| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  24.12.2012, 11:17 | Сообщение #911 | 
| Живет здесь  Регистрация: 31.05.2011 Адрес: Планета Земля Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть. 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 334 
		
			
				Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
			
		
	 |   
			
			ну вот я че и попросил их проверить - езжу утром 10 минут и вечером 10 минут на трассе бываю редко. таким макаром целый год. все че только можно включено постоянно - начиная от фар и кончая музыкой. и ни че - акб живее всех живых. почему тут говорят что она у меня постепенно умирает? моя не понима.... 
				__________________ Была без радости любовь, разлука будет без печали | 
|   |     | 
|  24.12.2012, 12:39 | Сообщение #912 | |
| Гуру Регистрация: 02.05.2011 Адрес: Томск Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс 
					Сообщений: 1,077
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Умножаем на 24 часа. Получаем 1,8 А*ч. То есть за сутки заряд батареи уменьшится на 1,8 А*ч. Теперь посчитаем насколько она подзарядится за 20 минут работы двигателя (за 1/3 часа). Предположим для оценки что в процессе работы двигателя средний ток подзарядки составляет 3 А. Значит за двадцать минут заряд восстановится на 1 А*ч. То есть при такой эксплуатации АКБ должна постепенно умирать. А мы ещё не учитываем разряд при пуске двигателя. Но там вроде немного. Если взять 300 А на 5 секунд, то получается где-то 0,4 А*ч. Но и ток подзарядки, наверное, по мере разряда также возрастает. Короче, должна умирать. | |
|   |     | 
|  24.12.2012, 12:42 | Сообщение #913 | 
| Живет здесь  Регистрация: 31.05.2011 Адрес: Планета Земля Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть. 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 334 
		
			
				Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
			
		
	 |   
			
			я у нее спрашивал - грит никому ни че не должна. и не обязана. фиг грит дождешься - я отсюда не уйду! о кака....с характером)) и ведь действительно - не дохнет.... 
				__________________ Была без радости любовь, разлука будет без печали | 
|   |     | 
|  24.12.2012, 13:46 | Сообщение #914 | 
| Мастер Регистрация: 18.09.2010 Адрес: Москва, Кунцево Авто: Fluence 1,6 МКПП Exp. В66 + руки + bluetooth 
					Сообщений: 541
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ох, математики.... ну откуда вы берете все эти цифры - "средний ток подзарядки", расход на запуск и пр.???? Drtm абсолютно прав: посадить нормальный живой аккумулятор даже при очень коротких поездках, зимой, ночью, с музыкой и печкой - это надо сильно постараться. 
				__________________ Называйте меня Джеймс | 
|   |     | 
|  24.12.2012, 15:39 | Сообщение #915 | |
| Знаток Регистрация: 17.11.2011 Адрес: Kiev Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012 
					Сообщений: 449
				 Сказал(а) спасибо: 73 
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Или как всегда - "Меня это не касается, у меня все хорошо, остальные "пургу гонят"? А когда коснется - "Памажите"??? По математиков - Вы зря... Если Вы этих цифр не видели и "слыхом не слыхивали" - это не значит что их нет   
				__________________ Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС | |
|   |     | 
|  24.12.2012, 15:50 | Сообщение #916 | 
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Да по моему и стараться особо не придётся. Кто-то писал, что после прослушивания музыки на высокой громкости через 3-4 часа (двигатель не работал), машинка начала писать на экране " Запустите двигатель для подзарядки АКБ". А зимой при частых старт/стопах, куче включенных потребителей, низких оборотах двигателя, маленьких пробегах и низкой температуре на улице=низкая температура электролита (при которой как известно зарядка очень плохо идёт) это можно сделать ещё быстрее и проще. Даже сильно напрягаться не придётся.
		 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | 
|   |     | 
|  24.12.2012, 17:22 | Сообщение #917 | 
| Гуру Регистрация: 02.05.2011 Адрес: Томск Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс 
					Сообщений: 1,077
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Цифры грубо-прикидочные, для примерной оценки. Есть возражения, можете уточнить? Спасибо скажем. А "посадить нормальный живой аккумулятор даже при очень коротких поездках ...  - это надо сильно постараться" - девичьи грёзы. Уж лучше прикинуть на цифрах, хотя бы примерных.
		 | 
|   |     | 
|  24.12.2012, 17:50 | Сообщение #918 | 
| Гуру  Имя: Евгений Регистрация: 26.05.2010 Адрес: Ярославль Авто: Renault Fluence Expression 1.6 АКП4 
					Сообщений: 1,477
				 Сказал(а) спасибо: 313 
		
			
				Поблагодарили 242 раз(а) в 175 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Хазард не сбрасывается :(  полдня  стояла без аккума Од говорит заказывайте эвакуатор и к нам... народу много так что на 2 дня :( блин как я люблю Рено :( | 
|   |     | 
|  24.12.2012, 20:14 | Сообщение #919 | 
| Мастер Регистрация: 18.09.2010 Адрес: Москва, Кунцево Авто: Fluence 1,6 МКПП Exp. В66 + руки + bluetooth 
					Сообщений: 541
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 |   Возражений нет, уточнить могу  Кто постарше, может помнят, что на старых советских машинах был такой прибор как амперметр. Ноль там был посередине, и шкала в обе стороны до плюс-минус 20 или 30 ампер. Соответственно, "плюс" - АКБ заряжается, "минус" - разряжается. Точность сего прибора, понятно, плюс-минус лапоть. Ну да это неважно. При пуске, особенно холодном, стрелка, естественно, зашкаливала в минус. А после запуска "ложилась" в обратную сторону, т.е. зарядный ток достигал десятков ампер. И максимум через 2-3 минуты возвращалась к нулю - заряд восстанавливался. Если это не убеждает, то, наверное, аккумулятор дома многие заряжали. Вспомните, если ЗУ простое, без регулировки тока, то в первые часы (или минуты) после подключения АКБ, ЗУ выдает максимальный для его конструкции ток, обычно это от 5 до 10 А. Могло бы выдать больше - акк бы все всосал. Это к вопросу о "среднем токе подзарядки". А уж "средний расход на запуск" - это как средняя температура по больнице. 
				__________________ Называйте меня Джеймс | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Drtm (24.12.2012) | 
|  24.12.2012, 21:35 | Сообщение #920 | |||
| Живет здесь  Регистрация: 31.05.2011 Адрес: Планета Земля Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть. 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 334 
		
			
				Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 закалебаешься ты ее так убивать ---------- Сообщение добавлено в 20:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:31 ---------- Цитата: 
 я реально на деле каждый день прикидываю, и че? и ни че - акб в отличном состоянии вот че по прикидкам она с пятой тронуться была не должна - и знаешь че? я с пятой тронулся и поехал. реально хватит гнать уже ---------- Сообщение добавлено в 20:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:33 ---------- Цитата: 
   
				__________________ Была без радости любовь, разлука будет без печали | |||
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |