]() |
Сообщение #4848 | ||
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() ---------- Сообщение добавлено в 18:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:26 ---------- Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ---------- Сообщение добавлено в 18:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:31 ---------- Чистить в основном нужно ребро заслонки и то место,с которым оно соприкасается в закрытом положении. ---------- Сообщение добавлено в 18:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:34 ---------- Уже при отсутствии ДС в сильный мороз решил завести с газком. Не завелась. Вообще в итоге не завелась. Потом АКБ сел. Было ни много ни мало -28. Потом прикурил от пусковой установки и завелась сразу же.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
||
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Oltim (24.01.2013)
|
![]() |
Сообщение #4849 |
Местный
Имя: Олег
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки.
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4850 |
Живет здесь
![]() Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 974 раз(а) в 716 сообщениях
|
![]()
Без проблем, преодолевая усилие пружины.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |