|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Интересующийся
![]() Имя: Александр
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence EXP 1.6AT
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
)))Палыч да я не претендую на выигрышь ,как в драг заездах,просто наверно сам по себе такой стиль вождения нетерпимый к замедлениям)
---------- Сообщение добавлено в 02:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:24 ---------- Цитата:
Правда есть нюанс-1.6 АКПП, т.е недостаток мощности при рваной езде АКПП компенсирует увеличение оборотов двигателя выводя на макс мощность, а в этих условиях потери ГСМ неизбежны (как и ускоренный износ двигателя ввиду преждевременной кончины присадок в масле, и ускоренное снятие слоя в цилиндрах, для вкладышей если менять масло пораньше ничего страшного). Вопрос, а оно Вам это надо?[/QUOTE] Петро, все верно говоришь,просто это первая машинка и думал что пока достаточно,да и бабла было не много . Вот теперь конечно думаю о минимум 2,4литра объемчике
__________________
autokupon.ru sm3new.ru |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |