Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 03.01.2013, 17:29   Сообщение #4391
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Славутич Посмотреть сообщение
Пересказал своими словами, но если честно, то первый раз о таком слышу.
Пересказал правильно. Костыль, конечно, но на изрядно ушатанных моторах иногда помогает.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 03.01.2013, 17:35   Сообщение #4392
Славутич
Ветеран
 
Аватар для Славутич
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
но на изрядно ушатанных моторах иногда помогает.
Он и пояснил, что это касается старых и мёртвых движков. А затем поведал о льющей форсунке. Дальше расспрашивать не было времени (моторист пожилой человек и сегодня отпросился пораньше), но посыл того, что масло может почистить цилиндр, я честно говоря до конца не понял.
Славутич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 18:01   Сообщение #4393
skr
Гуру
 
Аватар для skr
 
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Томск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Славутич Посмотреть сообщение
Если капнуть 20-ть мл масла, то возможно поднять таким образом компрессию, если льёт форсунка
Такой способ повышения компрессии известен давно. Применяют, когда кольца западают. Мне так на жиге когда-то делали, помогало.
А при чём здесь форсунка?
skr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 18:10   Сообщение #4394
Славутич
Ветеран
 
Аватар для Славутич
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skr Посмотреть сообщение
А при чём здесь форсунка?
Честно говоря я толком не врубился. Наверное что то таки неправильно понял.
Славутич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 19:08   Сообщение #4395
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

neo349, Смотрите,чаво тут написано. Оказывается у нас НЕТ никакого зимнего пакета!! Вот выдержка........
Если автомобиль все же адаптируют для России, то, как правило, эти изменения предлагаются уже в базовой версии моделей и не являются опциями. По словам директора по маркетингу и корпоративным коммуникациям «СЛК-моторс» Константина Шапиро, «российский пакет» для автомобилей марок Toyota, Renault, Nissan является базовым, входит в стандартное оснащение и изначально заложен в его стоимость.
А вот ссылка на весь текст. Читайте всё!
http://www.i2n.ru/news/auto/1974/
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 19:12   Сообщение #4396
Славутич
Ветеран
 
Аватар для Славутич
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Читайте всё!
Сам верю только в увеличенный клиренс и АКБ повышенной ёмкости. Всё остальное - бла-бла-бла (имхо).
Славутич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 20:36   Сообщение #4397
Алексей С
Мастер
 
Имя: Алексей
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермский край
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
neo349, Смотрите,чаво тут написано. Оказывается у нас НЕТ никакого зимнего пакета!! Вот выдержка........
Если автомобиль все же адаптируют для России, то, как правило, эти изменения предлагаются уже в базовой версии моделей и не являются опциями. По словам директора по маркетингу и корпоративным коммуникациям «СЛК-моторс» Константина Шапиро, «российский пакет» для автомобилей марок Toyota, Renault, Nissan является базовым, входит в стандартное оснащение и изначально заложен в его стоимость.
А вот ссылка на весь текст. Читайте всё!
http://www.i2n.ru/news/auto/1974/
В стоимость он этот пакет конечно заложен, но по факту его нет, как нет и решений у ОД от ДС. Это факты лично прожеваны. Увеличенный клиренс да и не более. Аккум повышенной емкости, ну и что с него, если он с геной не в паре подбирался, то смысл его повышенной емкости в чем? Быть всегда недозаряженным удел аккума.
__________________
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…
Алексей С вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 21:58   Сообщение #4398
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Славутич Посмотреть сообщение
Сам верю только в увеличенный клиренс и АКБ повышенной ёмкости. Всё остальное - бла-бла-бла (имхо).
Согласен.


В «Автомире-Новосибирск» (официальный дилер Renault, Chery, Citroen, Fiat, Lifan, SsangYong в Новосибирске) отмечают необходимость таких элементов, как аккумулятор повышенной емкости и моторное масло с хорошим индексом вязкости для полноценной работы топливопроводов из бака в блок цилиндров и свечей вкупе с блоком управления зажиганием: все это присутствует на автомобилях, предлагаемых салоном.


Врут как все ОД, про АКБ согласен, а остальное это вообще от балды.


А это к чему тут приплели: "и моторное масло с хорошим индексом вязкости для полноценной работы топливопроводов из бака в блок цилиндров"
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 22:13   Сообщение #4399
skr
Гуру
 
Аватар для skr
 
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Томск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
По умолчанию

А почему в описании комплектации автомобиля чёрным по белому написано "адаптация для облегчения запуска в холодном климате"?
skr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 22:36   Сообщение #4400
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей С Посмотреть сообщение
Аккум повышенной емкости, ну и что с него, если он с геной не в паре подбирался, то смысл его повышенной емкости в чем? Быть всегда недозаряженным удел аккума.
С чего бы это? При генераторе-то на 130 - 150 Ампер.
На Колеосе генератор на 110 А и батарея 80 А/ч. Так что же получается, мы вообще всю жизнь на незаряженных батареях ездим? Или у Колеоса электропотребителей меньше?

Цитата:
Сообщение от skr Посмотреть сообщение
А почему в описании комплектации автомобиля чёрным по белому написано "адаптация для облегчения запуска в холодном климате"?
Более мощная батарея предполагает большие величины тока холодной прокрутки (есть такой один из основных параметров АКБ). Что предполагает возможность обеспечить больший пусковой ток стартера на подмерзшем моторе.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ervin-DVS (04.01.2013)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:14. Часовой пояс GMT +3.