|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #4181 | ||
Знаток
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]() Цитата:
Мне что коэффициентами "изъясняться"? - так я могу, но 99% форумчан ничего не поймут ![]() Цитата:
![]()
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4182 | ||
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Тульская обл., это не Сибирь, а максм. -25, так что вязкость масла можно тоже убрать. Цитата:
Дальше, АКБ использутся 1 раз в неделю, а у меня 6 раз в неделю, у какой АКБ потенциал выше. У многих ДС начинается при плохом прокручивании стартером, АКБ разряжена, плохой контакт на АКБ или стартере, это всё автоматически тянет за собой перелив Хотите сказать, а был ли суслик? Был и есть. По этому мы и хотим, что бы в комнате горел свет и все, даже кто вообще слеп от рождения, увидел эту чёрную кошку. Тем более она в этой комнате есть.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
||
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Iguana (27.12.2012)
|
![]() |
Сообщение #4183 | |
Знаток
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Особо сильно сдвигать не надо, надо чуть-чуть подправить. Можно параллельно ДТОЖ воткнуть обычный резистор (50-100к - надо подбирать), но в таком случае, при сильных морозах, будет не хватать топлива, а при "околонулевых" температурах - будет всё Ок. Нелинейная хар-ка сопротивления ДОТЖ от температуры все усложняет ![]()
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4184 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
На счёт испаряемости, имхо если всё в системе точно отдозированно, то об испаряемости можно рассуждать только чисто теоретически. ---------- Сообщение добавлено в 13:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:40 ---------- Золотые слова, всё поплывёт. Да и не надо этого. Увеличение подачи топлива при похолодании, чётко прослеживается по мс. впрыска, чем ниже темпер., тем они выше. ИМХО ДТОЖ отрабатывает то, что ему заложили. oreh, смотрите:
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 27.12.2012 в 13:50. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4185 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]()
Вообще то я давно на форме - просто писать особо нечего было
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Камчадал (27.12.2012)
|
![]() |
Сообщение #4186 | |
Мастер
![]() Имя: Петр
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: МО, Истринский район, п.Глебовский
Авто: Флюенс, 1,6 АТ, експрессион, свободные руки, Бежевый пепельный
Сообщений: 967
Сказал(а) спасибо: 564
Поблагодарили 388 раз(а) в 190 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Пущен корабль на воду - сдан Богу на руки. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4187 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]()
Что то ноты по диагностике не могу найти в Диалогусе новом :( У меня портабл, раньше то лез в папку mrnt и вот тебе счастье в pdf. Придется качать не портабл и потрошить. Может кто подскажет где нынче в Диалогусе ноты по диагностике - там раньше все параметры коррекции писали реношники.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4188 | ||
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
А вот это вряд ли, т.к. ДС начинаются околонулевых температур, об какой то повышенной испоряемости говорить ещё рано, а вот то, что сигнал с ДТОЖ уже пойдёт другой вполне можно предположить.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4189 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]()
1. Да вполне понятно что колхозить с резисторами и реле канитель это бред, проще клапан перепуска воздуха в обход дроссельной сделать
![]() ![]() 2. Переходят. Есть ГОСТ, у меня очень хорошая знакомая на нашем местном НПЗ работает в управлении - она то и говорит обычно с какого момента завод на выпуск "зимнего" бензина переходит. Собственно от нее я впервые про "зимний" и услышал, потом полез в ГОСТы и нашел классы испаряемости и районирование. 3. Ну почему рано - бензин пошел с более высоким классом испаряемости, а программа аппроксимируя по "летнему" начинает лить много. Кстати заводы переходят как раз примерно в начале ноября на зимний. Как раз в районе околонулевых температур. Отсюда может быть и разгадка такой неравномерности проблемы и разгадка почему в -5 не заводится, а в -25 заводится с первого раза - с температурой то даже у зимних сортов испаряемость падает ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4190 | |
Знаток
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]() Цитата:
ВК, при хорошем минусе, остывает гораздо быстрее чем ОЖ, а ЭБУ не считает сколько прошло времени после полного отключения (полное отключение, которое, через 10 мин). Так что разные данные с датчиков - норма. Не надо отключать ДТОЖ и подключать резистор - при такой схеме придется каждое утро новый резистор подключать (учитывать колебания температуры). Нужно "сдвинуть" показания ДТОЖ на 5-10 градусов теплее и ЭБУ будет "лить" меньше топлива... Можно организовать такую схему: ещё один ДТОЖ (ни куда его не вкручиваем, пусть "висит" на проводах) + последовательно с ним обычный (вернее сначала ставим подстроечный, настраиваем, а потом меняем на обычный = номиналом настройки)) и все эту конструкция паралельно штатному ДТОЖ. Таким образом, на холодную будет необходимое (настроенное) смещение, а после прогрева ОЖ влияние на "показания" штатного ДТОЖ будет "мизерным" - ЭБУ не заметит ![]()
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |