Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 17.01.2013, 12:51   Сообщение #4631
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

блин, хотел же в -25 щуп достать и проверить как масло заводское течёт, забыл :(
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 17.01.2013, 14:04   Сообщение #4632
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Ну я не думаю, то тот товарищ настолько глуп, что бы тестить подделки.
В товарище не сомневаюсь, но, к сожалению, на подделках клеймо "контрафакт" или хотя бы "реплика" не ставят... А то, что правильные (читай неподдельные) масла от Кастрюльки не самые плохие - знаю не понаслышке.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 17:07   Сообщение #4633
Алексей С
Мастер
 
Имя: Алексей
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермский край
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
блин, хотел же в -25 щуп достать и проверить как масло заводское течёт, забыл :(
До ТО пробовал доставать щуп при -25 еле достал вообще с усилием, масло жесть густое. После ТО1 тоже самое. Вязкость высокая масла на 1,6 как мед, даже гуще. На следующую зиму ТО сам сделаю и залью под зиму масло.
__________________
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…
Алексей С вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 17:53   Сообщение #4634
Палыч
Местный
 
Имя: Олег
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки.
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Халява, есть такое слово в нашем сленге, перекроет любые тех. доводы и аргументы. Это как один тут друг, ездит на 80 бензине, по тому что достаёт его по 17р за литр.
И ё.......... он все датчики и катализаторы, ХАЛЯВА.
Как всегда всё исковеркал. Что ты за человек? Я упор сделал на то, что могу купить НЕ ПОДДЕЛЬНОЕ, настоящее масло, которое по качеству превосходит ELF. Странно, что ты ещё на ELFе ездишь.
А про качество Кастрол я знаю не по наслышке. Видел много разобранных двигателей с пробегом за 300т.км. в хорошем техническом состоянии.
Палыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 18:36   Сообщение #4635
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
Я упор сделал на то, что могу купить НЕ ПОДДЕЛЬНОЕ, настоящее масло, которое по качеству превосходит ELF. Странно, что ты ещё на ELFе ездишь.
На Эль фе езжу, потому что пока не вижу основания для его замены. Да ещё есть опыт езды на Лукойле, лил его в тойоту на протяжении 180 000км., с заменой каждые 10 000км., но после 5 000км менял только фильтр. После разбора, валы и сопрягаемые детали были в номинале по допускам.
Тогда и сделал вывод: Не так важен сорт масла, как его своевременная замена.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 19:27   Сообщение #4636
Палыч
Местный
 
Имя: Олег
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки.
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
На Эль фе езжу, потому что пока не вижу основания для его замены
Просто ты машину ставишь в гараже и она у тебя не вымерзает до -25.
Палыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 19:45   Сообщение #4637
Костя116
Интересующийся

Мегановод
 
Имя: Константин
Регистрация: 16.03.2012
Адрес: Набережные Челны
Авто: megan3
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
вот это вобще не в тему.


кстати, может в шапку всётаки выведем 2 наиболее вероятных способа борьбы?
1. залить 98 для возможного случая перелива программой
2. почистить ДЗ для случая нехватки воздуха из за грязи.
потом общую рекомендацию сменить свечи и проверить клемму на стартере.
это Вы мастер не в тему влезли раз такие замечания пишите.

акб(если не разряжена-будет крутить) , генератор(со своей функцией если справляется-это+ при запуске,акб значит подпитывает), стартер(вообще качество монтажа всей электрики не мало важен), масло - это главное в морозы
Костя116 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 20:37   Сообщение #4638
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

так вот оказывается в чём дело
2 года люди мучаются, а оказывается надо аккумулятор зарядить...

тему закрываем. наконец во всё разобрались
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 20:50   Сообщение #4639
Митюха
Ветеран
 
Аватар для Митюха
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково
Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ
Сообщений: 2,736
Сказал(а) спасибо: 285
Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
тему закрываем. наконец во всё разобрались
Не не не Не закрывайте тему :АКБ не причём !!! Заявляю Официально !!! Не в этом Причина!!! Просто я ими торгую и могу хоть каждый день ставить новый АКБ!!!Не в АКБ -причина незавода.....
__________________
Птица-Говорун отличается умом и сообразительностью(ещё они летают между звёздами
Митюха вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 21:18   Сообщение #4640
Костя116
Интересующийся

Мегановод
 
Имя: Константин
Регистрация: 16.03.2012
Адрес: Набережные Челны
Авто: megan3
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Радость

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
так вот оказывается в чём дело
2 года люди мучаются, а оказывается надо аккумулятор зарядить...

тему закрываем. наконец во всё разобрались

это точно!
шучу...
Федор Анатольевич, если чем обидел-не судите строго. видимо я просто не столкнулся с проблемой в этой теме,поэтому и думал судя по прошлым машинам. вот теперь интересно было бы узнать у тех кто сталкивался и разобрался
Костя116 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:38. Часовой пояс GMT +3.