| 
	|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1 | |||||
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 17.10.2010 
				Адрес: Питер 
				
                                     Авто: Fluence 1,6 confort 
                                     
					Сообщений: 25
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.  | 
|||||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 15 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #4591 | |
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Имя: Вячеслав 
                                Регистрация: 30.07.2012 
				Адрес: Оренбург 
				
                                     Авто: Fluence  Expression 1.6 мкп + ср 
                                     
					Сообщений: 880
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 25 
	
		
			
				Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #4592 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Имя: Ярослав 
                                Регистрация: 22.01.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
                                     Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT 
                                     
					Сообщений: 1,605
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 262 
	
		
			
				Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Григорий Иванович, эти слова - целебный бальзам для Вас. Сам уже второй бак 98-го начал, но честно говоря разницы не ощутил. Наверное от того, что пробеги мизерные и на трассу выхожу раз в 3-4ре месяца. Возможно, скорее всего вернусь опять на 92-й. Напомню, что у самого ДС не было ни разу.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #4593 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: Артем 
                                Регистрация: 30.06.2012 
				Адрес: Екатеринбург 
				
                                     Авто: Флюенс база 
                                     
					Сообщений: 250
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9 
	
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Славутич, вот и я не пойму почему так у меня на 95 ДС а у тебя 92 и все путем Кстати расход хоть уменьшился???
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #4594 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Регистрация: 13.09.2010 
				Адрес: МО 
				
                                     Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
                                     
					Сообщений: 4,979
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 224 
	
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Артем585, смени заправку. Как бак 98го закончится, налей там же 92й и посмотри.. Потом можно 95й еще проверить.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	/dev/null  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #4595 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Имя: Ярослав 
                                Регистрация: 22.01.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
                                     Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT 
                                     
					Сообщений: 1,605
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 262 
	
		
			
				Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я, как раз с дня рождения автомобиля (приобретения) на Газпроме заправляюсь. Бензин вроде нормальный. Но в приоритете то, что до заправки  - рукой подать. А до других, крутых и брэндовых - мне лень ехать. Тем более от добра добра не ищут. По расходу - уменьшения не заметил. Да и честно говоря, я за этим не слежу. Мне 3/4-ти  бака, фактически на месяц хватает с моими передвижениями.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #4596 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: Артем 
                                Регистрация: 30.06.2012 
				Адрес: Екатеринбург 
				
                                     Авто: Флюенс база 
                                     
					Сообщений: 250
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9 
	
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			блин а у меня роль то есть я по 10тыс трачу в месяц
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #4597 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2011 
				Адрес: РФ 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
                                     
					Сообщений: 4,273
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 103 
	
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я пишу не для того что бы писать, а для того что бы людям лучше было, но многие этого просто не понимают. Создаётся впечатление, что я за это деньги получаю.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #4598 | 
| 
			
			 Ветеран 
			![]() Имя: Алексей 
                                Регистрация: 02.12.2010 
				Адрес: г.Москва 
				
                                     Авто: Renault Fluence Confort 1.6 MT  Берлинская Лазурь +ГМУ+17"Monitor+Cruise Control 
                                     
					Сообщений: 2,003
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 234 
	
		
			
				Поблагодарили 166 раз(а) в 144 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да, тема то сильно разрослась... От себя в общую копилку могу добавить, что после прочистки дроссельной заслонки своими руками у меня ДС больше не случалось. На панацею не претендую - просто из личного опыта.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #4599 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Имя: Ярослав 
                                Регистрация: 22.01.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
                                     Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT 
                                     
					Сообщений: 1,605
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 262 
	
		
			
				Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Поверьте, я писал это, как слова поддержки и правильности Вашей теории! И ни в коем разе - ради скрытого "укола". Тем более я лично сторонник "иридия" и "платины" уже очень давно. Мало того, что торгуем ими уже много лет, так ёщё и устанавливаем их. И НИКТО из клиентов не пришёл с жалобой на не корректную работу двигателя!!! Не хвастаюсь, но поверьте, что 80-т % наших клиентов приезжают не на "покойниках" и не на "вёдрах". А то, что я пишу про собственный опыт езды на 92-м бензине - так из "песни слов не выкинешь". Повторюсь, возможно это связано с моими "умопомрачительными" ежедневными пробегами. И ещё раз напомню об отсутствии у меня ДС. Что на 92-м, что на 95-м, что теперь на 98-м. Поэтому написав о "бальзаме" - я наоборот хотел подтвердить Вашу правоту!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  neo349 (16.01.2013) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #4600 | |
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.11.2011 
				Адрес: Kiev 
				
                                     Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012 
                                     
					Сообщений: 449
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 73 
	
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() Так сложилось что пришлось заправится 95-м - ДС вернулись ![]() До ОД никак не доеду - то у них всё занято, то я в разъездах  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	 | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |