Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 20.01.2013, 16:51   Сообщение #4711
Палыч
Местный
 
Имя: Олег
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки.
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Что-то индекс 30 мне не очень нравится
Чем тебе не нравиться масло, которое работает до +40? Сам пишешь, что живёшь в средней полосе, а не в Африке.
Палыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 20.01.2013, 16:52   Сообщение #4712
Алексей С
Мастер
 
Имя: Алексей
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермский край
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Под какие наши?Для средней поло Вот объясните мне,почему на Логане,Камри,Шевролет Ланос приспособлено,а у Вас не приспособлено?? Я понимаю было бы всю зиму -35-40,тогда да.
По этой части я скажу следующее......А я уже просто не знаю что делать с ДС, незаводом и АКБ на этой машине! И никто не знает в том числе и ОД.

---------- Сообщение добавлено в 16:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:34 ----------


Прикольно. У нас в продаже есть,или заказывать надо?

---------- Сообщение добавлено в 16:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:36 ----------

А почему его сразу не налили??? Жиды!!
Ну ладно не залили, НО предложить во время ТО ведь можно такое масло? Пусть стоимость чуть увеличится. Пусть сам автомобилист выбирает из рекомендованных масел или свечей или вообще расходников.
__________________
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…
Алексей С вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 17:32   Сообщение #4713
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
А почему нам свечи ставят самые дешёвые?
Дешёвые ещё не значит плохие, ведь на установленные на заводе свечи мало кто жалуется ( за исключением "особо одарённых и притязательных", я например особой разницы между иридием и заводскими свечами не почувствовал, посчитайте сами насколько "дорогие" (иридиевые свечи) стоят дороже стоковых: иридий комплект (4 шт.) - прибл. 1700р., стоковые комплект (4 шт.) у ОД - прибл. 1000р.) и выхаживают они свой срок полностью даже на 92-м бензине,
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!

Последний раз редактировалось elec10; 20.01.2013 в 17:38.
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 17:56   Сообщение #4714
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
Чем тебе не нравиться масло, которое работает до +40? Сам пишешь, что живёшь в средней полосе, а не в Африке.
Обычно масло с индексом 30 работает в диапазоне до 25 градусов(можешь на картинке посмотреть),вот по этому и не нравится. Там вот не написано,при каких высоких температурах оно работает. Я не утверждаю. Может это супер-пупер новая разработка. А 0W-40 бывает?

---------- Сообщение добавлено в 17:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:51 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
я например особой разницы между иридием и заводскими свечами не почувствовал
Это еще от человека зависит. Бывают же например люди без чувства ритма! Это когда музыка играет,а он не слышит ритм и не может его отстукивать. ОН НЕ ЧУВСТВУЕТ РИТМ!. Другие не чувствуют вкуса. Вот также Вы не чувствуете разницу,а другие чувствуют.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 18:02   Сообщение #4715
Славутич
Ветеран
 
Аватар для Славутич
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Обычно масло с индексом 30 работает в диапазоне до 25 градусов(можешь на картинке посмотреть),вот по этому и не нравится. Там вот не написано,при каких высоких температурах оно работает. Я не утверждаю. Может это супер-пупер новая разработка. А 0W-40 бывает?
Иногда ты всё таки поражаешь. Без обид, дружище.
Славутич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 18:05   Сообщение #4716
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Это еще от человека зависит. Бывают же например люди без чувства ритма! Это когда музыка играет,а он не слышит ритм и не может его отстукивать. ОН НЕ ЧУВСТВУЕТ РИТМ!. Другие не чувствуют вкуса. Вот также Вы не чувствуете разницу,а другие чувствуют.
Может на кого-то иридиевые свечи оказали эффект плацебо (т.е принял "пустышку" под видом лекарства, а вдруг вылечился). Ну это каждому своё.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 18:14   Сообщение #4717
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Славутич Посмотреть сообщение
Иногда ты всё таки поражаешь. Без обид, дружище.
Ну посмотри таблицу температурного диапозона масел. Я ж не сам придумал.

---------- Сообщение добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:08 ----------

Вот для ленивых. http://www.pralo-doron.com/upload/image/sae.jpg
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 18:16   Сообщение #4718
skorpion82
Мастер
 
Аватар для skorpion82
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Оренбург
Авто: Fluence Expression 1.6 мкп + ср
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

тема плавно переросла в масло
skorpion82 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 18:37   Сообщение #4719
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

...............В большинстве случаев застывание моторных масел обусловлено образованием в объеме охлаждаемого масла кристаллов парафинов. Требуемая нормативной документацией температура застывания достигается депарафинизацией базовых компонентов и/или введением в состав моторного масла депрессорных присадок (полиметакрилаты, алкилнафталины и др.).................
А как мы знаем,присадок хватает тыщ на 5 максимум.
Взято вот отсюда. Я знаю,что все мы умные,но прочитал и не устал. http://luckyres.ru/faq/questions/264/

---------- Сообщение добавлено в 18:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:33 ----------

Цитата:
Сообщение от skorpion82 Посмотреть сообщение
тема плавно переросла в масло
Ну сейчас у них масло,как причина не запуска. Вот пытаюсь переубедить.

---------- Сообщение добавлено в 18:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:34 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Может на кого-то иридиевые свечи оказали эффект плацебо (т.е принял "пустышку" под видом лекарства, а вдруг вылечился)
Я вылечился не из-за свечей,но родные обратно не поставлю.

---------- Сообщение добавлено в 18:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:36 ----------

Цитата:
Сообщение от Славутич Посмотреть сообщение
Иногда ты всё таки поражаешь. Без обид, дружище.
Что в этот раз не так?
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 18:46   Сообщение #4720
=Sergio=
Гуру
 
Регистрация: 29.01.2011
Адрес: Курск
Авто: Grand Scenic III, 1.5dCi
Сообщений: 1,464
Сказал(а) спасибо: 560
Поблагодарили 321 раз(а) в 250 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
У нас иногда за -30 зашкаливает и с уверенностью скажу,что масло тут ни при чем!! На Логане масло какое? 5W-30 и отлично заводилось все,а АКБ там помните какой был? 62А/ч,так что вот! Отстаньте от масла. У нас н в нем дело. Что-то то ли с протяжкой проводов,то ли в блоке управления косяк. Может и сам стартер на себя весь ток высасывает.
72 А/ч
=Sergio= вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:47. Часовой пояс GMT +3.