|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #4081 |
Мастер
Имя: Алексей
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермский край
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]()
Не совсем там. Правое колесо снимать не надо. как объяснить даже не знаю....вообщем если смотреть снизу он чуть смещен от центра двигателя вправо и находится в том районе где кончается защита двигателя. От защиты вверх 20см примерно. Подлезть к клемме не составит труда, а вот если снимать стартер, то геморрой обеспечен, там на несколько часов работы, возможно даже своими силами без спец приспособлений не обойтись. Кстати не очень удачное расположение стартера, да и достаточно открытое, клемма вся в пыли и грязи была. По ДС посмотрю, возможно то что клемма не была должным образом закреплена это причина ДС в моем случае.
__________________
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса… |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4082 |
Живет здесь
![]() Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 974 раз(а) в 716 сообщениях
|
![]()
Вот что интересно, моему авто уже 3-й год. С утра -23, крутил сначала вяло, а потом легко и вот запуск. Клемму на стартере никто не проверял и не проверяет. АКБ не снимал, но заряжал на машине не снимая клеммы. На всех ТО НЕ доливали тосол(антифриз) - а уровень одинаковый. Пробег 90500 км.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4083 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]()
Ну сколько стоит снятие ДЗ и сверление отверстия d=3мм в ней?
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4084 |
Мастер
Имя: Алексей
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермский край
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]()
На самом деле, ну не в Москву же ведь ехать. А как мы кто в провинции? Или этот косяк своими силами не устранить?
__________________
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса… |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4085 |
Живет здесь
![]() Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 974 раз(а) в 716 сообщениях
|
![]()
Это как с паяльником: паять умею - 50 р, а вот куда ткнуть - 800р
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4086 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]()
Ну если не пришли новые прошивки (или не откорректировали заводские у данного дилера) - то остальные меры это ерунда
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4087 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Ага! Там, где и пытался объяснить.
Доступ к клеммам стартера снизу. Колесо нужно снимать, только если стартер вытащить понадобится. По другому у меня не получилось.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Алексей С (25.12.2012)
|
![]() |
Сообщение #4088 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
а дырочку никто не пробовал делать?
если что её можно обратно заглушить) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4089 |
Гуру
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
Жувачкой залепить? Или нарезать резьбу и винтик вкручивать? Летом типа.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4090 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
ага, потом когда будешь машину продавать, в комплекте с ключами отдашь "летний" винтик
![]() без грузика и винтика машина будет сильно терять в цене |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |