| 
 | |||||||
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  27.10.2012, 20:45 | Сообщение #311 | 
| Новичок  Имя: Иван Регистрация: 21.08.2012 Адрес: Калуга Авто: Renault Megan 3, Expression 1,6л., АКПП 
					Сообщений: 22
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Сегодня обнаружил что правый родной брызговик немного оттопыривается. Полез смотреть и обнаружил что нет нижнего крепления (как на изображении в посте №8 скоба с винтиком). Причина потери крепления не известна, вроде на бордюры не наезжал, не цеплял нигде, может при сборке не поставили. Так вот вопрос: что за х..ню они придумали? Для чего такое крепление снизу брызговика? Почему они тупо не посадили на саморез? Или это они специально придумали чтобы эта конструкция вылетала и не вредила подкрылку? Короче если я закреплю брызговики снизу на саморезы ничего страшного не будет? И можно ли в железо?
		 | 
|   |     | 
|  28.10.2012, 01:52 | Сообщение #312 | |
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 А с подкрылком и "железом" - решение принимаем самостоятельно. 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | |
|   |     | 
|  28.10.2012, 05:49 | Сообщение #313 | |
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Сделай металлический и привари насмерть. | |
|   |     | 
|  28.10.2012, 09:13 | Сообщение #314 | 
| Новичок  Имя: Иван Регистрация: 21.08.2012 Адрес: Калуга Авто: Renault Megan 3, Expression 1,6л., АКПП 
					Сообщений: 22
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ну а какое тогда решение? Выше как раз я читал, что эти крепления официалы продают вместе с брызговиками и не дешево.  а мне нужно лишь всего 1 крепление.  Понятно что я их скоро заменю, но хочу пока поездить на родных. Ладно, значит нужно колхозить и вытачивать свое такое крепление...
		 | 
|   |     | 
|  28.10.2012, 13:26 | Сообщение #315 | 
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   
			
			бЕРЕШЬ ПЛАСТМАССОВЫЙ полый пистон ,вставляешь в дыру и вкручиваешь крупный шуруп. Если будет нагрузка,то его просто вытащит(как с родным получится) и ничего не сломается. Потом опять вкрутишь.
		 
				__________________ Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась | 
|   |     | 
|  28.10.2012, 15:31 | Сообщение #316 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Я же, вроде написал про выход из положения. От консервной банки кусок отрезал. Согнул его несколько раз. Потом - пополам.  эдаким зажимом прищемил это хвост брызговика. Что там вытачивать? В стационарных условиях можно посурьезней зажим сделать. Непонятно объяснил? | 
|   |     | 
|  28.10.2012, 15:41 | Сообщение #317 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Не могу страницу извлечь. Целиком кладу. Страница № 2. Этот зажим справа. Обозначен - D x 2 В отверстие вкручивается винт с потаем, обозначен - E x 2 Вся премудрость. Подобную скобу (D x 2) обжать и все. Да можно и найти что-то подходящее. Как штатное. | 
|   |     | 
|  28.10.2012, 20:49 | Сообщение #318 | |
| Новичок  Имя: Иван Регистрация: 21.08.2012 Адрес: Калуга Авто: Renault Megan 3, Expression 1,6л., АКПП 
					Сообщений: 22
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 1. Купить в метизах металлическую пластину, просверлить дырку, согнуть в скобу, туда ввернуть саморез, у самореза срезать острую часть. 2. Просто прихватить строительным степлером к подкрылку | |
|   |     | 
|  28.10.2012, 21:19 | Сообщение #319 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  IvanR (29.10.2012) | 
|  12.01.2013, 19:22 | Сообщение #320 | |
| Интересующийся Имя: Дмитрий Регистрация: 24.12.2012 Адрес: Ростов-на-Дону Авто: Megane-3 
					Сообщений: 54
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |