Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2013, 12:27   Сообщение #11
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Ну вот теперь ещё и водичку из трубы смотреть будем. Не раздувайте проблему на пустом месте. Конденсат образуется всегда при достаточной разности температур выхлопной системы, выхлопных газов и влажности окружающего воздуха даже на убитых "вхлам" моторах (ведь выхлопным газам нужно куда-то выходить, главное чтобы движок работал) и самом дрянном топливе. Частички воды и выносятся газами через трубу (вот и "дорожка " за выхлопной трубой), при наличии неплотности (прогара) выхлопной системы конденсат будет и там частично вытекать (кстати в глушителях "ВОЛГ" было специальное отверстие диам.около6 мм именно для слива конденсата, образующегося в глушителе, он там стоял вертикально (узкой стороной перпендикулярно кузова). И не в топливе, катализаторе и поршневой тут дело, обыкновенная физика. Не раздувайте очередную "заумную" беседу на пустом месте.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:12. Часовой пояс GMT +3.