|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Мастер
Имя: Пётр
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Владимир
Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT
Сообщений: 887
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
|
![]()
Приветствую. По моим ощущениям ЕСПи работает при разгоне (или движении) -снег, лёд- сначала подтормаживается пробуксовывающее колесо, затем если тупо давишь тапкой- душится двигатель (дабы не сжечь колодки). А если ЕСПи нет то напротив газ давить не надо -лёгкая раскачка (на автомате вообще педаль газа не трогать, только тормоз и D-R), а как намял в снегу дорожку см 10-15 чуть газу и следишь чтобы ни одно колесо не буксануло (при 1600-2000 об это прямо спинным мозгом чуешь) и тогда гребут оба (на передке это хотя и актуально но не так как на заднем приводе), а так если надо позарез проехать то возите с собой компрессор, если глубокая каша и чавкает вода (а каша по бампер) перекачивайте колёса и побольше баласта на борт, а если морозец и перемело то спускаем до минимально допустимого для ваших шин и как писалвыше ловим обороты, главное не буксануть, буксанул- ямка, ну и лопата в зубы. Удач всем (я вчера в поле 150 метров 2 часа преодолевал- под перемётом колеи не увидел)
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Ervin-DVS (28.12.2012)
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |