|
Техцентр Лорант Специализированный сервис по обслуживанию и ремонту а/м Рено |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Ветеран
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
|
![]()
Не хотел задевать. Но повторюсь - может мне ещё и доплатить? 200 рублей дашь за эту работу? Найдёшь специалиста который машину загонит в бокс, выслушает пожелания и плаканья клиента, покивает ему сочувственно, закрутит условно говоря две гайки (до которых надо ещё добраться, перемазавшись всему, оцарапав пальцы, а если это ещё снизу надо сделать, подняв машину и сняв защиту), затем проверить всё? Помыть потом пол (это его рабочее место) Потратить на это около часа (условно, со всеми временными потерями). Затем получить 40% = 60 рублей? Найдёшь желаюих специалистов?!!! Это не считая вложений в постройку ремзоны, и оборудования того же кафе, подключения вай-фая (наверно бесплатного, чтобы клиент к тебе ШЁЛ!!!!!). Не сердись, но после этого приходишь ты и заявляешь - .овно вопрос..., чё ты тут мне предлагаешь..., даю тебе АЖ 200(!!!!!) рублей... работай...
Это правда. Но не милионы. Нет. Специалисты. Поверь, по фене ботаю. Цитата:
И ещё. Не хотел ни кого задеть. Просто усталость берёт, когда многие хотят помощи, но за бесплатно. Если это дорого - то ключ гаечный в руки и самому под капот. А не в кафешку, с планшетником в зоне отдыха с ви-ви. ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |