| 
	|||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #991 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 20.03.2011 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Fluence Exp. 1,6 МКП 
                                     
					Сообщений: 161
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 10 
	
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #992 | |
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
			Имя: Алексей 
                                Регистрация: 08.05.2012 
				Адрес: Пермский край 
				
                                     Авто: Renault Fluence 
                                     
					Сообщений: 557
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 28 
	
		
			
				Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #993 | 
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Функция понятна - индикация отсутствия ЗАРЯДА батареи и больше ничего.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #994 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
			Регистрация: 30.01.2012 
				Адрес: Омск 
				
                                     Авто: Рено Флюенс, комфорт, механика, 1,6. 
                                     
					Сообщений: 44
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тоже хочу поделиться своими приключениями. Тачке год. Брал в ноябре. В прошлом году все было в порядке. Зимой не завелся всего один раз, когда было за минус 35. Простительно в такой мороз. Бросил машину, уехал на другой. Вечером потеплело до минус 27 (Сибирский юмор :-)  ), я после работы завелся с ключа сам. Нормально все, нет вопросов. А этой зимой - вообще жопа. Минус 20 - и уже хрен заведешься. Ставлю на прогрев -  не помогает. Вернее помогает, но не сильно. В минус 30 если между пусками 4 и более часа - не заведется. Ни с ключа ни с брелка. Ох, и побегал я. Ключ поворачиваю на зажигание - вроде все как всегда, лампочки весело подмигивают, а как на стартер - так все аж тухнет от натуги и стартер и оборота не делает. А может и провернет раз и на этом все. Снимаю аккумулятор, грею дома 2 часа, ставлю - порядок. Думал не заряжен. Зарядил. Днем зарядил, машину вечером поставил на прогрев. И ведь не холодно было - 20-25 всего. В 12 завелся, должен был завестись еще в 4 утра. Я в 7 просыпаюсь - он уже мертвый. Выхожу с ключа заводить - хрен. Отогрел аккумулятор дома - завелся нормально. Я думал блок отключения АКБ не работает. Проверил. Работает. Через определенное время все отключается. 
		
		
		
		
		
		
		
	Купил новый аккумулятор вчера. Посмотрим, что будет.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #995 | 
| 
			
			 Мастер 
			![]() Имя: Петр 
                                Регистрация: 02.04.2012 
				Адрес: МО, Истринский район, п.Глебовский 
				
                                     Авто: Флюенс, 1,6 АТ, експрессион, свободные руки, Бежевый пепельный 
                                     
					Сообщений: 967
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 564 
	
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 190 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			BOR, да, сообщите о результатах. Меня тоже беспокоит вялое вращение стартера.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Пущен корабль на воду - сдан Богу на руки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #996 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.09.2010 
				Адрес: Челябинск 
				
                                     Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов 
                                     
					Сообщений: 994
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 130 
	
		
			
				Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			BOR, Если уж автозапуск не помогает, то похоже проблема в аккумуляторе. 
		
		
		
		
		
		
		
	У меня похожая ситуация. В первую зиму стартер крутил отлично. Во вторую и третью - плохо. Но я в первую зиму раза в 3 больше ездил.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #997 | 
| 
			
			 Мастер 
			![]() Имя: Петр 
                                Регистрация: 02.04.2012 
				Адрес: МО, Истринский район, п.Глебовский 
				
                                     Авто: Флюенс, 1,6 АТ, експрессион, свободные руки, Бежевый пепельный 
                                     
					Сообщений: 967
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 564 
	
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 190 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			кстати я тут читал, кто то установил новую Варту 570409064. Интересно было бы узнать о впечатлениях.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Пущен корабль на воду - сдан Богу на руки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #998 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Евгений 
                                Регистрация: 01.09.2010 
				Адрес: Тульская обл. 
				
                                     Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
                                     
					Сообщений: 4,710
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 318 
	
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  Zero26 (25.01.2013) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #999 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
			Имя: Алексей 
                                Регистрация: 08.05.2012 
				Адрес: Пермский край 
				
                                     Авто: Renault Fluence 
                                     
					Сообщений: 557
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 28 
	
		
			
				Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			elec10, во первых спасибо за выложенные страницы. Во вторых, читать я лично умею и помню эту писанину в инструкции. Именно эта писанина и вызывает непонимание. Во первых надпись Battery charging fault на странице № 1.63 указывает на неисправность в цепи и.т.д., а на другой странице № 4.12 надпись сократилась на одно слово Battery charging и значит недозаряд АКБ, а ключевая фраза в абзаце "В зависимости от комплектации". Вот и непонятно по этой надписи..... 
		
		
		
		
		
		
			1. Battery charging fault и Battery charging это одно и тоже или нет? Если да, то почему на странице 1,63 нет сноски "в зависимости от комплектации? 2. На каких комплектациях есть эта функция? Теперь значек на приборке......по инструкции он должен был загореть лично у меня когда сел АКБ. В инструкции не сказано, что он должен загореть в зависимости от комплектации...... Это опять противоречит надписи о комплектации на странице 4,12 ведь если нет датчика, то он и не загорится. То что АКБ сел подтверждается следующим: 1. Глазок черный на АКБ 2. Стартер крутит очень вяло. 3. Прибор для зарядки АКБ своей индикацией подтвердил почти полный разряд Почему он не загорелся значек остается тайной. Отсюда вывод: Хрен что загорается и загорится при севшем АКБ даже на более крутых комплектациях, потому как, возможно эта функция не для "Российских условий". Короче все еще более запутано и печально. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1000 | 
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нет. 
		
		
		
		
		
		
			1-ое - ошибка в цепи заряда (должен гореть индикаторная лампа батареи). 2-ое - батарея заряжается Надпись «Battery low start engine» единожды видел на табло БК своего М-2. Но давно это было и написано было вроде короче "«Battery low". 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |