Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 27.12.2012, 10:25   Сообщение #4151
Славутич
Ветеран
 
Аватар для Славутич
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Str@sh Посмотреть сообщение
Славутич, да антигель хорошая вещь для дизеелей , но не с системой делфи.)))
Никогда не стеснялся поинтересоваться, если чего то не знаю. Вас ист дас система делфи? И почему антигель в солярку - не поможет?
Славутич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 27.12.2012, 10:32   Сообщение #4152
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skr Посмотреть сообщение
Не улавливаю связи между изменением состояния топлива вследствие охлаждения и его количеством в баке. Объясните непонятливому, если не трудно.
Может быть из-за этого:
Кроме того, владельцу автомобиля, перед тем как оставить его на ночь на морозе, следует заехать на заправку и наполнить бензобак до отказа. Ведь чем больше в баке пустого пространства, тем больше там скапливается водяных паров. А на морозе происходит их кристаллизация, микрокристаллы воды осядут в топливе и будут затруднять как работу бензонасоса и топливной системы, так и сам запуск.


Но я езжу на 98 и не испытываю затруднений, может быть по этому:

АИ-80/АИ-92/АИ-98/АИ-95. То есть (за исключением АИ-98), чем выше октановое число, тем хуже испаряемость бензина. Конечно, данное распределение условно, и меняется в зависимости от многих причин, но в среднем в течение года оно остается именно таким. Поэтому, если ваш автомобиль может использовать АИ-92 (возможно, с некоторым ухудшением приемистости за счет того, что устройство управления двигателем выставит более раннее зажигание, и повышением расхода), то зимой лучше использовать именно его. Таковы уж особенности местной нефтеперегонки и нашего климата. При получении АИ-98, напротив, используют до 15 % легковоспламеняющихся добавок МТБЭ (по существу, эфира). Именно они и более летучие фракции улучшают испаряемость бензина АИ-98 (помимо снижения его плотности и увеличения октанового числа).

---------- Сообщение добавлено в 10:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:25 ----------

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
neo349, Поздравляю с наступающим....
Не в тему, но выделить хотся...

В кабинете заключенный
Средь трудов, трактатов, книг,
С Новым годом, наш ученый!
Отвлекитесь хоть на миг:
Вам желаем меньше прений,
Чтобы стала жизнь легка,
Больше нобелевских премий
И гарантов на века!
Спасибо и Вас с Новым годом.

---------- Сообщение добавлено в 10:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:26 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
При получении АИ-98, напротив, используют до 15 % легковоспламеняющихся добавок МТБЭ (по существу, эфира). Именно они и более летучие фракции улучшают испаряемость бензина АИ-98 (помимо снижения его плотности и увеличения октанового числа).
Я уже где то писал, что у меня запах из выхлопной какой то спецефический, отдающий ацетоном.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 10:37   Сообщение #4153
Str@sh
Ветеран
 
Аватар для Str@sh
 
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Славутич Посмотреть сообщение
Никогда не стеснялся поинтересоваться, если чего то не знаю. Вас ист дас система делфи? И почему антигель в солярку - не поможет?
Оно поможет и заведется.... но антигель присадки керасин в делфи убивает тнвд а он убивает форсунки и пошла стружка и тд.... на делфи заливаешь с пластиковых канистр ( при контакте с салярай выделется что то ) будь готов ремонтировать , не поменял фильтр на оригинал через 10 тыс, опять же будь готов что вылезет боком, поменял на неоригинал автоматом если нагарантиии снял с горантии всю топливную... я молчу если заливать слитое с трактора..... тогда он колом вообще быстро станет... вообщем проблемс ней хватает.

---------- Сообщение добавлено в 09:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:33 ----------

neo349, http://fluence-club.ru/forum/showpos...postcount=4150
Str@sh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 10:43   Сообщение #4154
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Если откинуть незапуск по очевидным причинам (именно незапуск вообще и эвакуатор или с 35й попытки на тросе) типа севшего аккума, дрянного бенза и прочих незатянутых гаек стартера, то виновник именно дабл-старта для меня вполне очевиден - неправильный алгоритм пуска двигателя, зашитый в ЭСУД. Почему я так уверен? Ну во первых двигатель обычно вяло стартует и глохнет, но не резко, т.е. зажигание не отключается. Значит смесь далека от стехиометрии. Поскольку со второго раза двигатель пускается с полоборота (при не очень низкой температуре и свежих свечах) - значит мало воздуха и много топлива. Т.е. заслонка слишком зажата программой. Это подтверждается некоторым эффектом от ее чистки (сечение увеличивается) и аналогичной картиной на мегане 2, если довести на нем ДЗ до грязного состояния. Там правда у меня Евро-3 и потому сам старт куда бодрее, но потом обороты падают и двигатель глохнет. Чистка заслонки убирает этот эффект. А здесь мы видим явное стремление еще уменьшить скачок оборотов в момент пуска в угоду Евро-4 и соответственно проблему при холодных пусках. Рискну предположить, что в программе несогласованно изменили пусковой угол ДЗ и подачу топлива в зависимости от температуры. Именно потому нажатие на педаль газа перед пуском по схеме БМВ убирает даблстарты. Следовательно - либо лезть в программу, либо сверлить дырку Ну или жать педальку и не париться
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 10:45   Сообщение #4155
Славутич
Ветеран
 
Аватар для Славутич
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Str@sh Посмотреть сообщение
Оно поможет и заведется.... но антигель присадки керасин в делфи убивает тнвд а он убивает форсунки и пошла стружка и тд.... на делфи заливаешь с пластиковых канистр ( при контакте с салярай выделется что то ) будь готов ремонтировать , не поменял фильтр на оригинал через 10 тыс, опять же будь готов что вылезет боком, поменял на неоригинал автоматом если нагарантиии снял с горантии всю топливную... я молчу если заливать слитое с трактора..... тогда он колом вообще быстро станет... вообщем проблемс ней хватает.
Если честно (может тупой я) - нихрена не понял. Почему хорошая присадка начнёт убивать ТНВД? И что всё таки такое делфи?

Последний раз редактировалось Славутич; 27.12.2012 в 10:48.
Славутич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 10:50   Сообщение #4156
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

про конденсат водяной в баке из воздуха это тоже бред, байка для неграмотных шофёров.

в пустом баке содержится 60 литров воздуха.
в 60 литрах воздуха при -10 градусах может содержаться максимум 0.13 грамма воды.
при похолодании до -30 эта вода осядет частично в баке.
0,1 грамма воды осядет в баке пустом
заливаясь в дождь в бак больше воды стечёт с мокрого пистолета чем из воздуха при конденсации.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 11:10   Сообщение #4157
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Рискну предположить, что в программе несогласованно изменили пусковой угол ДЗ и подачу топлива в зависимости от температуры.
Дело обстоит гораздо плачевнее, угол ДЗ не меняется вообще при пуске, всё компенсируется количеством впрыснутого топлива.
От сюда при +20 обороты при старте 1800
0грС оборот = 2000
- 10 оборот. = 1600
А должно быть летом 1600, при 0гр. = 1800, при -10 = 2000об.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 11:12   Сообщение #4158
HJH
Мастер
 
Аватар для HJH
 
Регистрация: 31.07.2010
Адрес: Городок за МКАДом
Авто: Fluence 1,6 Dynamique Продана в 2018
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 119 раз(а) в 75 сообщениях
По умолчанию

Так совпало, что я не завелся с пустым баком, лампа зажглась, хотел утром заправиться.
__________________
я разгадал знак бесконечность (с)
HJH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 11:13   Сообщение #4159
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
в 60 литрах воздуха при -10 градусах может содержаться максимум 0.13 грамма воды.
при похолодании до -30 эта вода
0,1 грамма воды осядет в баке пустом
заливаясь в дождь в бак больше воды стечёт с мокрого пистолета чем из воздуха при конденсации.
Осядет не вода, а кристалы льда, а это уже несколько другое, согласитесь?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 11:14   Сообщение #4160
RET
Ветеран

Член клуба
 
Аватар для RET
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: МО-Подольск
Авто: Renault Fluence SportWay + ESP + СР + навигация
Сообщений: 1,634
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 150 раз(а) в 133 сообщениях
По умолчанию

neo349, заливал 98 с ТНК, запаха не было, а перешел на БП - появился, тож ацетоновый.
RET вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:30. Часовой пояс GMT +3.