Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 07.01.2013, 00:54   Сообщение #4431
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skorpion82 Посмотреть сообщение
а я поддерживая свечи и чистка и бензин не причем .замена на иридиевые свечи не дала ни каких изменений
ЧИСТКА на первом месте!! Потом бензин,а потом свечи. Конечно,если чистить на отъ..бись,то толку не будет.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 07.01.2013, 06:43   Сообщение #4432
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skorpion82 Посмотреть сообщение
мне снимать заслонку нет смысла потому что все нормально .а для того что бы вам ее показать извините лень
Вы слишком высокого мнения о себе, если считаете, что я для Вашей коронованной особы стану снимать дроссель, что бы показать.
Вас ещё на форуме рядом не стояло, когда люди её снимали и давли фото на форум, я лишь использовал чужой труд и сунул вам в нос, что там скапливается за дросселем.

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
ну, не верю я в свечи чудные, итридиевые, и чистку тм всякеую.
НЕ ВЕРУЮЩИХ, будем обращать в людей разумных, но не молитвами , а фактами. При чём взятыми из монастыря, под названием РЕНО.
Рено- Колеос - свечи иридево-платиновые, центральный эл. ирдивый, боковой с платиновой напайкой.
Рено- Флюинс, ДВС 2.0 - свечи платиновые с утончённым центральным электродом, для концентрации заряда в одной точке.
Рено - Латитюд - свечи иридево - платиновые.


Рено флюинс 1.6 - свечи по аналогии с саратовскими, с несоостными электродами, по цене 1.67$.

Что ещё нужно показать и рассказать, что бы дошло до некоторых.

---------- Сообщение добавлено в 06:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:27 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Славутич
на "Колях" существуют проблемы не запуска и дабл-стартов?
На нашем форуме не озвучено...
Странно, да а фирма то одна и КБ одно и дроссель электронный.
Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Просто предлогаю сгонять к ОД и прошится - думаю всё решиться само сабой
Был я у ОД и поверьте ко мне там очень уважительно относятся, нет от Автофрамоса никаких новых прошивок, что вам там шили одному Богу известно.

---------- Сообщение добавлено в 06:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:33 ----------

Цитата:
Сообщение от skorpion82 Посмотреть сообщение
а я поддерживая свечи и чистка и бензин не причем .замена на иридиевые свечи не дала ни каких изменений
Конечно не дала ни каких изменений, в вашем частном случаи, по тому что и не было никаких отклонений.
А вот такой же неверующий перешёл ради любопытства с родных свечей на иридий, у него тоже не было проблем с родными.
И вот что изменилось у него и человек тех. далеко не глуп.




Цитата: Сообщение от elec10
Пока разницу увидел только в одном: обороты Х.Х стали приблизительно на 70-100 об/мин. ниже (по тахометру),

Вы же человек разумный, в отличии от тех кто ставит свечи от бензопилы и заклейвает топливные шланги клеем, падение оборотов на 100об. при х.х. говорит о том, что двигателю при тех условиях (Х.Х.) нужно меньше топлива, что бы поддержать холостой ход.
Другими словами, меньше пропусков искры, меньше пустых тактов и полное сгорания топлива. И смею заметить это при самой обеднённой смеси.
Цитата: Сообщение от elec10
при запуске стрелка порезвей стала "подпрыгивать"почти до 2000 об/мин

Всё что при запуске инжектор выдал по топливу, все это сгорело с максимальной отдачей и заставило ДВС раскрутится при пуске до 2000, опять же на лицо повышение КПД пуского заряда топлива.
Цитата: Сообщение от elec10
Пока разницу увидел только в одном

Это "только в одном" дорогого стоит, почему этого не было на родных свечах, хотя по виду их можно выставлять на выставку ВДНХ Франции.
__________________
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 08:51   Сообщение #4433
olegus74
Мастер
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
у меня первый меган был 10 года и на него смотрели не было прошивок
этот щас 11 года
офф, извиняюсь, а в связи с чем такая быстрая смена авто?
olegus74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 12:07   Сообщение #4434
тихоход
Ветеран

Мегановод
 
Аватар для тихоход
 
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Drtm, Ответа нет....
Просто и ДС нет!!!!
У тебя АКПП.
тихоход вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 13:50   Сообщение #4435
oleg45120
Местный

Член клуба
 
Аватар для oleg45120
 
Имя: Олег
Регистрация: 27.05.2012
Адрес: Москва
Авто: Рено Флюенс
Сообщений: 251
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 22 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

У меня Флюенс 1,6 механика. Иногда тоже не заводится с первого раза (зимой) но со второго всегда заводится! Бензин лью 92, пробег 13 000. Особо не парюсь по этому поводу.
__________________
Познакомьтесь с моим творчеством http://olegdobrotin.com
oleg45120 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 16:32   Сообщение #4436
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
а фирма то одна и КБ одно и дроссель электронный
Не совсем. На движке Колеоса только одна надпись на крышке - Ренаульт. Все остальные - Ниссан.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 16:46   Сообщение #4437
skorpion82
Мастер
 
Аватар для skorpion82
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Оренбург
Авто: Fluence Expression 1.6 мкп + ср
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

neo349 у меня нет желания спорить с вами я выводы для себя сделал.от иридиевых свечей я не увидел плюсов
skorpion82 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 17:07   Сообщение #4438
HJH
Мастер
 
Аватар для HJH
 
Регистрация: 31.07.2010
Адрес: Городок за МКАДом
Авто: Fluence 1,6 Dynamique Продана в 2018
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 119 раз(а) в 75 сообщениях
По умолчанию

Кому интересно как выглядят свечи когда авто не завелась, см фото. У меня третья зима уже, машина уличная, всегда заводилась, ДС никогда не было, бензин БиПи 95. Сейчас в декабре -27 не завелась. Летом делал ТО-2, поменяли свечи на Renault 7700 500 168 (были с нова Renault 7700 500 155). Сам в гараже оживил машину, поставив старые свечи. Теперь при заводке обороты подпрыгивают до 2000, мотор работает мягче, ДС по прежнему нет, работает отлично.
Изображения
Тип файла: jpg Свечи 1.jpg (52.7 Кб, 59 просмотров)
Тип файла: jpg Свечи 2.jpg (87.6 Кб, 55 просмотров)
__________________
я разгадал знак бесконечность (с)
HJH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 18:48   Сообщение #4439
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegus74 Посмотреть сообщение
офф, извиняюсь, а в связи с чем такая быстрая смена авто?
ДТП
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 19:43   Сообщение #4440
Алексей С
Мастер
 
Имя: Алексей
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермский край
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HJH Посмотреть сообщение
Кому интересно как выглядят свечи когда авто не завелась, см фото. У меня третья зима уже, машина уличная, всегда заводилась, ДС никогда не было, бензин БиПи 95. Сейчас в декабре -27 не завелась. Летом делал ТО-2, поменяли свечи на Renault 7700 500 168 (были с нова Renault 7700 500 155). Сам в гараже оживил машину, поставив старые свечи. Теперь при заводке обороты подпрыгивают до 2000, мотор работает мягче, ДС по прежнему нет, работает отлично.
Вообще ни чего не пойму..... Почему у Вас свечи двухэлектродные? Или так и должНо быть Или Вы сами их поставили?
__________________
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…
Алексей С вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:03. Часовой пояс GMT +3.