|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1971 | ||
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
А теперь ты к своей особе требуешь уважительного отношения. Как аукнется............ Что бы "сказочника" не слушать и не видеть, внеси меня в свой список игнорирования. И все проблемы будут решены. ---------- Сообщение добавлено в 05:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:04 ---------- Цитата:
у меня к вам вопрос, улучшаются ли пусковые характеристики при добавлении кислородсодержащих компонентов: метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) в топливо?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1972 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
На карбюраторных этот фокус проходил: снимаешь крышку воздушного фильтра прыскаешь в камеры карбюратора и заводишь (лучше с помощником: один прыскает а второй сразу пытается запустить двигатель). А вот прокатит ли у нас вопрос.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1973 | ||
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() ---------- Сообщение добавлено в 19:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:25 ---------- Т.к. зимой особо не разгонишься и не ускоришься,то Neo могу посоветовать зимой лить 92й,а летом пусть льет 98й. Про адаптацию скажу одно. На счет привыкания ЭБУ к бензину это байки. У ЭБУ 2 состояния: необкатанный двигатель и обкатанный двигатель. Если поставить систему в первоначальное положение,то придется заново обучать ЭБУ. Так было у всех при покупке автомобиля,когда мотор тупил,хавал топливо и не ехал. Других обучалок там нет! ---------- Сообщение добавлено в 19:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:31 ---------- Цитата:
Хочу отметить,что я не спорю на счет скоростных качеств. Я знаю,что на 95м-98м машинка лучше едет,но заводится ЛИ она лучше??? Вот в чем вопрос!!! Возможно у вас просто удачный авто и посему нет проблем с запуском(у нас ведь тут есть такие везунчики). Если с другом вышел в путь Веселей дорога Без друзей меня чуть-чуть А с друзьями много Что мне снег что мне зной Что мне дождик проливной Когда я лью 98-й Что мне снег что мне зной Что мне дождик проливной Когда не 92-й,а 98-й ![]()
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1974 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1975 | |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() ---------- Сообщение добавлено в 19:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:47 ---------- Типа как закись азота,только гораздо проще. ---------- Сообщение добавлено в 19:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:47 ---------- Ну поделись,коли "ну-ну"
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1976 |
Мастер
Имя: Андрей
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Сургут
Авто: Renault Fluence,Expression,CVT 2.0
Сообщений: 524
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 33 раз(а) в 28 сообщениях
|
![]()
Много читать вредно))
__________________
Лучше быть мертвым,чем вторым! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1977 |
Знаток
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1978 | |
Местный
Имя: Олег
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки.
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]() Цитата:
У меня сразу после покупки мотор не тупил, топливо не хавал и нормально ехал. ---------- Сообщение добавлено в 20:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:57 ---------- Почему ты решил, что у Neo 349 нет проблем с запуском? Он сам писал, что на 92-м у него плохо запускается, по этому и ездит на 98-м. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1979 | |||
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:36 ---------- Цитата:
У меня на всех бензинах заводится одинаково,но просто 92-го хватает на подольше,а зимой я никуда по снегу не тороплюсь,посему мне 98й не уперся. Летом заправлял пару раз,когда на дальняк ездил. ДА. На трассе тянет лучше. Не спорю,но в городе... зимой... зачем оно?? ---------- Сообщение добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:41 ---------- И на 95м плохо заводится??
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1980 |
Местный
Имя: Ден
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Ярославская обл.
Авто: Fluence Expression
Сообщений: 121
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
лью только 95 машинка более живая по динамике, на 92 туповата мне такой расклад не нравиться я за 95.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |