Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 29.12.2012, 06:41   Сообщение #4241
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от malvina Посмотреть сообщение
АКБ была в порядке. изменили "зажигание", теперь при заводке обороты поднимаются до 2 000 (ранее было 1400-1500, т.к. хрен понятно по делениям) и падают до тыщи. вердикт-залила свечи.
Кто читает ветку плотно, тот помнит, что я писал летом.
При пуске ДВС должен поднимать обороты до 2000 и заводится "взрывом". Иначе зимой могут быть проблемы.
Сдвинули в раннею сторону зажигание возможно.

Цитата:
Сообщение от malvina Посмотреть сообщение
общению с мастером поняла, что свечи гавно и тупо на заводе не ставят прошивку для минусов. при сильных минусах лучше заводить с тапкой в полу-пол. не зажгешь за 4 раза-можно не пытаться, т.к. стоковые свечки зальются
Где там Скорпион спрятался, читай и думай. Сток в топку, не прошло и 2 лет как до ОД это дошло. А то что там на форумах пишут, мне по барабану, у России 2 беды, дураки и дороги. И этих дураков хватает везде.
При заводке тапку в пол, ну кто ещё будет ратовать, что притчиной ДЗ -мало топливо.

Цитата:
Сообщение от malvina Посмотреть сообщение
на вопрос почему в прошлом году такого не было-сказано смотри ДЗ, засерается на раз (на вопрос-какого художника она так быстро засерается -ответ-просчет в работе отвода картерных газов, поэтому сопливится клапан... отсюда после первого неудочного пуска она не встает на место и т.д.
Об этом всё уже сказано.


ИТОГ
Сколько притчин ДС. Много. Решение должно быть комплексное.

И к этому прибавьте это:
Цитата:
Сообщение от malvina Посмотреть сообщение
притащили на эвакуаторе, сделали. АКБ была в порядке. изменили
+ стартер с его ослабшими контактами.

---------- Сообщение добавлено в 06:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:17 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
А с чего им материться-то? ДК увидит богатую смесь и уменьшит время впрыска на форсунки, вот и всё. Это же система находящаяся в постоянном регулировании.
После пуска на переобогащённой смеси обороты подпрыгивают до определённого предела, а потом ЭБУ уменьшает время впрыска на форсунки и всё- обороты плавно снижаются до Х.Х.


---------- Сообщение добавлено в 06:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:23 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Я сильно сомневаюсь, что незначительный прирост давления даст сильный рост расхода топлива - тогда зачем бы тюнингаторы ставили форсы с бОльшим сечением?
Есть рассчётные формулы произ форсов к объёму ДВС, кторомы пользуется весь мир. И нарушать = быть дураком и ничего не понимать в ДВС.
Это лихо они придумали на ДВС 1.6 воткнуть форсы с произ. = 250см2 и будет вам счастье = будет беда. Разберитесь с основами двигателестроения. И ветку о чипе мы давно уже забыли. Здесь не церкви, хрен прокат эта "лапша".

Цитата:
Сообщение от Iguana Посмотреть сообщение
Меняют форсы на большую производительность в случае добавления турбины либо увеличения объема (литража) двигателя.
+100500, меняется кол. воздуха = меняется и объём воздуха = меняется и топливо.

Цитата:
Сообщение от skorpion82 Посмотреть сообщение
здесь на других форумай (митсубиши
Почитайте какими свечами укомплектовываются Митсубише с завода, иридивыми, для вас это открытие.

[quote=vitna;349776]давно поставил сеточку в патрубок отвода картерных газов и забыл про проблему.
Что и всем советую.[/quote

+100500.

---------- Сообщение добавлено в 06:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:37 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
neo349,
Смотрите,что я нашел!!
Вот наше решение! Нужно найти подопытного и интегрировать девайс.
Вот картинка http://gorlatov.narod.ru/pic/pic-2.jpg
Зачем такой гемор. Всё решатся проще.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 29.12.2012, 07:03   Сообщение #4242
skorpion82
Мастер
 
Аватар для skorpion82
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Оренбург
Авто: Fluence Expression 1.6 мкп + ср
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

Где там Скорпион спрятался, читай и думай. Сток в топку, не прошло и 2 лет как до ОД это дошло. А то что там на форумах пишут, мне по барабану, у России 2 беды, дураки и дороги. И этих дураков хватает везде.
При заводке тапку в пол, ну кто ещё будет ратовать, что притчиной ДЗ -мало топливо

ну тогда объясните мне почему у меня все нормально работает и заводиться

---------- Сообщение добавлено в 08:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:01 ----------

Почитайте какими свечами укомплектовываются Митсубише с завода, иридивыми, для вас это открытие

где это написано на наклейке авто .вы лично их видели там
skorpion82 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 07:08   Сообщение #4243
Викtор
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 974 раз(а) в 716 сообщениях
По умолчанию

Тапку в полу-пол, в пол продувка цилиндров будет.
__________________
Викtор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 08:21   Сообщение #4244
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Господа, про этот пламягаситель в трубке отвода картерных газов писал ещё летом в теме про сопливящийся патрубок под капотом,меня весело "послали". Теперь хочу сказать вот что:
- нужно обязательно устранять перелив масла в движке, это ведёт к повышенному образованию картерных газов=загрязнение ДЗ;
- стараться не крутить движок до "звона"-машину "везёт" крутящий момент, а не "лошади", а max крутящий момент у нас на 1,6 на 4250 об/мин; на 2,0 - 3700 об/мин. выше этих оборотов крутить мотор смысла нет, только получим большое количество этих самых картерных газов;
- возможно "засирается"отверстие отвода картерных газов предназначенное для "малых"нагрузок, расположенное внизу впускного коллектора (увидеть можно только сняв впускной коллектор, там система с каким-то клапаном может он и глючит) и все картерные газы и фугуют через ДЗ, загрязняя её;
- то что нет "зимней" прошивки ОД мягко сказать "кривит душой" ведь есть машины "не испытавшие" ДС и нормально заводящиеся даже в большие минуса. Ребята сами не знают причину, искать не хотят-вот и "лепят", что придётся. Надо посоветовать почитать им (ОД) эту ветку форума, будут "лепить" ещё складнее, ведь тут чего только не рассматривалось в качестве причины ДС;
- со свечами вопрос ясный: либо до "упора" ездить на тех, что стоят с завода, либо ставить нормальные, на не те что продаются у ОД и которые "впаривают"на ТО;
- по бензину (92-95-98) это каждый решает сам;
Вот такие мои размышления вслух. Может в чём и не прав, уж не судите строго.

Вот такое моё мнение
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 08:27   Сообщение #4245
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skorpion82 Посмотреть сообщение
где это написано на наклейке авто .вы лично их видели там
Ессс..............
http://www.rmsauto.ru/Parts/Original...ie/Svechi.aspx
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 29.12.2012 в 08:40.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 08:41   Сообщение #4246
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Вы несколько путаете причины и следствия, что для чего и как делается...
Меняют форсы на большую производительность в случае добавления турбины либо увеличения объема (литража) двигателя. В остальных случаях тюнинга это ни к чему.
Я вообще то просто привел пример характерный. Если мы ставим/поднимаем давление наддува - то по вашей теории тюнингаторам надо чуть перенастроить клапан в насосе и будет счастье. А не искать форсунки с повышенным проходным сечением. Однако если мы вспомним закон Бернулли - то станет понятно, что скорость истечения через сопло зависит от корня квадратного давления. Т.е. зависимость даже не прямая. Грубо - подняв давление на форсунке в 2 раза, мы увеличим расход только в 1,4 раза. Можете грубо прикинуть прирост расхода при увеличении давления на 0,5 атм выше 3,5
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 08:59   Сообщение #4247
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Викtор Посмотреть сообщение
в пол продувка цилиндров будет
Это ещё надо доказать и посмотреть, что при этом происходит с инжектором.
Если импульсов на форс. не будет при " тапка в пол" - тогда да, идёт продувка.
А если они будут тогда, что?

---------- Сообщение добавлено в 08:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:44 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Однако если мы вспомним закон Бернулли - то станет понятно, что скорость истечения через сопло зависит от корня квадратного давления. Т.е. зависимость даже не прямая.
Этот закон теряет свою актуальность при дозировании топлива с современной системой впрыска, т.к. датчик по кислороду тут же уменьшит время впрыска. И пока эти датчики лямбды живы, всё будет сводиться к 14.7 : 1. И аварийная программа зашита именно по такому алгоритму. Тем более на наших ДВС, где нет датчика массого расхода воздуха. Кто будет общитывать влетевший дополнительный воздух?

---------- Сообщение добавлено в 08:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:54 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Можете грубо прикинуть прирост расхода при увеличении давления на 0,5 атм выше 3,5
При таком давлении и будет стартовый перелив, ДК пока не видит сколько влетит топлива, но система знает по таблицам, сколько должно быть топлива и воздуха, а его по факту будет больше - перелив. ДВС запустили кое как с переливом, тут же пошла коррекция по лямбде, инжектор режет топливо и всё становится ровно.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 09:01   Сообщение #4248
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Этот закон теряет свою актуальность при дозировании топлива с современной системой впрыска, т.к. датчик по кислороду тут же уменьшит время впрыска.
При запуске двигателя ДК не работают. Т.е. при старте мы имеем форсунки с временем открытия по топливной карте в зависимости от температуры только и повышенное давление в топливной рампе (ЭСУД то не знает что оно повышенное) - давайте исходить из этого Тут как раз по закону Бернулли вполне реально прикинуть насколько больше бензина пролетит за то же самое время открытия Получается, что либо надо очень нехило поднять давление, либо давление тут вообще не при чем.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 09:11   Сообщение #4249
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Викtор Посмотреть сообщение
Тапку в полу-пол, в пол продувка цилиндров будет.
Вот вам пример с др. форума, чел тоже думал, что идёт продувка пока сам не убедился в обратном.


Цитата:Сообщение от inco
Кстати, что интересно, с помощью мульти-сета обнаружил у себя в машине отсутствие (или неработоспособность) так называемого режима продувки цилиндров, когда нажимаешь газ до упора и в таком состоянии заводишь. Длительность впрыска в таком режиме должна была или сильно упасть, или вообще впрыск должен был заткнуться. Но ничего такого не происходило, как я не пытался выжать этот режим из машины. Длительность так и оставалась на уровне 220 мс.
А свечи не заливал только благодаря периодическому изыманию предохранителя бензонасоса.

Коллеги, проэкспериментируйте на своих автомобилях, дайте знать, как у вас проявляется этот режим продувки цилиндров.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 09:14   Сообщение #4250
Викtор
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 974 раз(а) в 716 сообщениях
По умолчанию

[QUOTE=neo349;349912]Это ещё надо доказать и посмотреть, что при этом происходит с инжектором.
Если импульсов на форс. не будет при " тапка в пол" - тогда да, идёт продувка.
А если они будут тогда, что?

Попробуйте, это же еще на ВАЗах было и есть. Я у себя пробовал заводить, после залива свечей.
__________________
Викtор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:31. Часовой пояс GMT +3.