Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 31.12.2012, 13:39   Сообщение #4341
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skr Посмотреть сообщение
Не очевидно. Это же электричество, а не механика.
Наверное neo349 имел в виду следующее: при повышении давления любого газа (что происходит при повышении степени сжатия) требуется повышенное напряжение для "пробития" этого промежутка. Пробивное напряжение газового промежутка с однородным (ОП) и слабо неоднородным (СНП) электрическим полем зависит как от расстояния между электродами, так и от давления и температуры газа. Эта зависимость определяется законом Пашена, согласно которому пробивное напряжение газового промежутка с ОП и СНП определяется произведением относительной плотности газа δ на расстояние между электродами S,U прf(δS). Относительной плотностью газа называют отношение плотности газа в данных условиях к плотности газа при нормальных условиях (20о С, 760 мм рт. ст.).
Т.е. при допустим степени сжатия в цилиндрах 8/1 напряжение пробития (работа свечи зажигания) равно 10 кВ (цифры приблизительные), то при степени сжатия 10/1 напряжение будет уже 15-20 кВ.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
neo349 (01.01.2013)
Sponsored Links
Старый 31.12.2012, 13:46   Сообщение #4342
Alex-Sib
Местный
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Братск
Авто: Флю Exp. СР+ESP
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

31.12.2012 в -32 не завелась снова.(как и за неделю до этого). Прогрев и заряд аккумуляторов не помог. Крутит бодро, но не схватывает. С супругой собирались поехать на праздники отдохнуть да видно не судьба (или криворукость рено). Выскочило Engine failure hazard, ошибка системы впрыска и ошибка коробки.Завтра пойду свечи крутить.Кстати клемник свечи надо крутить или тупо тянуть вверх. ОД в 600 км.
С Новым Годом!!!
Alex-Sib вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 16:30   Сообщение #4343
skr
Гуру
 
Аватар для skr
 
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Томск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Наверное neo349 имел в виду следующее: при повышении давления любого газа (что происходит при повышении степени сжатия) требуется повышенное напряжение для "пробития" этого промежутка. Пробивное напряжение газового промежутка с однородным (ОП) и слабо неоднородным (СНП) электрическим полем зависит как от расстояния между электродами, так и от давления и температуры газа. Эта зависимость определяется законом Пашена, согласно которому пробивное напряжение газового промежутка с ОП и СНП определяется произведением относительной плотности газа δ на расстояние между электродами S,U прf(δS). Относительной плотностью газа называют отношение плотности газа в данных условиях к плотности газа при нормальных условиях (20о С, 760 мм рт. ст.).
Т.е. при допустим степени сжатия в цилиндрах 8/1 напряжение пробития (работа свечи зажигания) равно 10 кВ (цифры приблизительные), то при степени сжатия 10/1 напряжение будет уже 15-20 кВ.
Эмпирический закон Пашена утверждает лишь, что "наименьшее напряжение зажигания газового разряда между двумя плоскими электродами есть величина постоянная (характерная для данного газа) при одинаковых значениях произведения pd, где р давление газа, d расстояние между". Однако эта зависимость отнюдь не монотонная. Она представляет собой кривую с минимумом. При малых pd с ростом этого параметра напряжение пробоя падает, потом проходит через минимум, и при больших pd начинает расти. Таким образом,если мы находимся на левом, падающем участке, то при фиксированном зазоре с ростом давления напряжение пробоя убывает, а после прохождения минимума опять возрастает. Для многих газов при зазоре в 1 мм точка минимума приходится на давления существенно меньшие атмосферного. Для бензиново-воздушной смеси на скорую руку данных не нашёл. Но если принять, что это величины одного порядка, то скорее следует считать, что напряжение пробоя при 10 атм. будет больше, чем при одной.
Но надо заметить, что сам закон Пашена хорошо работает только при малых pd. Поэтому я и выразил некоторое сомнение.
С Новым Годом!
skr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 17:24   Сообщение #4344
RET
Ветеран

Член клуба
 
Аватар для RET
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: МО-Подольск
Авто: Renault Fluence SportWay + ESP + СР + навигация
Сообщений: 1,634
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 150 раз(а) в 133 сообщениях
По умолчанию

Ухаживайте за машинкой при малейших признаках недомогания, заправляйте её хорошим бензином и будет вам счастье. Как мне.
RET вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 18:06   Сообщение #4345
skorpion82
Мастер
 
Аватар для skorpion82
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Оренбург
Авто: Fluence Expression 1.6 мкп + ср
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

всех с новым годом
skorpion82 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 19:54   Сообщение #4346
HJH
Мастер
 
Аватар для HJH
 
Регистрация: 31.07.2010
Адрес: Городок за МКАДом
Авто: Fluence 1,6 Dynamique Продана в 2018
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 119 раз(а) в 75 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex-Sib Посмотреть сообщение
31.12.2012 в -32 не завелась снова.(как и за неделю до этого). Прогрев и заряд аккумуляторов не помог. Крутит бодро, но не схватывает. С супругой собирались поехать на праздники отдохнуть да видно не судьба (или криворукость рено). Выскочило Engine failure hazard, ошибка системы впрыска и ошибка коробки.Завтра пойду свечи крутить.Кстати клемник свечи надо крутить или тупо тянуть вверх. ОД в 600 км.
С Новым Годом!!!

Если вы говорите про катушку зажигания, то отворачиваете гаечку на 8 и пошатывая с усилием тянете катушку вверх. Должна сняться.Когда поставите новые свечи, заводите с нажатой газулькой на 2/3. И желательно согреть и зарядить АКБ. Удачи!
Всех с Наступающим и что бы машинки заводились!!!
__________________
я разгадал знак бесконечность (с)
HJH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 09:03   Сообщение #4347
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skr Посмотреть сообщение
Эмпирический закон Пашена утверждает лишь, что "наименьшее напряжение зажигания газового разряда между двумя плоскими электродами есть величина постоянная (характерная для данного газа) при одинаковых значениях произведения pd, где р давление газа, d расстояние между". Однако эта зависимость отнюдь не монотонная. Она представляет собой кривую с минимумом. При малых pd с ростом этого параметра напряжение пробоя падает, потом проходит через минимум, и при больших pd начинает расти. Таким образом,если мы находимся на левом, падающем участке, то при фиксированном зазоре с ростом давления напряжение пробоя убывает, а после прохождения минимума опять возрастает. Для многих газов при зазоре в 1 мм точка минимума приходится на давления существенно меньшие атмосферного. Для бензиново-воздушной смеси на скорую руку данных не нашёл. Но если принять, что это величины одного порядка, то скорее следует считать, что напряжение пробоя при 10 атм. будет больше, чем при одной.
Это вы скажите тем, у кого после незапуска чёрные-мокрые свечи, а после замены-очистки ДС пропадает
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 15:14   Сообщение #4348
Alex-Sib
Местный
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Братск
Авто: Флю Exp. СР+ESP
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Свечи проверил искра есть, бензонасос гудит когда включаешь зажигание, загнали в теплый бакс, но снова не завелась.
Подскажите, лучше с рисунками, где на двигатель идет трубка от бензонасоса.
Может бензин с водой тупо замерз.
Со стороны пассажира в какую-то коробку идет две трубки и выходят две это то или нет.
Alex-Sib вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 21:35   Сообщение #4349
ZagSer168
Мастер
 
Аватар для ZagSer168
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

Alex-Sib, вероятно, автоматика отключила форсунки. У меня так было. Крутило вхолостую. Если так, то не заработает, пока не сбросить ошибки.
ZagSer168 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 21:49   Сообщение #4350
skorpion82
Мастер
 
Аватар для skorpion82
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Оренбург
Авто: Fluence Expression 1.6 мкп + ср
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Это вы скажите тем, у кого после незапуска чёрные-мокрые свечи, а после замены-очистки ДС пропадает
да грязная заслонка при пробеге до 15000 не смешно самому то
skorpion82 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:47. Часовой пояс GMT +3.