|
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 | |
Менеджер отдела продаж АА "MAJOR-AUTO"
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Авто: велик
Сообщений: 113
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]() Цитата:
Сегодня уехал меган динамик со скидкой 71 тысяча. Позвоните мне, можем и больше дать на авто в наличии 2012 года. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 | |
Живет здесь
![]() Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
|
![]() Цитата:
вы как? готовы к работе? очень интересует не впихивание, а последующее обслуживание
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3 |
Менеджер отдела продаж АА "MAJOR-AUTO"
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Авто: велик
Сообщений: 113
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
Я отношусь к отделу продаж. Качество сервисных работ - это к директору сервиса )
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4 | |
Живет здесь
![]() Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
|
![]() Цитата:
у вас все такие в отделе продаж или только вы? директор салона это одобряет, да? вы мил человек такими темпами я смотрю далеко пойдете....
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5 |
Гуру
![]() Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 253 раз(а) в 213 сообщениях
|
![]()
Что Вы накинулись на менеджера по продажам? Он же не может отвечать за работу всего а/салона!!!!!!!! Причем в достаточно крупной компании/холдинге, где есть свои корпоративные правила, которые не в состоянии поменять даже руководители среднего звена. Он правильно делает, что дает возможность членам и посетителям клуба получить инф. иногда закрытую о возможных скидках, при возможности их предоставит в предметном и конкретном разговоре потенциальному покупателю. А вот Ваше право, купив авто обслуживать потом его у любого официала. Что, например, я делаю: покупаю где есть или с наиболее выгодными условиями, но потом обслуживаюсь там, где нравиться.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
major_auto (13.01.2013)
|
![]() |
Сообщение #6 | |
Живет здесь
![]() Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
|
![]() Цитата:
цена обслуживания(гарантии) входит в стоимость авто - и ты платишь деньги за обслуживание именно тем у кого ты покупаешь авто то есть ИМ! моя проблема что ли что он не че не знает? кто ни че не знает должен искать другую работу. менеджер по продажам должен давать исчерпывающую информацию как по авто, так и по его обслуживанию - читаем законы. человек должен ясно и четко себе представлять ЗА ЧТО он платит деньги. поэтому впредь Я ВАС УБЕДИТЕЛЬНО прошу не вступать в наш с ним диалог. СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!. ---------- Сообщение добавлено в 18:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:09 ---------- Я все еще жду ответа - вопрос остается открытым
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7 | |
Гуру
![]() Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 253 раз(а) в 213 сообщениях
|
![]()
Во первых я не влезаю, я высказываю свою позицию, влезают в окно (о великий и могучий русский язык) т.к. Ваше, и не только ваше, некорректное поведение к представителям ОД/партнерам клуба и неумение конструктивно и уважительно к собеседнику вести диалог, может привезти, или уже приводит, к тому, что данные представители или очень редко или совсем не появляются, что мне и другим членам клуба вредит, т.к. сложнее получить инф. из "первых рук", при таком отношении нет, и не появится у них желания организовывать какие-либо дисконтные программы для членов клуба, что мы и наблюдаем - со стороны ОД практически ни чего нет, а мне есть с чем сравнить (хотя б по Ниссановским клубам).
Или Вы считаете что Ваши слова Цитата:
Больше не буду. Очевидно, что Ваш диалог вежливо закончился не успев начаться. И напоследок: почитайте пунктик №3с правил форума. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8 | |
Мастер
![]() Имя: Стефан
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Захваченные территории
Авто: Fluence 1.6 AT Comfort Серебро - пал. FF2 SW
Сообщений: 785
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 167 раз(а) в 119 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
Si vis pacem, para bellum >200 т.км. - полет прервал слепой чурбан-газелист. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9 |
Гуру
![]() Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 253 раз(а) в 213 сообщениях
|
![]()
Давайте отделять мух от котлет, соблюдать нормы нормального общение с человеком, который пытается что-то сделать для членов клуба и отделять от своих, а здесь в массе чужих, претензии к его конторе. Я пару раз обслуживался у них, правда Ниссан, и покупал Шкоду, было все на очень приличном уровне. По почтовую службу вообще молчу, если б так работала Почта России....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #10 | |
Менеджер отдела продаж АА "MAJOR-AUTO"
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Авто: велик
Сообщений: 113
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]() Цитата:
отдел продаж не отвечает за качество сервисного ремонта ---------- Сообщение добавлено в 17:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:36 ---------- [QUOTE=Drtm;352888]так и делай дальше - зачем вообще влезать в чужой разговор? цена обслуживания(гарантии) входит в стоимость авто - и ты платишь деньги за обслуживание именно тем у кого ты покупаешь авто то есть ИМ! моя проблема что ли что он не че не знает? кто ни че не знает должен искать другую работу. менеджер по продажам должен давать исчерпывающую информацию как по авто, так и по его обслуживанию - читаем законы. человек должен ясно и четко себе представлять ЗА ЧТО он платит деньги. поэтому впредь Я ВАС УБЕДИТЕЛЬНО прошу не вступать в наш с ним диалог. СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!.[COLOR="Silver"] что в вашем понимании давать информацию по сервису? мы рассказываем где вы можете обслуживать свой авто и с какой периодичностью, а за качество работ отвечает сервис - не путайте |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
покупка, скидка |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |