|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Имя: Максим Александрович
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Москва
Авто: Flu 1.6 МТ EX
Сообщений: 3,287
Сказал(а) спасибо: 1,674
Поблагодарили 1,451 раз(а) в 533 сообщениях
|
![]()
sba, Серёг я внимательно прочитал Славин пост про установку мотора (http://fluence-club.ru/forum/showpos...2&postcount=12) не знал что так всё просто...
Насколько я правильно понял (я то правильно понял, просто немного ошарашен простотой решения) после родного мотора ставится ещё один мотор на выходной шланг и потом уже идет на форсунки? и еще хотел спросить если поставить мотор но не перекидывать шланги (не делать одинаковую длину) всё равно разница будет в отличие от обычного родного одного мотора? Еще вопрос, не подскажешь подкрылок крепится чем? саморезы с головой торкс? Да и ещё вот сёня заснял работу со штатным мотором. Еще раз повторю я их на самый верх вообще не регулировал, как поставил так и пользую ![]() ![]() Ссылка на сервисе |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |