Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2013, 14:16   Сообщение #241
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Славутич Посмотреть сообщение
Сам понимаешь, что такое ГРМ и чем чреват его обрыв. Не зря умные люди, когда обнаруживают хотя бы потение переднего сальника коленвала - сразу едут на его замену. Приводной (на наших машинах ручейковый) сделан из других материалов, поэтому его можно смазывать. Приводные ремни ещё называют "навесными" и повторюсь им смазка не вредит, а скрипы и звуки убирает.
Смазка ремней - это круто, рекомендую ещё колодки тормозные смазывать, ну чтоб не скрипели. А если серьёзно то ремень и работает за счёт трения о поверхности шкивов, а смазка заставит его проскальзывать (сами же пишите про "потение сальника коленвала"). А обработка спреем наверняка ощищает ремень и шкивы от жирных/масляных попаданий вот и всё, возможно и как-то его подтягивает, но ни в коем случае не смазывает.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 09.01.2013, 14:33   Сообщение #242
Славутич
Ветеран
 
Аватар для Славутич
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Смазка ремней - это круто, рекомендую ещё колодки тормозные смазывать, ну чтоб не скрипели. А если серьёзно то ремень и работает за счёт трения о поверхности шкивов, а смазка заставит его проскальзывать (сами же пишите про "потение сальника коленвала"). А обработка спреем наверняка ощищает ремень и шкивы от жирных/масляных попаданий вот и всё, возможно и как-то его подтягивает, но ни в коем случае не смазывает.
Я понимаю, что новая информация бывает не всегда приемлимой и понятной, но процедура смазки приводных ремней довольно таки широко распостраненна и в автосервисах, и в гаражах и просто среди обычных автовладельцев. P.S. На счёт смазки колодок улыбнуло. Люблю юмор, даже если он с оттенком лёгкого ёрничества
Славутич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 15:27   Сообщение #243
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Славутич Посмотреть сообщение
процедура смазки приводных ремней
Не смазки - обработки спецсредством.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 15:34   Сообщение #244
Алексей С
Мастер
 
Имя: Алексей
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермский край
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Не смазки - обработки спецсредством.
Да согласен. Именно обработка спец. средством, а не смазка. На Логане, когда меняли ремень доп. оборудования потом жутко стал свистеть ремень. Приехал на тот сервис где менял и за несколько пшиков средством белым таким от свиста и следа не осталось.
__________________
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…
Алексей С вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 16:02   Сообщение #245
Славутич
Ветеран
 
Аватар для Славутич
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Не смазки - обработки спецсредством.
Цитата:
Сообщение от Алексей С Посмотреть сообщение
Да согласен. Именно обработка спец. средством, а не смазка.
Друзья - не цепляемся к словам. Вы же всё поняли правильно, правда?
Славутич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 16:31   Сообщение #246
автоVLADелец
Мастер
 
Имя: Владислав
Регистрация: 27.07.2012
Адрес: Лен.обл.
Авто: Fluence 1.6 К4М МКПП.
Сообщений: 662
Сказал(а) спасибо: 189
Поблагодарили 75 раз(а) в 73 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
у меня как раз посвистывает ремень пока не прогреешь
Может тебе его лучше подтянуть, свист это признак слабонатянутого или изношенного ремня. По поводу АВС все работает хорошо, пришлось проверить в экстренной ситуации (собачка перебегала). Я даже не ожидал такого резкого торможения на мокром асфальте, а вот зимой, когда на льду, сверху рыхлый снег просто кошмар какой длинный тормозной путь, я на машине без АВС на том же месте в три раза короче оттормаживался.
Кстати у меня вопрос ко Всем форумчанам, у кого нибудь при экстренном торможении срабатывала аварийка? Мне ни разу не удалось вызвать срабатывание аварийной сигнализации ни на асфальте ни на льду с 90 км/ч.
автоVLADелец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 16:43   Сообщение #247
RET
Ветеран

Член клуба
 
Аватар для RET
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: МО-Подольск
Авто: Renault Fluence SportWay + ESP + СР + навигация
Сообщений: 1,634
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 150 раз(а) в 133 сообщениях
По умолчанию

автоVLADелец, оттормаживался экстренно один раз, но тогда было не до аварийки,
RET вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 16:48   Сообщение #248
Лёха
Гуру

Член клуба
 
Имя: Алексей
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Люберцы
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 1,103
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 185 раз(а) в 134 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автоVLADелец Посмотреть сообщение
Кстати у меня вопрос ко Всем форумчанам, у кого нибудь при экстренном торможении срабатывала аварийка? Мне ни разу не удалось вызвать срабатывание аварийной сигнализации ни на асфальте ни на льду с 90 км/ч.
Срабатывает, специально проверял. Разогоняешься до семидесяти на пустой дороге и что есть силы и резко нажимаешь на тормоз.

---------- Сообщение добавлено в 16:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:47 ----------

За три года при ежедневной эксплуатации срабатывала два раза
Лёха вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 16:59   Сообщение #249
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

с абс торможу постоянно но аварийка не включалась, видимо не слишком резко торможу
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 17:16   Сообщение #250
vdr
Интересующийся
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Kiev
Авто: Fluence 1.6 MT Authentique
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лёха Посмотреть сообщение
Срабатывает, специально проверял. Разогоняешься до семидесяти на пустой дороге и что есть силы и резко нажимаешь на тормоз.[COLOR="Silver"]
Немного не понял, аварийка срабатывает при срабатывании АБС или от резкого снижения скорости?
И ещё вопрос - эта функция болжна быть на всех комплектациях Флюенса?
vdr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:07. Часовой пояс GMT +3.