Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2013, 15:17   Сообщение #1081
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

сначала едешь протягивать клеммы, а потом покупаешь зарядное.

оба пункта обязательны для настоящего джентльмена!
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Камчадал (24.01.2013)
Sponsored Links
Старый 24.01.2013, 15:22   Сообщение #1082
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Nemo, плотность во всех банках должна быть одинаковой.
В идеале. Но никак недопустимо, чтобы в одной банке она была ниже нормы.
Норму у нас показывает поплавок.
Это - первое.
Второе. Сам поплавок может "сдохнуть". Наверное, может, кто его знает?
Хотя производители и инженеры не дураки и срок службы ентого поплавка определяют не менее срока службы АКБ.
Не так?
Посему. Почернел поплавок, нужно думать и анализировать состояние АКБ.
"Повезет". Это - ни в какие ворота. На Марсе скоро жить будем.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 15:40   Сообщение #1083
Fan-na-Megan
Мастер

Мегановод
 
Аватар для Fan-na-Megan
 
Регистрация: 17.12.2011
Адрес: у Уфы
Авто: Меган 3 express 1.6 мкпп
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 29 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andr62 Посмотреть сообщение
Надо не лазить.Не вскрывать для замеров плотности ,просто тупо ездить как я,все ок.
Зарядка скачет от 15в в -24 до 13,5 через некоторое время.
Заняться вам вы уж извините нечем.вот и ковыряетесь.
Кстати тут таких полно на форуме,таких как вы которые просто ездят а не ездят на 98 с иридиевыми или еще какими свечами,заряжающими аккум раз в неделю и тд тп.
Я езжу и в уc не дую,не сверчков ни ДС ,все гуд и не трусь в рем зоне с двухстволкой во время ТО.
Типа того)).
Правильно. Нужно ездить и не париться. Из-за какой то пустяковины раздувают на десятки страниц дискуссии, особенно прикалывает темка "как
включить кондиционер". Многие знают, что в мороз он не включается, но
флуда... Звиняйте, сам зафлудил.
Если аккум сдох, неужто нельзя проверить плотность и поставить на ночь
заряжаться?
Fan-na-Megan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 15:44   Сообщение #1084
Алексей С
Мастер
 
Имя: Алексей
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермский край
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fan-na-Megan Посмотреть сообщение
Правильно. Нужно ездить и не париться. Из-за какой то пустяковины раздувают на десятки страниц дискуссии, особенно прикалывает темка "как
включить кондиционер". Многие знают, что в мороз он не включается, но
флуда... Звиняйте, сам зафлудил.
Если аккум сдох, неужто нельзя проверить плотность и поставить на ночь
заряжаться?
Поставить заряжаться не проблема если это раз в полгода - год. Если подзарядка за полтора месяца 2 раза, тут уже надо подумать.
__________________
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…
Алексей С вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 15:50   Сообщение #1085
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Камчадал Посмотреть сообщение
так все таки что порекомендуете? У меня вяло крутит стартер. В порядке очередности?
Тестер есть? Во-первых: напряжение на клеммах АКБ померить. Машина должна быть заглушена. Лучше всего утром ДО первой заводки. Или хотя бы не менее чем через час после того, как заглушил.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 15:50   Сообщение #1086
Fan-na-Megan
Мастер

Мегановод
 
Аватар для Fan-na-Megan
 
Регистрация: 17.12.2011
Адрес: у Уфы
Авто: Меган 3 express 1.6 мкпп
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 29 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей С Посмотреть сообщение
Если подзарядка за полтора месяца 2 раза
Ну проверь плотность. Вчера коллега не завелся, аккм сел, хотя пару дней до этого зарядил его по полной. У дома завелся с утра как новый, после работы применили "галстук", год выпуска 2009. Поехал прямиком за новым, купил залитый, сегодня ходит
счастливым.
Fan-na-Megan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 15:51   Сообщение #1087
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
"Повезет". Это - ни в какие ворота.
Все нормально. Поплавок - индикатор, а не измерительный прибор.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 15:56   Сообщение #1088
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fan-na-Megan Посмотреть сообщение
неужто нельзя проверить плотность
Ты свалился даже не с Луны, а, по крайней мере - с Марса.
АКБ - необслуживаемая + гарантия. Все равно ковырять?
Теперь.
Если у тебя и подобных нет проблем, то какого рожна вы третесь в этой теме?!

---------- Сообщение добавлено в 15:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:55 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Поплавок - индикатор, а не измерительный прибор.
Верно. Он и служит для оперативного контроля.
Я не ратовал за неприменение измерительных приборов.
Ты-то это прекрасно знаешь.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 16:07   Сообщение #1089
Алексей С
Мастер
 
Имя: Алексей
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермский край
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Ты свалился даже не с Луны, а, по крайней мере - с Марса.
АКБ - необслуживаемая + гарантия. Все равно ковырять?
Теперь.
Если у тебя и подобных нет проблем, то какого рожна вы третесь в этой теме?!

---------- Сообщение добавлено в 15:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:55 ----------


Верно. Он и служит для оперативного контроля.
Я не ратовал за неприменение измерительных приборов.
Ты-то это прекрасно знаешь.
Согласен. Ковырять АКБ это однозначно идти в магазин за новым. Я не пойду в магазин, мне его по гарантии поменяют.
__________________
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…
Алексей С вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 16:29   Сообщение #1090
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей С Посмотреть сообщение
Ковырять АКБ это однозначно идти в магазин за новым.
Что я вчера говорил? Посылай таких советчиков... К праотцам.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:10. Часовой пояс GMT +3.