Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2013, 05:11   Сообщение #1971
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
жаль что тебе так никто и не объяснил. глядишь повежливее бы был.

ну да лан, что выросло то и выросло.
Молодец. Значит про то что я сказал, попытался объяснить, показал не один видиофайл, давал кучу ссылок получил от тебя следующие "я лучше сказочника послушаю"
А теперь ты к своей особе требуешь уважительного отношения.
Как аукнется............
Что бы "сказочника" не слушать и не видеть, внеси меня в свой список игнорирования. И все проблемы будут решены.

---------- Сообщение добавлено в 05:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:04 ----------

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Применяется, но только не МТБЭ. Обычно используют диэтиловый эфир - у него температура кипения около 35 град С или петролейный эфир (фактически это не эфир, а легкая фракция бензина) он начинает кипеть при 40 град С. Диэтиловый эфир продается в аэрозольных балончиках специально для пуска бензинового двигателя...
Тогда
у меня к вам вопрос, улучшаются ли пусковые характеристики при добавлении кислородсодержащих компонентов: метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) в топливо?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 24.01.2013, 15:45   Сообщение #1972
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegggg Посмотреть сообщение
прысвуть в воздухозабор и завести двигатель
На карбюраторных этот фокус проходил: снимаешь крышку воздушного фильтра прыскаешь в камеры карбюратора и заводишь (лучше с помощником: один прыскает а второй сразу пытается запустить двигатель). А вот прокатит ли у нас вопрос.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 19:41   Сообщение #1973
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Ну по заверениям некоторых: 98-й это гарантированный запуск в холодную погоду, без ДС (но это конкретно на их машинах)
На 92м запуск в мороз гораздо вероятнее,чем на 98м. У 92-го испаряемость лучше,а испаряемость бензина в мороз это главный критерий!! Это любой уважающий себя диагност скажет(диагност ОД не в счет ).

---------- Сообщение добавлено в 19:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:25 ----------

Т.к. зимой особо не разгонишься и не ускоришься,то Neo могу посоветовать зимой лить 92й,а летом пусть льет 98й. Про адаптацию скажу одно. На счет привыкания ЭБУ к бензину это байки. У ЭБУ 2 состояния: необкатанный двигатель и обкатанный двигатель. Если поставить систему в первоначальное положение,то придется заново обучать ЭБУ. Так было у всех при покупке автомобиля,когда мотор тупил,хавал топливо и не ехал. Других обучалок там нет!

---------- Сообщение добавлено в 19:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:31 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
По тому что на 98 я никогда не ездил, так? Или по сравнению с 92 у вас на 95 запуск гарантирован?
А вы хоть одну из ваших машин 92м заправляли?? Из последних двух.
Хочу отметить,что я не спорю на счет скоростных качеств. Я знаю,что на 95м-98м машинка лучше едет,но заводится ЛИ она лучше??? Вот в чем вопрос!!! Возможно у вас просто удачный авто и посему нет проблем с запуском(у нас ведь тут есть такие везунчики).

Если с другом вышел в путь
Веселей дорога
Без друзей меня чуть-чуть
А с друзьями много
Что мне снег что мне зной
Что мне дождик проливной
Когда я лью 98-й
Что мне снег что мне зной
Что мне дождик проливной
Когда не 92-й,а 98-й

__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 19:44   Сообщение #1974
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Других обучалок там нет!
Ну-ну.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 19:58   Сообщение #1975
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
На карбюраторных этот фокус проходил: снимаешь крышку воздушного фильтра прыскаешь в камеры карбюратора и заводишь (лучше с помощником: один прыскает а второй сразу пытается запустить двигатель). А вот прокатит ли у нас вопрос.
А вот недавно где-то читал про установку,состоящую из баллончика с предпусковой жидкостью и дергалки в салоне. И для карбюратора и для инжектора подходит. Суть такая же,как и ты написал,только делаешь это сам перед запуском с помощью тросика наподобие подсоса. Потянул,там брызнуло,потом заводишь.

---------- Сообщение добавлено в 19:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:47 ----------

Типа как закись азота,только гораздо проще.

---------- Сообщение добавлено в 19:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:47 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Ну-ну.
Ну поделись,коли "ну-ну"
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 19:59   Сообщение #1976
andre41
Мастер
 
Аватар для andre41
 
Имя: Андрей
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Сургут
Авто: Renault Fluence,Expression,CVT 2.0
Сообщений: 524
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 33 раз(а) в 28 сообщениях
По умолчанию

Много читать вредно))
__________________
Лучше быть мертвым,чем вторым!
andre41 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 20:17   Сообщение #1977
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
...Тогда
у меня к вам вопрос, улучшаются ли пусковые характеристики при добавлении кислородсодержащих компонентов: метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) в топливо?
Улучшаются, если объем добавки существенно облегчает фракционный состав бензина...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 21:01   Сообщение #1978
Палыч
Местный
 
Имя: Олег
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки.
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
У ЭБУ 2 состояния: необкатанный двигатель и обкатанный двигатель. Если поставить систему в первоначальное положение,то придется заново обучать ЭБУ. Так было у всех при покупке автомобиля,когда мотор тупил,хавал топливо и не ехал. Других обучалок там нет!
Тебе этот бред во сне приснился? Кто вообще придумал "про обучение"?

У меня сразу после покупки мотор не тупил, топливо не хавал и нормально ехал.

---------- Сообщение добавлено в 20:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:57 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Возможно у вас просто удачный авто и посему нет проблем с запуском
Почему ты решил, что у Neo 349 нет проблем с запуском? Он сам писал, что на 92-м у него плохо запускается, по этому и ездит на 98-м.
Палыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 21:42   Сообщение #1979
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
Тебе этот бред во сне приснился? Кто вообще придумал "про обучение"?
У меня сразу после покупки мотор не тупил, топливо не хавал и нормально ехал.
Обучение есть у всех новых автомобилей. Учится оно один раз,а то вот тут некоторые считают,что если бензин сменить,то надо 2 бака откатать,чтоб машина на новое топливо переучилась. Вот это действительно бред сивой кобылы.
Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
У меня сразу после покупки мотор не тупил, топливо не хавал и нормально ехал.
Такого в принципе быть не может. Точнее может,если на твоем авто до тебя или тыщ 5 проехали,или у тебя Майбах,который обкатывать не надо. Сел и тапку в пол.

---------- Сообщение добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:36 ----------

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
Почему ты решил, что у Neo 349 нет проблем с запуском? Он сам писал, что на 92-м у него плохо запускается, по этому и ездит на 98-м
Значит ему нуно ехать к ОД и пинать их. Может ему забыли УОЗ на 92й развернуть.
У меня на всех бензинах заводится одинаково,но просто 92-го хватает на подольше,а зимой я никуда по снегу не тороплюсь,посему мне 98й не уперся. Летом заправлял пару раз,когда на дальняк ездил. ДА. На трассе тянет лучше. Не спорю,но в городе... зимой... зачем оно??

---------- Сообщение добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:41 ----------

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
Он сам писал, что на 92-м у него плохо запускается, по этому и ездит на 98-м.
И на 95м плохо заводится??
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 22:45   Сообщение #1980
Луноход
Местный
 
Аватар для Луноход
 
Имя: Ден
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Ярославская обл.
Авто: Fluence Expression
Сообщений: 121
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

лью только 95 машинка более живая по динамике, на 92 туповата мне такой расклад не нравиться я за 95.
Луноход вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:39. Часовой пояс GMT +3.