| 
 | |||||||
| Клуб общие вопросы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  15.06.2012, 13:50 | Сообщение #1 | |
| Организатор клуба  Имя: Дима Регистрация: 05.10.2009 Адрес: МО Авто: Renault Koleos 2,5 CVT LP ph3 
					Сообщений: 3,290
				 Сказал(а) спасибо: 1,402 
		
			
				Поблагодарили 1,420 раз(а) в 706 сообщениях
			
		
	 |  Задай вопрос Renault 
			
			Создаю эту тему для того, что бы здесь можно было задать вопрос представителям "Рено Россия". Просьба задавать серьезные и актуальные вопросы. Представители постараются ответить на них в кратчайшие сроки. Просьба флуд не разводить, а общаться в режиме вопрос-ответ!  Цитата: 
 | |
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  АЗР МОТОРС (13.08.2013) | 
|  24.08.2012, 16:32 | Сообщение #71 | 
| Живет здесь Регистрация: 27.07.2011 Адрес: СПб Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР 
					Сообщений: 6,089
				 Сказал(а) спасибо: 101 
		
			
				Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  24.08.2012, 16:40 | Сообщение #72 | |
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
   
				__________________ /dev/null | |
|   |     | 
|  24.08.2012, 16:42 | Сообщение #73 | |
| Ветеран   Регистрация: 13.09.2010 Адрес: СПб Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth 
					Сообщений: 1,593
				 Сказал(а) спасибо: 148 
		
			
				Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  а что нового они могут сказать? Ничего!!!!!! 
				__________________ Каждому свое  Всем пока, и данному форуму тоже | |
|   |     | 
|  24.08.2012, 16:45 | Сообщение #74 | 
| Местный Регистрация: 25.09.2011 Адрес: Липецк Авто: 2.0+CVT Expression+руки 
					Сообщений: 225
				 Сказал(а) спасибо: 17 
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Denverus,  sba, akul@,        :lol  :   | 
|   |     | 
|  28.08.2012, 12:02 | Сообщение #75 | 
| Гуру Имя: Кирилл Регистрация: 01.02.2011 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Renault Fluence, Confort, Черная Жемчужина, 1,6L МКПП + Климат-контроль, датчик дождя и света 
					Сообщений: 1,285
				 Сказал(а) спасибо: 270 
		
			
				Поблагодарили 334 раз(а) в 206 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ну в общем ни на один вопрос про косяки так ответов мы и не получили от представителей Рено! Печально! Жаль что так относятся к своим клиентам.
		 
				__________________ You better check yourself, before you wreck yourself! | 
|   |     | 
|  21.01.2013, 18:28 | Сообщение #76 | 
| Интересующийся Регистрация: 30.09.2010 Адрес: Moscow Авто: Renault 
					Сообщений: 40
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 |   
			
			От лица Renault Russia мы хотим искренне поблагодарить вас за терпение, с которым вы относитесь к паузам, возникающим в нашем диалоге. Нам очень жаль, что они возникают :(  Каждый день мы получаем от вас более ста вопросов из различных источников. Пытаясь ответить персонально на каждый из них, мы сбиваемся с ног, но всё равно были не так оперативны, как хотелось бы. Теперь есть решение.  Ответы на значительную часть вопросов находятся в нескольких источниках полезной информации: сайт renault.ru, Инструкция по эксплуатации и Гарантийная книжка, наши Официальные дилеры Renault и Горячая линия. Они созданы специально для вас, но их много и, может быть, не всегда понятно, в каком случае куда обращаться? Сегодня мы предлагаем вам небольшую схему, которая поможет оперативно находить ответы на наиболее распространенные вопросы. А если ваш вопрос все равно остался без ответа – обращайтесь! Для этого здесь и присутствуем мы. И будем с вами теперь регулярно.   Последний раз редактировалось Renault Team; 22.01.2013 в 11:42. | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  malvina (21.01.2013) | 
|  21.01.2013, 19:39 | Сообщение #77 | 
| Мастер Имя: Андрей Регистрация: 20.09.2010 Адрес: Красноярск Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP 
					Сообщений: 833
				 Сказал(а) спасибо: 139 
		
			
				Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Renault Team, спасибо, что положили на всех владельцев Рено, что мы так и не услышали ответа про облезшие рули, клапаны в коробках передач, дергающееся сцепление и многое другое. Спасибо, что считаете нас за идиотов и подсовываете комиксы вместо конкретных ответов (мы то, оказывается, не знали, куда обращаться), что ваши инженеры по гарантии на любой вопрос говорят, что у вас бензин плохой, было химическое воздействие или подобный бред, при этом всем своим видом показывая, что разбираться не собираются. Регулярность присутствия с частотой один раз в год говорит об уважении к клиенту. Копии заключений "специалистов" сервисного центра о состоянии свечей зажигания я храню как пример технической безграмотности. Можно продолжать еще долго. Когда специалист после осмотра машины, записав замечания, говорит, что мы Вам перезвоним, и перезвон этот длится уже больше 6 месяцев, это о многом говорит.  Извините за резкость. Я думаю, что выразил мнение многих форумчан. Как строится гарантийная и претензионная работа, знаю на личном опыте. Дима, извини, но тема с такими ответами вряд ли нужна. 
				__________________ По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места! Последний раз редактировалось Андрей НМ; 21.01.2013 в 19:42. | 
|   |     | 
|  21.01.2013, 20:28 | Сообщение #78 | 
| Мастер Имя: Юрий Регистрация: 04.02.2012 Адрес: СССР Авто: Fluence Confort 1.6 МКП5 Синий сумеречный-был 
					Сообщений: 676
				 Сказал(а) спасибо: 276 
		
			
				Поблагодарили 239 раз(а) в 165 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Андрей НМ, Полностью согласен с тобой,эта тема НЕ О ЧЁМ!
		 | 
|   |     | 
|  21.01.2013, 20:43 | Сообщение #79 | 
| Мастер  Регистрация: 17.12.2011 Адрес: у Уфы Авто: Меган 3 express 1.6 мкпп 
					Сообщений: 557
				 Сказал(а) спасибо: 27 
		
			
				Поблагодарили 29 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Что есть в этой инструкции? Чем она может помочь? А ответы дилеров? "Для решения проблемы с Вашим авто предлагаем обратится в наш сервисный центр" - ответ на любой вопрос, даже самый пустяковый, когда нужно что-то уточнить. Тема баян.
		 | 
|   |     | 
|  21.01.2013, 20:57 | Сообщение #80 | 
| Ветеран  Регистрация: 21.04.2010 Адрес: С-Пб Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан 
					Сообщений: 1,779
				 Сказал(а) спасибо: 96 
		
			
				Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |