Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2012, 20:42   Сообщение #291
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Отвод тепла, от чего? От двигателя. Кто при этом страдает? Двигатель. Нет очистки свечей, повышенный расход топлива и.т.д.
Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Ну, действительно, если уж на то пошло, то закрыв морду не решить проблему прогрева на месте на х.х.. Неужели это не понятно. Площадь отвода тепла не рассчитана. Почему Жигуль на месте у Немо прогрелся до карлсона, а вы свою прогреете до 92гр., на месте - никогда. Хоть морду, хоть попу закрывает, хоть сам садись на двигатель, ошибку в рассчётах можно испрвить только другими рассчётами.
Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Ещё один....................Выкл. печку вообще, с утра пуск, выход на х.х. и ждите когда двигатель прогреется до 90гр.С, потом напишите результат. Условия Т= ОС = не ниже -18.
Читаю тут ВАС и удивляюсь. У меня(проверял уже тыщу раз) первый кубик появляется через километр пути и дует теплый воздух,даже в -25. Для этого завожу,вкл.рециркуляцию,попогрейку и стою курю на улице. Сажусь,выкл.рециркуляцию. Потом мне еще метров 300 до улице по дворам на 1-2й педараче ползти. Выезжаю на улицу,еще пару кварталов и вот он первый кубик. Посте этого печку переключаю на 2ю скорость в ноги(чтоб обеспечить лучшую циркуляцию воздуха и чтоб не потели боковые стекла) и поехал уже в общем потоке до работы. До работы 5600 км, полный столбик появл. ближе к концу поездки.
Морду никогда не утеплял,ни на одной своей машине. Смысла не вижу. На скорости 50-80 машина хошь не хошь прогреется,а вот на двигатель сверху положить утеплялку НАДА!! Потому что воздух затягивает снизу и он выходит через щели по бокам капота. У меня лежит Фольгированная огнезащита. Фольгой вниз.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 26.12.2012, 21:48   Сообщение #292
Иван Рощинский
Местный
 
Аватар для Иван Рощинский
 
Имя: Иван
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Самара-Тольятти
Авто: Fluence Limited Edition 1.6 МТ Carminat TOM TOM
Сообщений: 179
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
а вы свою прогреете до 92гр., на месте - никогда.
Моя прогрелась в гараже (в неотапливаемом) при -12 на тот момент. Правда работала минут 30-40, не специально, завозился.)
Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Читаю тут ВАС и удивляюсь.
Такая же фигня!
До первого кубика (цифровой спидометр) разогревается за 5-10 мин , на климат-автомат(в зависимости от темпер. на улице -15-23, больше не было пока). До максимума, через 3 км. ( засек после того как прочитал здесь, что не греется двиг., а только на трассе), даже не по городу, а практически по дворам, с кучей лежачих полицейский и т. д. Обороты кручу до 3500 примерно на 2-й,3-й,4-й, чтоб по быстрей нагрелась. При этом в салоне уже нормально.

Последний раз редактировалось Иван Рощинский; 26.12.2012 в 21:52.
Иван Рощинский вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 01:09   Сообщение #293
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
До работы 5600 км, полный столбик появл. ближе к концу поездки.
Ну и долго же она у тебя греется... На работу неделю едешь?
PS: пгт Ерофей Павлович Амурской области чуть дальше...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 01:22   Сообщение #294
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Ну и долго же она у тебя греется... На работу неделю едешь?
PS: пгт Ерофей Павлович Амурской области чуть дальше...
пять километров шестьсот метров.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 01:43   Сообщение #295
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
пять километров шестьсот метров
А это чье?
Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
До работы 5600 км
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 02:10   Сообщение #296
akul@
Ветеран

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для akul@
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: СПб
Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth
Сообщений: 1,593
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
По умолчанию

Лягушатники, не умеют все делать нормально, машина наша греется, но не быстро, и на ходу это происходит лучше, но не до такой степени как хотелось бы
__________________
Каждому свое Всем пока, и данному форуму тоже
akul@ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 04:05   Сообщение #297
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akul@ Посмотреть сообщение
Лягушатники, не умеют все делать нормально, машина наша греется, но не быстро, и на ходу это происходит лучше, но не до такой степени как хотелось бы
слышь....бутылочник - они все делают как минимум лучше чем русские)))
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 08:32   Сообщение #298
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Рощинский Посмотреть сообщение
Моя прогрелась в гараже (в неотапливаемом) при -12 на тот момент. Правда работала минут 30-40, не специально, завозился.)
Вот именно, что 40мин.
А теперь рассчтитайте сколько топлива ушло на прогрев, при условии потребления = 0.9 - 1.2л. в час. на х.х. + прогревочный режим.
Львиная доля от КПД сгоревшего топлива ушла на прогрев печки салона и сам салон, а двигателю остатки. Хотя должно быть ровно наоборот, что это как не ошибка в рассчётах или специально сделанный алгоритм под мягкий климат.

---------- Сообщение добавлено в 08:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:26 ----------

Цитата:
Сообщение от akul@ Посмотреть сообщение
Лягушатники, не умеют все делать нормально, машина наша греется, но не быстро, и на ходу это происходит лучше, но не до такой степени как хотелось бы
Это палка о двух концах. Да зимой мы в проигрыше, зато летом............., а они пусть кипят.
Просто одно понятно, что под -30 никто не делал, оставили как есть, адаптации под наши зимы в этом направлении = 0.
Но они нам оставили выбор и за это им спасибо.
Не вкл. печку в момент прогрева, двигателю будет легче прогреваться.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 27.12.2012 в 08:34.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 09:27   Сообщение #299
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Да нефига греть машину на Х.Х. Завёл, сел и поехал. Холодно, включи подогрев сидений. При движении с оборотами в пределах 3000-3500 об/мин прогревается достаточно быстро. Ни одна современная машина не прогреется "молотя" на Х.Х стоя на месте. Если кому-то очень хочется греть на месте держите принудительно обороты в районе 2500-3000 об/мин, греться будет намного быстрее.
А то опять начали считать миллиграммы бензина, градусы температуры и прочую фигню.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 09:42   Сообщение #300
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
А то опять начали считать миллиграммы бензина, градусы температуры и прочую фигню
Это не фигня, а основы работы двигателя в прогревочном режиме, которого нас практически лишили. Смотрите как этот вопрос решают в японксих фирмах.
Если в этот график наложить ещё и наш, мы будем выглядеть вообще ущербно.
По одной оси прогревочные обороты, а по другой температура.
Изображения
Тип файла: jpg пргревоч обор..JPG (77.7 Кб, 34 просмотров)
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:02. Часовой пояс GMT +3.