|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
Ну вот теперь ещё и водичку из трубы смотреть будем. Не раздувайте проблему на пустом месте. Конденсат образуется всегда при достаточной разности температур выхлопной системы, выхлопных газов и влажности окружающего воздуха даже на убитых "вхлам" моторах (ведь выхлопным газам нужно куда-то выходить, главное чтобы движок работал) и самом дрянном топливе. Частички воды и выносятся газами через трубу (вот и "дорожка " за выхлопной трубой), при наличии неплотности (прогара) выхлопной системы конденсат будет и там частично вытекать (кстати в глушителях "ВОЛГ" было специальное отверстие диам.около6 мм именно для слива конденсата, образующегося в глушителе, он там стоял вертикально (узкой стороной перпендикулярно кузова). И не в топливе, катализаторе и поршневой тут дело, обыкновенная физика. Не раздувайте очередную "заумную" беседу на пустом месте.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |