|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1961 |
Живет здесь
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1962 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Ден, страна большая, НПЗ много. ГОСТ рамочный. Так что, видимо, в разных местах - по разному. Да что тебе рассказывать-то, у тебя ж свои спецы есть...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков Последний раз редактировалось Nemo; 02.03.2013 в 12:31. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1963 |
Живет здесь
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
|
![]()
Да ну морих спецов, я лучше сказочника послушаю ) интереснее ))))
Последний раз редактировалось Nemo; 02.03.2013 в 12:32. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1964 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Для особо одарённых придётся ещё раз повторить, а точнее сказать носом потыкать и по попе похлопать, иначе щенки и дети не понимают.
Своими словами постараюсь, ну что бы попроще, на яблоках ведь дитя ещё неразумное в авто. Вы знаете, что на Северах для запуска тяжёлой техники применяется эфир, но только для запуска и какая у него испаряемость? При производстве высокооктановых бензинов используются алкилбензин, изооктан, изопентан и толуол. Бензины АИ-95 и АИ-98 обычно получают с добавлением кислородсодержащих компонентов: метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) или его смеси с трет-бутанолом, получившей название фэтерол. Введение МТБЭ в бензин позволяет повысить полноту его сгорания и равномерность распределения детонационной стойкости по фракциям. ---------- Сообщение добавлено в 19:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:28 ---------- Всё правильно, потому что здесь обоснуют и в рот положат, а "спецы" могут только сказать "не умничай" самая хорошая отмазка когда сказать нечего.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1965 |
Живет здесь
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1966 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
offtopic (совсем чуть-чуть)
Ах-ха-ха.... Нео, непризнанный гений чип-тюнинга и теории двс, владелец заводов, газет, пароходов главный технолог нпз (все регалии перечислять не буду - долго) и тут уже умудрился всех достать... Однако, здесь публика более терпеливой оказалась.. Но не бесконечно. Говорил я тебе нео, научись сначала с людьми общаться.. А ты не верил. Вот теперь и огребай. ![]()
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1967 |
Знаток
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
Применяется, но только не МТБЭ. Обычно используют диэтиловый эфир - у него температура кипения около 35 град С или петролейный эфир (фактически это не эфир, а легкая фракция бензина) он начинает кипеть при 40 град С. Диэтиловый эфир продается в аэрозольных балончиках специально для пуска бензинового двигателя...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1968 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
А какой способ применения? Просто любопытно, никогда не сталкивался..
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1969 |
Знаток
Имя: олег
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: москва
Авто: 2.0 вариатор ЕСП чип-карта
Сообщений: 363
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 33 сообщениях
|
![]()
прысвуть в воздухозабор и завести двигатель
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1970 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
У нас он, если не ошибаюсь, где-то под крылом? Туда же еще как-то попасть надо.. А воздушный фильтр - не помеха? Не осядет все в фильтре?
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |